Автор Тема: Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор  (Прочитано 14000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #40 : 03 Декабря 2009, 00:07:45 »
вот тебе и причина,Иван был прав,или переливает игла(хотя врядли,ровного холостого не было) или очень "богатит" ХХ.....а там и основная дозирующая с ЭМР

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #41 : 03 Декабря 2009, 00:28:42 »
уровень в поплавковой камере поменьше сделать...
какой маркировки должен быть жиклер на электроклапане ХХ ?
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #42 : 03 Декабря 2009, 00:40:07 »
помогите пожалуста пдобрать жиклёры, потому что в этом плане карбюратора только в первый раз занимаюсь
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #43 : 03 Декабря 2009, 10:47:21 »
Не трогай карб! Проверь работоспособность системы зажигания! Если уверен, что карб бракованный неси его обратно в магазин. А то будет у нас ещё один "намучавшийся с солексом и вернувшийся на озон" (см. соседнюю тему  🍺 )
Твои симптомы больше похожи на отсутствие искры или неправильные действия при пуске.

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #44 : 03 Декабря 2009, 20:37:07 »
хорошо хорошо 😀 не буду трогать, на выходных буду регулироваться...
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #45 : 03 Декабря 2009, 20:45:38 »
мои действия при запуске:
1 вытягиваю подсос побольше
2 завожу мотор
3 если заводится мотор делаю подсос поменьше
4 жду пока прогреется....
так было на старом озоне, который заводился с пол пинка

на солексе:
1 то же
2 то же
3 если не заводится подгазовываю газулькой
3 если схватывает продолжаю подгазовывать пока не завёлся
3 если завелся делаю подсос поменьше
4 жду пока прогреется
5 если не завелся, то сдох аккум))))

ну действия самые обычные, как и у всех нормально эксплуатирующих машину людей

возможно ли что запуск затруднен из за раннего зажигания🤯
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #46 : 03 Декабря 2009, 21:31:39 »
Цитировать
3 если не заводится подгазовываю газулькой
3 если схватывает продолжаю подгазовывать пока не завёлся

Заливаешь свечи...

Попробуй заводить "с продувкой" (газ в пол, подсос убран) как только схватит - отпутить газ и вытянуть подсос.

Оффлайн Neos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #47 : 03 Декабря 2009, 21:49:02 »
Думай над зажиганием - если бсз уже стоит, настраивай, если не стоит - копи денег )))
по симптомам у тя похоже на слабую искру, мб свечам поезда пришла )

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #48 : 03 Декабря 2009, 22:03:18 »
Жиклеры ХХ ,- от 39-42, подбирай, ибо много левых.Также рекомендую настроить пусковое устройство.
Себе ставил такой-же карб, сбиты были зазоры,+ разрегулированно ПУ. Отстроил, заводится с полтычка,только на подсосе,без манипуляций педалью,при просаженном АКБ.

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #49 : 03 Декабря 2009, 23:34:14 »
для начала попробую отстроить зажигание и клапана, посмотрю что будет.
по идее нормальный не левый карбюр свежекупленный должен хорошо работать, и двигатель на нем нормально заводиться и ездить так?тогда если что отнесу обратно в магаз.
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #50 : 18 Декабря 2009, 23:38:19 »
Добрый вечер
народ, сгонял в сервис в итоге: двиг на холодную заводится более менее нормально, НО на всех режимах кроме высоких дёргается двиг, особенно на средних и ниже, в чем проблема? так же плавают холостые, чего не было до сервиса, сказали, что трамблер под замену...помогите, что мне предпринять
......

