Автор Тема: Быстрый прогрев салона  (Прочитано 11943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лузин Илья

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Карма: 0
Re: Быстрый прогрев салона
« Ответ #40 : 30 Марта 2010, 00:48:57 »
ну это только у идиотов вот такое может быть. потому что там сделана защита  от баранов,  машина может завестись только  при подключении по схеме кривыми руками ! 😝
при желании можно пустить таким образом только оказавшись внутри машины : надо включить передачу на заведённой машине  и держать сцепление дальше,  поставить на ручник, вынуть ключ, имитировать выход (открыть дверь и закрыть) , нажать кнопку чтобы сигналка  заглушила машину и закрыла, отпустить сцепление , применить атозапуск  
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ! что при нормально подключённой сигналке нельзя покинуть машину  в таком состоянии чтобы она потом поехала при применении автозапуска! 😝  потому что нужно как мимимум чтобы не держал ручник и выпрыгивать на едущей машине , это маразм! 😝
Сказал в сервисе ставили где то) Отличный сервис! Аплодируем!
 когда мне он эту историю рассказывал я смеялся до слез!  😆
214122 УЗАМ 1.7 ОЗОН 2140 ... 70, БСЗ. Волгобочек омывателя. ВУ и ГТЦ Lukas.

Где глупость - образец, там разум - безумие. Иоганн Вольфганг Гете.


Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Быстрый прогрев салона
« Ответ #41 : 30 Марта 2010, 01:11:31 »
при желании можно пустить таким образом только оказавшись внутри машины : надо включить передачу на заведённой машине  и держать сцепление дальше..

Повторюсь, Серёг@, что полностью согласен, добавлю только, что по приведённой тобой схеме, выдержку из которой я привёл выше, машина всё равно на ручнике, т.е. надо ещё чтобы и он именно, как ты опять же пишешь, "не держал". Если заглушить правильно, проимитировать выход из машины, а потом произвести автозапуск, то при снятии с ручника сига откажется запускать пихло. Сига Скай-м7. Говорят, что мозги любит повыносить, но у мя вроде тьфу тьфу пока. Алгоритм выключения двигателя сигнализацией для последующего дистанционного запуска, думаю, везде одинаковый.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(