почитав форум понял что да, так что делать?
Я подключил солекс 21041ххххх10 без всякого сверления и порчи карбюратора. Работает всё, как и должно работать.
Разряжение для вакуум-корректора трамблёра можно брать с впускного коллектора (куда раньше подключался озоновский пневмоклапан). Нужно лишь сделать так, чтобы в режиме ХХ разряжения в ваккумнике трамблёра не было. Для этого подключаем вакуумник трамблёра через пневмоклапан к впускному коллектору, питание пневмоклапна берём с "плюса" катушки зажигания и коммутируем через реле от концевика ХХ карбюратора. Делается всё в течение максимум 20-30минут... из доп оборудования - только пятиконтактное реле, которое вешается на щите под болт пневмоклапана.
Если кому надо, можно схемку набросать... но там всё так просто, что даже стыдно такое рисовать 😀
Хотя, если честно, можно подключить
трамблёр без всякого мневмоклапана и реле
- напрямую к впускному коллектору. Это не совсем правильно, но это влияет только на угол опрережения на оборотах ХХ. Угол станет чуть раньше и обороты ХХ станут чуть выше (что можно запросто исправить, отрегулировав обороты на карбюраторе - расход топлива на ХХ уменьшится немного). На мой взгляд, ранний УОЗ на оборотах ХХ никак не повредит двигателю. На ХХ всё равно детонации не будет...