Автор Тема: Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор  (Прочитано 14002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оливия

  • Гость
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #20 : 27 Ноября 2009, 23:22:39 »
Вакуумник подкорректирует грузики.......и без него машина едет номано

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #21 : 28 Ноября 2009, 13:36:09 »
Цитата: "Оливия"
Вакуумник подкорректирует грузики.......и без него машина едет номано

 Нормально не поедит,это будет просто "движение",без достижения оптимальных характерисик.

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #22 : 29 Ноября 2009, 20:50:04 »
Цитата: "BAHEK794"
Лучше 21041. Если его нет - 21073. На 1,5 - 21053. Все другие варанты - неправильные.

а если брать 21041 то там я так понял несколько маркировок: для МПСЗ и для контактного/безконтактного зажигания, какая маркировка должна быть для карба с выходом под вакуумный коректор на трамблёре и для УФЫ 1,7 (а не 1,5)🤯
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #23 : 29 Ноября 2009, 21:16:36 »
Цитата: "RockMANN"

а если брать 21041 то там я так понял несколько маркировок: для МПСЗ и для контактного/безконтактного зажигания, какая маркировка должна быть для карба с выходом под вакуумный коректор на трамблёре и для УФЫ 1,7 (а не 1,5)🤯

 ДААЗ 21041-1107010-10   - под МПСЗ
 ДААЗ 21041-1107010-20   - под трамблёр
на ДААЗе говорят, что 21041....-20 уже не выпускается...  😳
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #24 : 29 Ноября 2009, 22:55:24 »
поэтому в продаже есть -10 с кустарно установленной трубкой

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #25 : 30 Ноября 2009, 01:18:17 »
Цитата: "Sergey T"

на ДААЗе говорят, что 21041....-20 уже не выпускается...  😳

 жаль 🤦‍♂️ ...надеюсь урвать себе один...
кстати электронный блок ЭПХХ надо будет менять на другой🤯у меня щас стоит для ОЗОНа 502.3761 (по номеру если не ошибся)
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #26 : 30 Ноября 2009, 02:05:12 »
Цитата: "BAHEK794"
поэтому в продаже есть -10 с кустарно установленной трубкой

Насколько я знаю, одним сверлением там не  должно ограничиться... там ещё нужно организовать доп. канал - запрессовать латунную трубочку и заглушить её снизу дробинкой.  неужели кустари всё это делают нормально? а можешь сфоткать как оно выглядит с близкого расстояния?
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #27 : 30 Ноября 2009, 14:46:22 »
Завтра

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #28 : 30 Ноября 2009, 19:17:14 »
купил сегодня этот самый карбюратор с !!!трубкой для вакуумника!!! обозначение карбюратора 21041-1107010-10!!! изготовитель ДААЗ упаковка серая с красными табличками и надписями, на крышке упаковки присутствует галлографическая наклейка, продавец при мне на карбе набил 2 клейма каких то: с верхнего торца карба и на нижнем фланце сбоку, говорит типа знак качества... фотки надо🤯
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #29 : 30 Ноября 2009, 19:36:29 »
так, на всякий случай выложу...
общий вид


шильдик завода


вот она, эта трубка для вакуумного корректора


М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #30 : 30 Ноября 2009, 19:38:31 »
вот собсна
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #31 : 02 Декабря 2009, 01:00:13 »
проводку к блоку ЭПХХ(ЭПХХ от ОЗОНа остался) переделывал.
после установки появились некоторые вопросы:
1. на озоне двиг с пол тычка заводился а на солексе нет
2. иногда возникают провалы при движении на средних нагрузках карба (может переливает?)
ну а так в общем-то резвее по сравнению с озоном, порадовал
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #32 : 02 Декабря 2009, 10:40:17 »
Цитировать
так, на всякий случай выложу...

Вот именно так они и выглядят 😀

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #33 : 02 Декабря 2009, 17:25:42 »
народ, беда 🤦‍♂️ на холодную с подсосом вообще не хочет заводиться(((( че такое🤯 🤗
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #34 : 02 Декабря 2009, 17:38:04 »
Цитата: "RockMANN"
народ, беда 🤦‍♂️ на холодную с подсосом вообще не хочет заводиться(((( че такое🤯 🤗

мб на самом деле заливает🤯
проверь уровень в поплавковой камере, слишком большой наверно
или пусковое устройство(тут я хз 😀 )
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #35 : 02 Декабря 2009, 17:48:56 »
То есть день работал нормально, а сейчас раз и всё? Думаю, дело не в карбе. Какие симптомы вобще?

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #36 : 02 Декабря 2009, 17:52:45 »
Цитата: "BAHEK794"
То есть день работал нормально, а сейчас раз и всё? Думаю, дело не в карбе. Какие симптомы вобще?

игла может нагрелась, расширилась и залипла
вообщем быть то может все что угодно...
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #37 : 02 Декабря 2009, 18:10:04 »
вобщем зашел в гараж стал заводить на подсосе...не заводится, завожу опять на подсосе но при этом газульку в пол давлю схватывает почуть но не заводится...потом аккум сдох(((
вчера как поставил, то на подсосе сразу завелся даже при том что из трубки во впускном коллекторе воздух сосало(трубка от старой системы холостого хода осталась, я её заглушил потом)...ухожу обратно в гараж для выяснения обстоятельств
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #38 : 02 Декабря 2009, 18:23:12 »
Цитировать
завожу опять на подсосе но при этом газульку в пол давлю

Залил свечи. Если свечи сухие - залипла игла. Постучи по карбу ручкой молотка (нежно!) в то место, куда входит трубка с бензом. Потом качаешь насосом вручную, если качает-качает-качает-перестал - 100% залип иглы. Тут одно из двух: либо вода в бензине, либо хреновая иголка. Но это не повод менять карб, но повод поменять иглу на Юникаровскую (она в любом случае лучше заводской будет).

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #39 : 02 Декабря 2009, 23:53:53 »
был в гараже:
1 смотрел свечи, они были все почти черные и мокрые, почистил поставил
2 заводится с трудом, подсос работает хорошо, после прогрева холостые держит и очень даже ровные, ездит нормально, на средних нагрузках карба иногда бывают подёргивания и провалы.
завтра ещё схожу сутра в гараж отпишу че ды как
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000