сегодня заменил трамблер на новый: все осталось почти то же самое, практически ничего не изменилось, рывки стали меньше, также появился провал со средних на высокие нагрузки
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #51 : 21 Декабря 2009, 19:35:59 »
куда все пропали то? 😀 помогите пожалуста, или придется нести карб в магазин обратно, может поменяют
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #52 : 21 Декабря 2009, 19:56:06 »
Поставь БСЗ

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #53 : 21 Декабря 2009, 20:05:24 »
ну с новым то трамблером должно отлично работать...
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #54 : 23 Декабря 2009, 03:41:55 »
могут-ли клапана так мозги иметь?+ко всему вышеперечисленному стали пропадать холостые...всетаки  наверное стоит карб снести в магаз, хотя не факт что заменят на нормальный, не брак... :-(
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #55 : 25 Декабря 2009, 01:00:01 »
На ДААЗ четко ответили,- что они не делают 1107010-20, посему все
карбы с №№ 1107010-10 с патрубком отбора разряжения являются самосбором.

  Сам брал себе такой, мозг мне парил, пришлось проверить тарировочные данные (все было пучком), а вот регулировки все сбиты. На сайте ДААЗ есть таблица ,- там данные на 1107010-10,по ним все отрегулировал (пусковые зазоры,работу ПУ,чуток приоткрыл ДЗ 2 ,на еле видимый просвет,чтоб бенз не застаивался).
   Итог,- завод с пол тычка,при полностью вытянутом подсосе,и в умате просаженном АКБ, исчезли провалы,стабильный ХХ.

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #56 : 25 Декабря 2009, 02:13:20 »
Цитата: "3_nadzatyi"
На ДААЗ четко ответили,- что они не делают 1107010-20, посему все
карбы с №№ 1107010-10 с патрубком отбора разряжения являются самосбором.

  Сам брал себе такой, мозг мне парил, пришлось проверить тарировочные данные (все было пучком), а вот регулировки все сбиты. На сайте ДААЗ есть таблица ,- там данные на 1107010-10,по ним все отрегулировал (пусковые зазоры,работу ПУ,чуток приоткрыл ДЗ 2 ,на еле видимый просвет,чтоб бенз не застаивался).
   Итог,- завод с пол тычка,при полностью вытянутом подсосе,и в умате просаженном АКБ, исчезли провалы,стабильный ХХ.

надо бы разобрать да просмотреть че там вкручено и как...
может ли быть такое что корпус самого карба отлит криво в подпольном цеху и из-за этого ничего не настраивается?
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #57 : 27 Декабря 2009, 02:17:21 »
вчера разобрал карб продул прочистил в итоге всё тоже самое ни заводится с подсоса не едет: я уже отчаялся...несу обратно в магаз и беру другой
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000

Оффлайн MoToAZLK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 157
  • Карма: 1
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #58 : 04 Февраля 2010, 05:34:35 »
Цитировать
Насколько я знаю, одним сверлением там не должно ограничиться... там ещё нужно организовать доп. канал - запрессовать латунную трубочку и заглушить её снизу дробинкой. неужели кустари всё это делают нормально? а можешь сфоткать как оно выглядит с близкого расстояния?

я так и сделал, только не дробинкой, а припоем запаял и все нормально. для уплотнения трубочку залил жидкими гвоздями, чтобы ничего не подсасывало - все отлично, как в мануале

вот и отверстие=)


получилось отлично, отверстие прикрывается заслонкой, как в книжке.
  • Москвич 2141S, 91г.в. (УЗАМ 1.5), БСЗ, Солекс 21041
 


Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Солекс 41, без выхода под вакуумный регулятор
« Ответ #59 : 10 Февраля 2010, 16:59:14 »
Цитата: "Sergey T"
Нужно лишь сделать так, чтобы в режиме ХХ разряжения в ваккумнике трамблёра не было. Для этого подключаем вакуумник трамблёра через пневмоклапан к впускному коллектору, питание пневмоклапна берём с "плюса" катушки зажигания и коммутируем через реле от концевика ХХ карбюратора. Делается всё в течение максимум 20-30минут... из доп оборудования - только пятиконтактное реле,
что такое реле концевика и какое пятиконтактное реле необходимо?
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