Автор Тема: Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор  (Прочитано 14003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zpt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
купил Солекс 41, оказалось что нет выход апод вакуумный регулятор опережения зажигания... зажигание стоит контактное, двигатель узам 1.5... подскажите что делать? нести обратно забирать деньги, или можно обойтись и так? первая мысль которая пришла в голову что можно подключиться к трубке что идет на вакуумник тормозов, но помоему там разражение идет совсем по другому принципу или я не прав? вобщем нужен совет как поступить...
АЗЛК-21412(1,5)

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #1 : 26 Ноября 2009, 12:47:00 »
Это карб для 3318, с Микропроцессорной системой зажигания, если я не ошибаюсь.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн zpt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #2 : 26 Ноября 2009, 12:55:51 »
Цитата: "Deepwerk"
Это карб для 3318, с Микропроцессорной системой зажигания, если я не ошибаюсь.


почитав форум понял что да, так что делать?
АЗЛК-21412(1,5)

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #3 : 26 Ноября 2009, 13:58:44 »
Цитата: "zpt"

почитав форум понял что да, так что делать?


Я подключил солекс 21041ххххх10 без всякого сверления и порчи карбюратора. Работает всё, как и должно работать.
Разряжение для вакуум-корректора трамблёра можно брать с впускного коллектора (куда раньше подключался озоновский пневмоклапан). Нужно лишь сделать так, чтобы в режиме ХХ разряжения в ваккумнике трамблёра не было. Для этого подключаем вакуумник трамблёра через пневмоклапан к впускному коллектору, питание пневмоклапна берём с "плюса" катушки зажигания и коммутируем через реле от концевика ХХ карбюратора. Делается всё в течение максимум 20-30минут... из доп оборудования - только пятиконтактное реле, которое вешается на щите под болт пневмоклапана.
Если кому надо, можно схемку набросать... но там всё так просто, что даже стыдно такое рисовать 😀
Хотя, если честно, можно подключить трамблёр без всякого мневмоклапана  и реле - напрямую к впускному коллектору. Это не совсем правильно, но это влияет только на угол опрережения на оборотах ХХ. Угол станет чуть раньше и обороты ХХ станут чуть выше (что можно запросто исправить, отрегулировав обороты на карбюраторе - расход топлива на  ХХ уменьшится немного). На мой взгляд, ранний УОЗ на оборотах ХХ никак не повредит двигателю. На ХХ всё равно детонации не будет...
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн zpt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #4 : 26 Ноября 2009, 14:18:36 »
Цитата: "Sergey T"

Если кому надо, можно схемку набросать...


набросай, со слов вроде все понятно, ног всеже пусть будет чтоб не перепутать 😀 и есть два вапроса:

что такое пневмоклапан(как выглядит, где взять, может он уже есть его откудато выкрутить можно)?
какое реле надо?
АЗЛК-21412(1,5)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #5 : 26 Ноября 2009, 14:44:14 »
Те солексы 21041, что с трубками делают теми же самыми кустарными методами из тех, что без трубок. Этот просто забыли переделать. Так бывает 😀 Просто отнеси продавцу и попроси поменять - думаю, не откажет.

Оффлайн zpt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #6 : 26 Ноября 2009, 14:49:16 »
Цитата: "BAHEK794"
Те солексы 21041, что с трубками делают теми же самыми кустарными методами из тех, что без трубок. Этот просто забыли переделать. Так бывает 😀 Просто отнеси продавцу и попроси поменять - думаю, не откажет.


он был запечатаный в коробке, коробка была заклеена этикеткой - думаешь кустарно ее заклеивают?
АЗЛК-21412(1,5)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #7 : 26 Ноября 2009, 14:53:01 »
В том то и дело что запечатанный 😀 Их уже в ЮП распечатывают, вставляют трубку, пишут на коробке маркером "ТР" и дальше - по оптовикам, складам, магазинам...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #8 : 26 Ноября 2009, 14:58:16 »
Цитата: "BAHEK794"
Те солексы 21041, что с трубками делают теми же самыми кустарными методами из тех, что без трубок. Этот просто забыли переделать. Так бывает 😀 Просто отнеси продавцу и попроси поменять - думаю, не откажет.

 нет не кустарными,переделывал сам ДААЗ,для удовлетворения спроса,а в связи с несирийным изделием,маркировка не менялась.

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #9 : 26 Ноября 2009, 15:00:24 »
Цитата: "BAHEK794"
В том то и дело что запечатанный 😀 Их уже в ЮП распечатывают, вставляют трубку, пишут на коробке маркером "ТР" и дальше - по оптовикам, складам, магазинам...

Они хоть трубку то куда надо вставляют? а то мне попался 41 солекс с трубочкой просверленной х.з. где...  примерно на сантиметр выше заслонки 😀 разумеется, никакого разряжения в этой трубочке не было...
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн zpt

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #10 : 26 Ноября 2009, 15:20:21 »
Цитата: "BAHEK794"
В том то и дело что запечатанный 😀 Их уже в ЮП распечатывают, вставляют трубку, пишут на коробке маркером "ТР" и дальше - по оптовикам, складам, магазинам...


хм... зовнил продавцу, он сказал что у него только такие... сказал если хочу могу привезти обратно и он отдаст деньги... ну как бы тоже не выход... буду наверное пробывать по совету Sergey T
АЗЛК-21412(1,5)

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #11 : 26 Ноября 2009, 15:28:30 »
Это значит у меня шеф их так возит неаккуратно, что все коробки мятые и рваные  😝  Когда ко мне такие карбы привозили, я их просто обратно отправлял - их меняли. Может у них они уже тыщу лет лежат.

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #12 : 27 Ноября 2009, 14:25:24 »
не стану создавать лишней темы: скажите как поставить солекс от нивы?? там же привод дроссельной заслонки в другую сторону смотрит🤯может карбюратор просто развернуть?
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #13 : 27 Ноября 2009, 14:28:18 »
Всё там одинаково смотрит  👋

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #14 : 27 Ноября 2009, 14:33:15 »
ясно  :-) спасибо, кстати посоветуете ли вы мне его ставить🤯или лучше от 8-ки?
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #15 : 27 Ноября 2009, 14:34:52 »
Лучше 21041. Если его нет - 21073. На 1,5 - 21053. Все другие варанты - неправильные.

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #16 : 27 Ноября 2009, 14:50:00 »
тык 21041 для двигателей от 1,8 до 2,0 а у меня 1,7 пойдет ли🤯
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #17 : 27 Ноября 2009, 14:52:18 »
Да.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #18 : 27 Ноября 2009, 15:40:22 »
Автор, тебя не смущает, что карб. под мотор 1.8, а у тебя 1.5, придётся ведь ещё и все жиклёры менять . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #19 : 27 Ноября 2009, 15:51:43 »
Как показывает практика - 21041 нормально работает на моторах 1,5. Но более оптимальный карб для него 21053. 21041 стоит приобретать как заделку под увеличение объёма в будушем.