Автор Тема: Гидроопоры двигателя  (Прочитано 18344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Гидроопоры двигателя
« Ответ #80 : 16 Октября 2014, 23:52:17 »
Ну и еще - его же прикол:
Я честно говоря ожидал большего. 100кмч - вообще не показатель, настоящие показатели надо со 130-140снимать. При 60кмч и в Жигулях не громко....

Никогда не жаловался на тишину в салоне своей машины, уж точно не хуже того 470 из видео.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Гидроопоры двигателя
« Ответ #81 : 17 Октября 2014, 00:02:37 »
Я честно говоря ожидал большего. 100кмч - вообще не показатель, настоящие показатели надо со 130-140снимать. При 60кмч и в Жигулях не громко....

Никогда не жаловался на тишину в салоне своей машины, уж точно не хуже того 470 из видео.

 🤣 Не заметил в конце первого видео? Там 140 при почти том же шуме...
Собсно, после оклейки каждого см москвича другого ответа не предполагалось.
Не обижайся. Я очень люблю свой москвич (гораздо более шумный, чем твой), и я знаю все его недостатки - и люблю его за них в том числе. Не нужно превозносить АЗЛК до уровня Лексуса - чтобы любить его!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Гидроопоры двигателя
« Ответ #82 : 17 Октября 2014, 02:34:02 »
до уровня Лексуса
Этот уровень не стоит таких денег, так как он просто не нужен.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24694
  • Карма: 319
Re: Гидроопоры двигателя
« Ответ #83 : 17 Октября 2014, 20:46:02 »
Этот уровень не стоит таких денег, так как он просто не нужен.
тебе.
так будет точнее.
есть люди которым он нужен.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Гидроопоры двигателя
« Ответ #84 : 20 Октября 2014, 13:45:00 »
есть люди которым он нужен.
Всё гораздо сложнее. К примеру в европе спрос на лексусы и им подобным, очень низкий, а зарплаты в разы выше наших....то-то и оно.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Гидроопоры двигателя
« Ответ #85 : 20 Октября 2014, 15:06:32 »
Всё гораздо сложнее. К примеру в европе спрос на лексусы и им подобным, очень низкий, а зарплаты в разы выше наших....то-то и оно.
Полная дезинформация. Даже продолжать не буду...
Думаю, вопрос, заданный страницей раннее о ходимости гидроопор давно исчерпан. Все остальное давно перешло в разряд глухо-немого флуда.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Гидроопоры двигателя
« Ответ #86 : 06 Ноября 2015, 22:29:06 »
Наши подушки стоят под углом. Значит, вес двигателя тоже приложен к ним под углом. Т.е. силу, приложенную под углом, можно разложить на составляющие: одну перпендикулярно подушке, вторую вдоль. Т.е. вес двигателя всегда вызывает деформацию сдвига. Чтобы этого избежать, нужно сделать преднатяг в обратную сторону. Или он уже есть?
Может наконец руки дойдут до установки гидроопор (а может они и не гидро вовсе). И если гидроопоры ставить под углом, то и им тоже преднатяг нужен. А как его угадать? Или поставить без наклона. Они ведь на отрыв нагрузку держат, значит и боковую нагрузку выдержат. Кстати, их если ставят под углом, то всё равно продольные смещения двигателя им приходится выдерживать. А это для них и есть боковая нагрузка, на сдвиг.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 19:15:23 от Александр Кр. »
  • М2141

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Гидроопоры двигателя
« Ответ #87 : 10 Ноября 2015, 14:53:39 »
...гидроопоры очень боятся сдвига и перекоса...
и при проектировании лап под них - смещение задаешь просто беря размер сжатой опоры ... ( выставляешь мотор и машину  на домкратике - убираешь лапу с подушкой и кусками картона и клеем ПВА лепишь себе свои коробочки - потом по лекалам делаешь лапу к мотору и кронштейн к балке в металле )
...
работая с опелевской гидроопорой - я просто чтоб угадать  в лапе делал под шпильку не отверствие а паз - и потом, при установке просто подгонял положение чтоб прожатая подушка стояла без смещения.

...

опоры под углом - для того чтоб как бы в "клине" зафиксировать мотор.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: Гидроопоры двигателя
« Ответ #88 : 10 Ноября 2015, 16:55:16 »
Спасибо. Про паз я тоже думал.
  • М2141