Автор Тема: стартер  (Прочитано 23990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: стартер
« Ответ #140 : 21 Ноября 2016, 08:32:32 »
Был на неделе в железяке...стартеры для 412ого закончились..  >😕
Так что смело бери для 402ого. Но учти...что крепить его на две  гайки палюбому. Я и от 402ого покупал себе KENO крутил нормально...прикручивал с удлинителем 12.5см вроде. Только удлинитель КАЧАЮЩИЙСЯ бери .такие есть...они очень удобные.
На одну гайку прикрепишь - отламаеЦа ухо...к бабке не ходи.
Спасибо за предупреждение о прикручивании обеих гаек. По правде сказать, мне бы и в голову не пришло прикрутить только на одной.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: стартер
« Ответ #141 : 21 Ноября 2016, 09:32:00 »
У меня отломлено, поленился со второй заниматься. Теперь подложена здоровая шайба и держится на двух гайках
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: стартер
« Ответ #142 : 22 Ноября 2016, 11:09:03 »
 а верхняя гайка закручивается приспособой из нижней части головки на 19 (используем шестигранник от неё) с приваренным прутом ф12 = рукоятка , загнуть для хвата "из-за угла" . лишнее отсечь болгаркой
[/quote]
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: стартер
« Ответ #143 : 03 Декабря 2016, 12:19:01 »
Зачем ставить от 402ого и становиться осьминогом....если уже давно выпускают для 412ого...не понимаю.
Маленький и очень удобный и для 412ого...всё в одном флаконе.

Купил сегодня такой стартер за 4000 руб новый на авторынке. Завтра постараюсь установить.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: стартер
« Ответ #144 : 03 Декабря 2016, 13:59:19 »
Отпишись о работе
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: стартер
« Ответ #145 : 17 Декабря 2016, 10:25:22 »
Не прошло и месяца, как я добрался сегодня до стартера. После установки, которая прошла в штатном режиме, завел машину. Впечатления, близкие к множественному неизбежному оргазму. Во-первых у меня уже полудохлый АКБ, при прокрутке родным стартером на холодную напряжение просаживалось до 7.5 Вольт. Сейчас забыл померить напряжение. Но косвенно, так уже не просаживается. Во-вторых - звук! Я бы его записал и на мобильный вместо мелодии вызова поставил. Симфония стартера и мотора. Одним словом, тот редкий случай, когда вещь работает на все деньги. Спасибо огромное всем, кто мне помог советами с выбором стартера.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: стартер
« Ответ #146 : 17 Декабря 2016, 20:41:32 »
Ремонтировали стартер 2109.
Все просто замена щеток.
Но.
Оказывается есть хорошие и плохие.
Купили щетки и поменяли.
В холостую в руках стартер крутит.
На машине нет.
Научились разбирать и ставить стартер на время.
Мысли одни купить новый.
В итоге случайно на стенде на фирме где ремонтируют эл двиг проверили щетки.
Чуть больше сопротивление, и слабый ток у плохих..
Заметил что плохие щетки мягкие.
Хорошие твердые, просто визуально проверить.
Стартер заработал.
Запчасти г..

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: стартер
« Ответ #147 : 17 Декабря 2016, 21:21:36 »
хорошие - желтят, так как они МЕДНО-графитовые и соответственно твёрже чем просто графитовые.Писал про щетки для генератора, в своём БЖ.Поставил летом от дрели, в итоге пришлось через пол года снова разбирать гену ( износ колец якоря и всё забито пылью от щеток)

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: стартер
« Ответ #148 : 17 Декабря 2016, 21:54:24 »
Цвет абсолютно одинаков.
Только тли приборами или просто отверткой легонько сделать точку.
На насторящих точку не поставить

Оффлайн kyzya61

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: стартер
« Ответ #149 : 09 Августа 2017, 12:26:56 »
Купил вчера редукторный КЗАТЭ (для ВАЗ). Обошолся в 2800, по объяве в АВИТО. Расстроен до нельзя. Помня прошлый опыт (правда Ст.Оскол) радовался: ставится легко, а крутит ...! Тут купил, какойто осадок остался на душе ...? Ставлю, вкл. массу, ключ на старт - 2 раза бодро покрутил. Заводить не стал, термостат не стоял и ОЖ не было в системе. Всё собрал. Завожу. Ключ из положения старт отпустил, а он  😡 жужжит ... едрён батон ...! Снял. Проверил тестером - пластина перемыкающая пятаки втягивающего не вернулась. Верхняя клемма "звенит". Ну и ШО это? Нет смазки в редукторе? Хорошо мужик обещал поменять. Если и буду брать стартер (следующий) - Старый Оскол.
Стартер поменял без проблем. Поставил (никуда не лазил). Нужна была машина.
Прошло ровно  9 месяцев.
Вчера немного покатался по пробкам. Ну так не много, минут 20-30. Двигатель не перегревал (реле срабатывало, да и "волшебная Генина" кнопка есть в салоне). Подъехал к магазину. И через 20 мин не завёлся. 1-я мысль была АКБ. Щелчки. Вызвал друга. 2- мысль втягивающее. Открыл капот и оставил его открытым. ЖАРКО. Прошло минут 15 приехал друг, прицепили трос. Думаю попробую. Завелась. Правда: я пошевелил проводки (поправил защитные резиночки); тяпляписто (год назад на скорую руку собирал выхлопную, после замены ДВ) - присутствует небольшая излишняя вибрация, при пуске на холодную (ну да, раздолбай); отсутствует тепловая защита стартера (а не было, да и как то не совсем понимаю её глобальное значение - не обижусь и буду благодарен если объяснят); нет доп/реле (как то на таком же москвиче, ВАЗах и Филе оно меня спасало ((ну грабли) не знаю хорошо и почему - меня просто приучил старый автомеханик - "Саня, оно должно быть". Тогда я не понял его объяснений - ну слесарь - гинеколог   😝 🤦‍♂️ , не все тех/заморочки мне и сейчас понятны.
1) Глобальное значение тепловой защиты стартера ( с этой проблемой сталкивался только на ВАЗовских ДВ)?
2) Перемыкаем отвёрткой втягивающее (плацебо от ...) - только ли это проблема контактной группы и проводов (то бишь начавших подгорать пятаков)? Друг компутерщик устраивал времянки с АКБ на втягивающее, с тумблером. И старается заменить замок кнопкой и тумблером.
Больно бить не нуна, а шавет приму в дар, то есть бесвгозмездно (даром)!
Подделаю резервный авто, куплю запасной стартер и займусь москвичом. Зимой мне в нём комфортно.
  • 2141. 95. 3317.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: стартер
« Ответ #150 : 11 Ноября 2017, 12:06:04 »
Доброго дня форрумчанам!)
У меня проблем сегодня возник. Утром рано((. Надо ехать, а авто - не заводится.
Началось всё, как обычно не в один миг, конечно же. Постепенно, понемногу.
Копилось, видимо...  Стартер отказывался работать в последнее время всё
чаще и чаще. Машину преобрёл с уже установленым доп.реле стартера (как я
понимаю). Вывод сделал из того, что рядом с основным блоком реле ДВС
(Рено у меня, кстати) навешено реле с предохранителем на боку. Так вот, когда
первый раз такое случилось, я просто от безисходности (непонятно же, машин
низвестен, хто там что делал - ХЗ) пошевелил все првода, вынул тот самый
предохранитель, почистил его ножки, чуть их подогнул и пару раз вставил-вынул.
Всё заработало!). Из этого сделал вывод, что это и есть реле стартера (без предоха
точно не стартовало, - проверил).  Т.е надобность в установке отпала (на ранний
свой "Лагуну" - ставил сам. Помогло. 100% ).  Но вот в последнее отказ стартера
