0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да ничего. Всяко лучше стало, чем с родными опорами, а это главное. Ведь не на всех Опелях гидры стоЯт - резиновые тоже имеют право на существование.
как опелевод кой чего скажу: только лемфердер и оригинал, все остальное барахло. по крайней мере если говорить о опелевских гидро опорах.
Народ, статистикой поделитесь. Хорошо ли стоят гидроопоры? А то подходит время выбирать между гидро- и обычными ...
У меня две на двигателе 1,5 года - как новые)
Ну так-то да, резинометалл, но тем не менее.
Народ, статистикой поделитесь. Хорошо ли стоят гидроопоры?
Ну да, особенно, если учесть вопрос 😁
Мы так и не узнали, гидры это или резинометалл...
Может, купить лишнюю да разрезать? 😀
Кому оно надо? читаем:Вот и попробуй 😁
Тут дело принципа ...Оригинал хотя бы кто-нибудь проверял? Действительно "гидро"?А то ведь к этим якобы гидроопорам конструктора добавляют ещё стальной амортизатор (т.е. гидродемпфер). Получается сразу два демпфера ... Зачем? Вот и возникли у меня сомнения.
Оригинал Лемфердер действительно "гидро" - по соответсвующей цене...
Как считаешь, если они даже здесь не рвутся (причем б/у), нужен ли еще демпфер? -...
Ещё раз скромно спрошу: кто проверял?Конструкторы Лексуса считают, что нужен. Вот фотки из не помню уже какой темы - вчера наткнулся.