Автор Тема: Зашкаливает вольтметр  (Прочитано 5634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Зашкаливает вольтметр
« : 16 Декабря 2009, 00:32:54 »
Доброго всем времени суток! 👋  Началось все с того, что машину завести не мог. Из гаража выгнал, заглушил, а завести не могу - ключ поворачиваю, а там тишина. Ну провода подергал, по стартеру плоскогубцами постучал - завелась как ни в чем не бывало! Ладно думаю хрен с ним, сел - поехал. На следующий день завел и чего-то посмотрел на вольтметр, а там капец - стрелка на границе белой и красной зоны! Ну поначалу значения не придал (я то думал что это амперметр!) - аккум насиловал, а теперь он заряжается! Но после 2-х дней езды, а особенно после того как узнал, что это оказывается вольтметр! както стало стремновато!!! Подскажите кто знает че за фигня
Святик 214145 2.0

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #1 : 16 Декабря 2009, 00:36:17 »
провода на аккуме глянь.... почисти.... бывала такая фигня))
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

-=JESTER=-

  • Гость
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #2 : 16 Декабря 2009, 00:39:25 »
а что, это не нормально?
у меня всегда где-то возле границы красной зарядка трепыхается

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #3 : 16 Декабря 2009, 00:41:38 »
Не ну как бы она должна по центру стоять!  😝
Святик 214145 2.0

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #4 : 16 Декабря 2009, 00:43:44 »
дак у аффтара получается на ХХ зарядка ближе к красной зоне....
у меня на ХХ на белой зоне стоит чуть ближе к разряду))
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

-=JESTER=-

  • Гость
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #5 : 16 Декабря 2009, 00:44:03 »
на реномоторе зарядка не посередине стоит 👁
на тазо-уфе  да у меня посередине стояла.

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #6 : 16 Декабря 2009, 00:45:51 »
Цитата: "AlexS@n"
провода на аккуме глянь.... почисти.... бывала такая фигня))

Тогда уточнение:
1) Почему такая хреновина началась после неудачных попыток завестись?
2) А клеммы с аккума можно дергать - я слышал, что если инжектор - то нельзя?
Святик 214145 2.0

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #7 : 16 Декабря 2009, 00:48:01 »
у меня была.... да и есть такая херь: пытаюсь завести щелчок и всё нада снимать клемму или хотяб пошевелить т.к. у меня капот с вырезом и на него в додь капает вода и так образуются окисления)))
а что ты имеешь ввиду под словом сдёргивать🤯
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #8 : 16 Декабря 2009, 00:50:57 »
Цитата: "-=JESTER=-"
на реномоторе зарядка не посередине стоит 👁
.

Не ну ни че подобного! только что в книге прочитал, посередине! А у меня навсех режимах - на самой границе!
Святик 214145 2.0

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #9 : 16 Декабря 2009, 00:54:33 »
Ну в смысле снимать! 🍺
А то что не заводился - это не окислы! чето в стартере клинонуло и втягивающее не работало! А как только пару раз долбанул по нему - сразу все тип топ! 😝
Святик 214145 2.0

Оффлайн AlexS@n

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #10 : 16 Декабря 2009, 01:00:26 »
ну уверять не буду.. но на опеле верке б снимали клемму и не раз.... там просто вот какой коллапс, ты просто перезагружашь комп и всё, даешь ему поработать минут 5 и всё будет ГУД))
Космич отправился на помойку)))))
Audi a6 c5 2.7t

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #11 : 16 Декабря 2009, 01:04:47 »
Ага понятно! 👋
Святик 214145 2.0

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #12 : 16 Декабря 2009, 01:11:27 »
по вольтметру: не палитесь) на ХХ 900+ зарядка идёт (на ВАЗмоторе точно) и стрелка без потребителей стоит ровно посередине красной и белой. с ближним светом отклоняется на миллиметр в белую.
замеряли нормальным вольтметром напругу? если 14.2 без потребителей на 1100+ - то это хорошо  😀

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #13 : 16 Декабря 2009, 01:26:45 »
на работающем замерю! Просто мне не понятно: раньше на всех режимах стрелка стояла на границе желтой и белой зоны, а теперь белой и красной!!! 😝  😝
Святик 214145 2.0

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #14 : 16 Декабря 2009, 01:30:10 »
Цитата: "Deimos666"
на работающем замерю! Просто мне не понятно: раньше на всех режимах стрелка стояла на границе желтой и белой зоны, а теперь белой и красной!!! 😝  😝

а тахометр адекватно показывал? а то там если 2 провода местами поменять - то будет показывать намного ниже ( на ХХ как надо ,а чем выше обороты, тем больше разница. на 3000 по звуку показывает 1800) + вольтметр будет показывать тоже ниже.

граница жёлтой и белой = 12 вольт = разряд
граница красной и бело = 14.2В всё что между - нормально.

в общем ли итах не так подключен, или сам прибор вольтметра глючит. потмоу как если бы на самом деле было бы такое напряжение - за неделю такой езды аккум садится до состояния непроворачивания стартера. проверено. "+" от генератора окислился и всё, зарядка почти не шла. проверьте провода заодно.

Оффлайн Deimos666

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #15 : 16 Декабря 2009, 01:34:23 »
Вот! вспомнил! еще когда едешь дывает тахометр зашкаливает секунды на 2, как будто перезаряд и току деваться не куда, а потом все нормально!
Святик 214145 2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Зашкаливает вольтметр
« Ответ #16 : 18 Января 2010, 12:33:06 »
по таху, в нагрузке когда идёшь стрелка как будто в конвульсиях шкалит,как педаль отпустишь,мотором например тормозишь,стрелка показывает нормальные обороты ,так? если да,то меняй кондёр,он около передней катушки ,чёрная прямоугольная фиговина,с белым проводом,оканчивающимся цилиндрической клеммой. ставь электролит 1000 мкф Х 25 вольт,минусом на корпус,плюсом к клемме. Только заизолируй его чем нибудь,эпоксидкой или сырой резиной,либо жидкими гвоздями обмаж,чтоб влага не попадала на контакты и на него.

 По вольтметру,у меня тоже на границе,прибором цифровым замерял,немного выше нормы,но в допустимых пределах, просто АКБ у меня уже помирать начинает,вот и требует несколько повышенного напряжения.

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Re: Зашкаливает вольтметр
« Ответ #17 : 24 Декабря 2015, 10:53:14 »
Чтобы тему новую не открывать - подниму.
Машина 2141 с Вазомотором 1.6
Все работало нормально до момента, когда я чужую машину прикурил... Прикурил не по технологии - просто накинули провода и крутанули другую машину. Сразу после этого появилась проблема.
Теперь на холостых вольтметр нормально показывает (как раньше - посередине белой зоны, иногда ближе к желтой). Но как только даешь газу - стрелка приближается к красной зоне и, когда подходит к границе белой и красной зоны начинает судорожно дергаться - чем выше обороты, тем ближе к красной зоне (сильнее дергается). При этом свет заметно мерцает. Включены фары (галогенки), печка на 1-2 скорости и иногда обогрев заднего стекла.
Грешу на таблетку.
Подскажите, так ли это.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Зашкаливает вольтметр
« Ответ #18 : 24 Декабря 2015, 11:23:10 »
очень похоже. для чистоты эксперимента я бы измерил напряжение на ХХ и на оборотах около 3000 об/мин на выходе генератора и на клемме возбуждения.

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Re: Зашкаливает вольтметр
« Ответ #19 : 24 Декабря 2015, 11:25:40 »
У меня, по-ходу, регулятор внешний. Проще будет поменять, если что.
А клемма возбуждения - эт хде?