стал происходить всё чаще. И реле было нипричём. Его шевеление, чистка и
санобработка нихера не помогали. Раз даже оставил машин в соседнем дворе
на ночь, а утром - чёрт дёрнул меня постучать по стартеру отвёрткой. Завелась!!!
Кароче. Всё логично. И вот сегодня утром - полный ..дец! Ну, так-то - я сам дебил,
конечно. Не первый год вроде за рулём Москвича. Но! Рено - расхолаживает!
Это Уфа заставляла частенько инженерную мысль включать, а Рено, зараза - работает
годами нормально, тока масло меняй вовремя и т.д. (тьфу-тьфу восемьраз). Но!
Фактор того, что не с завода авто, и кто там чо делал - чёт выпл из мозга.
Короче я психанул и полез проверять уже ВСЁ вокруг стартера (из под капота, конечно).
И, ЁКАРНЫЙ МАЛАХАЙ, плюсовой провод - силовой (яж правильно помню, что это он?) -
тот, что с палец толщиной - болтается туда-сюда. Вообще без усилий. Просто болтается!
Т.е его херово затянули, похоже и гайка ослабла...!(((. Грязно выругался, эмоции - через
край. Успокаивало тока, что вот, наконец понятно стало проблема в чём была. Но! Чего
я, идиот, ранше не догадался тупо ручками там пошевелить всё?! Ладно, господа, это - лирика.
Я к тому, что иногда всё тупо просто вродебы...  Вы мне вот чего подскажите:
 Затянул я гайку. Рад до... незнайчего, короче...   Сажусь в машину, ключ - на старт.
ЭБН - жжжж/стоп. И... НИЧЕГО! Даже щелчка нет. Втягивающее - затаилось.
Короче, обнаружил, что болтается какой-то красный проводок с клеммой на конце.
Предположил, что это - сигнальный плюс какраз на втягивающее - от ЗЗ. Там был ещё проводок,
белый. Но он петлёй был и уходил в проводку. Ковырнул. Там разъём. Маленький чёрный.
Сделал вывод, что это - скорее всего "родная" заводская цепь, которую и заменили, обойдя её,
тем самым красным проводком. Кстати, красный прикреплен прямо к клемме "+" АКБ, далее -
уходит в гофру, а ниже из гофры - выныривает тот самый красный с клеммой "мама", который
остался висеть у стартера. Сечение их - похоже. Предполагаю, что это он и есть (позже с мульти
метром схожу, проверю). Смутило вот что: клемма была странная - "папа". Я её стал от
пыли-грязи чистить, а она оказалась "мамой". И в разъёме зажата какая-то пластина. Следов
облома металла на конце нету вроде... Но, похоже, какбудто маленький "+" выштампован.
Вопрос: если это "+", то должен быть "мама" на конце? На клемме втягивающего штамповка "+" есть?
Мож я обломал?(((.
И второй момент, который я ВООБЩЕ не понял(даже скорее он меня напугал, поэтому я стартер не
сильно разглядел, клемму ту, точнее...).  Короче - при выключении зажигания приборка - продолжала
светиться (лампочки сигнальные). Пока я, охреневший, ходил снова под капот смотреть он, таки,
погасла. Сама собой!! И так несколько раз (магнитола, кстати, тоже пыталась включаться сама собою,
какбудто после отсоединения АКБ). Но снова "передумывала". Я честно просто офигевший ушёл домой.
Замёрз просто и расстроился ужасно...(((. Сижу, соображаю, чего назихерить мог. Форрум "курю".
Решил спросить вот вас. Яж знаю, тут люди бывалые и с опытом. Грамотные - этоуж все почти.
Вы мне скажите, хотябы, почему приборка то не выключается сразу?!(((  😝
Меня это вообще "убило". Поставил на сигу и свалил кофе пить и думать, вопросы умным дядькам
задавать...).
Блин, извините, что много так...(((.  И прошу прощения за много "видимо" и т.д.
Правда, делал всё не я сам, и машин пару лет хлопот ВООБЩЕ не доставлял никаких,
поэтому сам и не лазил, не проверял всё...
 
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2017, 12:07:51 от Valerych »
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.