Автор Тема: Гидроопоры двигателя  (Прочитано 18346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #40 : 17 Марта 2013, 12:09:52 »
Да ничего. Всяко лучше стало, чем с родными опорами, а это главное. Ведь не на всех Опелях гидры стоЯт - резиновые тоже имеют право на существование.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #41 : 17 Марта 2013, 12:17:47 »
Да ничего. Всяко лучше стало, чем с родными опорами, а это главное. Ведь не на всех Опелях гидры стоЯт - резиновые тоже имеют право на существование.

Это понятно - но всё-таки косяк со стороны продавцов
Тебе-то даже лучше вышло - а другим? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #42 : 17 Марта 2013, 18:57:13 »
как опелевод кой чего скажу: только лемфердер и оригинал, все остальное барахло. по крайней мере если говорить о опелевских гидро опорах.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #43 : 17 Марта 2013, 19:22:50 »
"Что русскому хорошо, то немцу смерть"
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #44 : 17 Марта 2013, 19:41:50 »
как опелевод кой чего скажу: только лемфердер и оригинал, все остальное барахло. по крайней мере если говорить о опелевских гидро опорах.

Ну человек же написал - что хотел, и получил результат. Всю огромную разницу по сравнению со стоком.

Мы ставили гидро свежий б\у оригинал с автошрота.  И думается мне - что в москвиче супер разниц будет трудно ощутить.

Повторяйте - и будем делиться ощущениями.

А не мыслями.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #45 : 17 Марта 2013, 20:41:15 »
как опелевод кой чего скажу: только лемфердер и оригинал, все остальное барахло. по крайней мере если говорить о опелевских гидро опорах.
Для опеля (да и то свежего) может и барахло. Для нас они отлично демпфируют вибронагруженный узам и при этом держат газ в пол без проседания. И просто конструктивно более стойки к потере геометрии, чем сток и тот же Тигар.
Учитывая, что качество нынешних сербских сильно упало, а Тигара нет (да и он не фонтан был), и приходится все больше переводить москвич на импортные заменители.
Опелеводы наоборот (как водится  😁) ставят подушки от 01-07 и не парятся:
https://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=8578&hl=%20%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&st=0
« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 20:45:44 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #46 : 15 Октября 2014, 21:10:40 »
Народ, статистикой поделитесь. Хорошо ли стоят гидроопоры? А то подходит время выбирать между гидро- и обычными ...
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #47 : 15 Октября 2014, 21:27:10 »
Народ, статистикой поделитесь. Хорошо ли стоят гидроопоры? А то подходит время выбирать между гидро- и обычными ...
На движке не скажу. Стоит одна гидра в хвосте кпп почти 2 года. Чувствует себя прекрасно.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #48 : 15 Октября 2014, 21:31:41 »
У меня две на двигателе 1,5 года - как новые)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #49 : 15 Октября 2014, 22:11:26 »
У меня две на двигателе 1,5 года - как новые)

Не понял - вроде были резинометалл, а не гидро - сменил, или на другой машине стоят?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #50 : 15 Октября 2014, 22:16:20 »
Ну так-то да,  резинометалл, но тем не менее.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #51 : 15 Октября 2014, 22:42:55 »
Ну так-то да,  резинометалл, но тем не менее.

Ну да, особенно, если учесть вопрос

Народ, статистикой поделитесь. Хорошо ли стоят гидроопоры?

😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #52 : 15 Октября 2014, 23:31:16 »
Ну да, особенно, если учесть вопрос
 
😁
Мы так и не узнали, гидры это или резинометалл. Это просто неоригинал, идущий как заменитель гидры - без уточнения. Факт то, что они лучше стока работают и служат. А что еще нужно? И очевидно, что оригинальная гидра за 2500р покажет себя еще лучше - если и эти не плохи.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #53 : 16 Октября 2014, 12:46:22 »
Мы так и не узнали, гидры это или резинометалл...
Может, купить лишнюю да разрезать?  😀
  • М2141

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #54 : 16 Октября 2014, 13:34:51 »
Может, купить лишнюю да разрезать?  😀
Нее... Я лучше на эти деньги 2,5 ведра бензина куплю)))
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #55 : 16 Октября 2014, 13:50:10 »
Может, купить лишнюю да разрезать?  😀

Кому оно надо? читаем:

Народ, статистикой поделитесь. Хорошо ли стоят гидроопоры? А то подходит время выбирать между гидро- и обычными ...

Вот и попробуй  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #56 : 16 Октября 2014, 15:44:35 »
Кому оно надо? читаем:

Вот и попробуй  😁
Тут дело принципа ...
Оригинал хотя бы кто-нибудь проверял? Действительно "гидро"?
А то ведь к этим якобы гидроопорам конструктора добавляют ещё стальной амортизатор (т.е. гидродемпфер). Получается сразу два демпфера ... Зачем? Вот и возникли у меня сомнения.
Себе сегодня заказал пару.
  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #57 : 16 Октября 2014, 16:07:18 »
Тут дело принципа ...
Оригинал хотя бы кто-нибудь проверял? Действительно "гидро"?
А то ведь к этим якобы гидроопорам конструктора добавляют ещё стальной амортизатор (т.е. гидродемпфер). Получается сразу два демпфера ... Зачем? Вот и возникли у меня сомнения.

Оригинал Лемфердер действительно "гидро" - по соответсвующей цене.
Как считаешь, если они даже здесь не рвутся (причем б/у), нужен ли еще демпфер? -
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=49498.msg1490182#msg1490182
"по прикидкам 360-370лс    450-480nm" 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #58 : 16 Октября 2014, 16:27:00 »
Оригинал Лемфердер действительно "гидро" - по соответсвующей цене...
Ещё раз скромно спрошу: кто проверял?
Цитата: Geyf
Как считаешь, если они даже здесь не рвутся (причем б/у), нужен ли еще демпфер? -
...
Конструкторы Лексуса считают, что нужен. Вот фотки из не помню уже какой темы - вчера наткнулся.



  • М2141

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: гидро опоры двиготеля
« Ответ #59 : 16 Октября 2014, 16:37:17 »
Ещё раз скромно спрошу: кто проверял?Конструкторы Лексуса считают, что нужен. Вот фотки из не помню уже какой темы - вчера наткнулся.
Лично держал в руках порванный оригинал - с остатками геля и сепаратора внутри. Наверняка в опель-клубе можно и фото найти.

ЗЫ. Конструкторы Лексуса (а также Омеги) - разрабатывали машину высокого класса - с повышенными требованиями к комфорту и вибрациям. Вот для этого и нужен демпфер. Не наш случай.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность