Автор Тема: Замена задних крыльев и порогов. Трудно?  (Прочитано 13487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yyyasd

  • Гость
Есть вариант купить москварик 41 с 3-летней движкой 1.8. 93 года. Состояние кузова остовляет желать лучшего... оба порога, крылья желательно задние и днище со стороны водителя.. Но очень понравилось как работает двигатель. Стойки нужно менять по кругу.. Хозяин говорит последняя цена 15. Но я готов рассматреть его как вариант за 10. Батя говорит что даже даром связываться не стоит, типа зачем это тебе нужно, да и может там привариваться не к чему, запчестей не найдёшь(сам с Красноярска) и т.п.

Вот и хочу узнать, может у кого есть фотоотчет о замене крыльев задних и порогов, или как именно крыло заднее там крепится, чтобы узнать стоит овчинка выделки или нет. И сами как думаете стоит ли его брать?

Есть ещё варик за 12, но там движка 331. Мне кажется для 41 331 ваще не вариант или я ошибаюсь?

Оффлайн Leonn

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 6
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #1 : 18 Декабря 2009, 19:42:22 »
ищи по поиску было где то про замену порогов и полов,
а на счет движки почему же не вариант?Очень даже, у меня вот 331 и все ок
М-21412-01, УЗАМ 331
AUDI 80 1.8S



Оффлайн Александр2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 218
  • Карма: 8
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #2 : 18 Декабря 2009, 20:01:30 »
Александр
т. 8-926-535-84-76
alexandr2141451@mail.ru
Г. Балашиха МО.

m.sco

  • Гость
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #3 : 19 Декабря 2009, 01:57:39 »
Александр2141, эти ремвстаки реально найти в продаже? интересует также внутренний кусок порога около переднего поддомкратника. ХЗ как это по-научному называется

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #4 : 19 Декабря 2009, 02:53:54 »
в прниципе гнилой кузов это не вариант, но с учетом сварки и болгарки можно делать что угодна.
Для начала поищи железо в красноярске, если оно есть, тогда думай об остальном.

Если же!!! железа нет, лучше не покупай гнилье...
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #5 : 19 Декабря 2009, 18:53:12 »
Не связывайся! Ремонт и запчасти будут стоить дороже машины! Да и цена этой гнилухе 5000р. , а не 15000р.!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #6 : 22 Декабря 2009, 01:01:41 »
задние крылья никто со здоровой башкой не будет менять , для этого существуют рем вставки (700 руб. пара), если не найдёш дуй к хорошему кузовщику он из кусков соберёт, приварит и зашпатлюет(как делается на рестоврации редких авто, но мы так даже на 99 делали).Пороги залатай и кинь пластиковые накладки на них.Дно вабше куском стали лечится.А так не бойся брать если есть бабло, время, желание.Из перевёртыша чудо делали.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #7 : 22 Декабря 2009, 07:05:48 »
Можно купить такой же с хорошим кузовом и переставить туда 1.8. И запчасти появятся. Кузовщину варить будет сложно и дорого. Но если сам умеешь и есть где и чем, то возможно.
1.8 двиг неплохой, если грамотно собрали то служить будет.
331.10 не бери, мало его и намучаешься.
Мне тоже предстоит кузовом заняться. Сколько статей читал стало только хуже (по самочувствию), но планирую все же взяться. Вложено уже много и отступать некуда. Жалко помещение не очень позволяет.
Ремвставки продаются, я вот купил без проблем на задние крылья.
По порогам колеблюсь между двумя вариантами (еще и за пред. хозяина придется переделывать):
1. Согнуть пороги заниженные по чертежу и вварить, железо уже купил.
2. Усилить сам порог, а сверху поставить декоративный пластмассовый от 2110. На многих современных авто так делают впринципе.

Еще посмотри пол, придется повозиться чтоб его восстановить и на рынке кузовщины не видел по полу.

Оффлайн Александр2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 218
  • Карма: 8
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #8 : 22 Декабря 2009, 08:50:59 »
Цитата: "m.sco"
Александр2141, эти ремвстаки реально найти в продаже? интересует также внутренний кусок порога около переднего поддомкратника. ХЗ как это по-научному называется


В ЮП все есть, про Петрозаводск ничего не могу сказать.
Александр
т. 8-926-535-84-76
alexandr2141451@mail.ru
Г. Балашиха МО.

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2469
  • Карма: 14
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #9 : 22 Декабря 2009, 14:03:43 »
За 15 с гнилым кузовом? Ну если только там салон и движок реально хорошие - тогда имеет смысл брать. Но это надо сразу ставить в гараж, снимать все и варить пол кузова. А потом собирать еще месяц-другой, вкладывая кучу денег на всякие расходники. Ну и красить естественно сразу надо будет.

Тут как-бы вопрос не в том, стоит ли брать. А в том, сможешь ли ты это восстановить. За 25 можно взять вполне приличный кузов с не особо большими проблемами в движке (где-нить че-нить подтекает и тп).
Если есть деньги и нет постоянной работы - то бери. Тогда все время будешь проводить в гараже 😀

Я вот за 26 брал, вложил еще почти 10, не считая зимней резины 😀 зато ездиет. Ну если бы не вкладывал - то тоже ездил. Правда пробило трубку на задние колодки - поменял целиком тормоза (а можно было просто заделать дырку). А если разбирать и варить кузов - то там еще 30-50 вложишь за все и почти сразу.

ЗЫ: в качестве первой машины, лучше доплатить сразу и взять получше, чтобы ездила хотя бы первые 3 месяца без серьезных доработок. Тем более тебя электрика будет мучить еще долго.


Оффлайн пух1977

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #11 : 30 Декабря 2009, 22:21:33 »
Цитата: "cos-mos"
задние крылья никто со здоровой башкой не будет менять , для этого существуют рем вставки (700 руб. пара), если не найдёш дуй к хорошему кузовщику он из кусков соберёт, приварит и зашпатлюет(как делается на рестоврации редких авто, но мы так даже на 99 делали).Пороги залатай и кинь пластиковые накладки на них.Дно вабше куском стали лечится.А так не бойся брать если есть бабло, время, желание.Из перевёртыша чудо делали.


Не надо гнать все меняется, лучьше поставить цельное крыло (новое) чем ерундой заниматься!!! Все Ваши швы через пол года "зацветут", хоть заантикорься!!! Это только хачи так делают для продажи, (я его слепила из того что было, а потом что было то и залу....!!!
АЗЛК 2144R7 (Renault F7R) 147л.с. полный привод

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 17:12:03 »
Цитата: "пух1977"
Цитата: "cos-mos"
задние крылья никто со здоровой башкой не будет менять , для этого существуют рем вставки (700 руб. пара), если не найдёш дуй к хорошему кузовщику он из кусков соберёт, приварит и зашпатлюет(как делается на рестоврации редких авто, но мы так даже на 99 делали).Пороги залатай и кинь пластиковые накладки на них.Дно вабше куском стали лечится.А так не бойся брать если есть бабло, время, желание.Из перевёртыша чудо делали.


Не надо гнать все меняется, лучьше поставить цельное крыло (новое) чем ерундой заниматься!!! Все Ваши швы через пол года "зацветут", хоть заантикорься!!! Это только хачи так делают для продажи, (я его слепила из того что было, а потом что было то и залу....!!!


Не правда мне когда кап делали то вваривали арки задние и ни какие швыне не потрескались и не погнили!!!
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Оффлайн пух1977

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #13 : 05 Февраля 2010, 09:18:00 »
Цитата: HunterDen
Цитата: пух1977
Цитата: "cos-mos"
задние

Не правда мне когда кап делали то вваривали арки задние и ни какие швыне не потрескались и не погнили!!!


Тоесть вы хотите сказать, что лучше сделать кусочек крыла чем ставить новое целиком?
АЗЛК 2144R7 (Renault F7R) 147л.с. полный привод

Оффлайн HunterDen

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #14 : 05 Февраля 2010, 09:44:46 »
А зачем ставить новое целиком? вопервых за это денег больше надо платить да и гемороя больше! Оно ведь целое, кроме арок?
  • Москвич 1991, 1,8 КОБЫЛЯК!!!)))
Москвич 21412 двиг. 1.8 УЗАМ. эл. зажиг. карб Солекс

Оффлайн пух1977

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #15 : 05 Февраля 2010, 10:40:57 »
Цитата: "HunterDen"
А зачем ставить новое целиком? вопервых за это денег больше надо платить да и гемороя больше! Оно ведь целое, кроме арок?


Я лично ездил в Техпост г. Москва, мастера сказали что им вообще без разницы как делать. Оргументировали тем, что объем работы по сути одинаков. Единственное , хорошо когда детали заводские и не надо практически ничего подгонять, загибать.
АЗЛК 2144R7 (Renault F7R) 147л.с. полный привод

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Замена задних крыльев и порогов. Трудно?
« Ответ #16 : 05 Февраля 2010, 10:41:39 »
Цитата: "yyyasd"
..Мне кажется для 41 331 ваще не вариант или я ошибаюсь?..


Странно, что никто не сказал ещё, но - по 41-му или вообще по пожилым машинам имхо смотри в первую очередь на кузов. И ТОЛЬКО если он хорош или ты знаешь, как его быстро и дёшево самому восстановить, смотри всё остальное (и то - только чтобы цену скинуть (имхо)). Движку на 41-й ты можешь хоть от Волги поставить, если кузов того стоит. Мне самому хороший человек уже год варит (правда и денег не берёт за это), в итоге - поменян полностью пол, задние арки, заменены двери и на одной пенка поменяна, помимо замены самой двери, слеплена из ничего рамка лобового, левый пистолет, сам Свят покрашен заново, (два раза ибо мы спецы ещё те 😀) первый раз в некоторых местах краска встала, хотя я сам лично всё протирал-обезжиривал и красили на сухую, а не мокрого. Второй раз лак потёк, но приятель сказал, что можно это вышлифовать, посмотрим), ещё шкурить и антикорить дно багажника, и вообще всего куча. А всё из-за того, что я, дурак, хотел F3R. Машина вообще хорошая, этот экземпляр в том числе, но её никто до этого не делал - приклепали на дно аллюминиевых пластинок (над лонжеронами, а под ними дырки), двери вообще никто не антикорил кажется, дно - в машину вода попадала, а хозяевам пох было. В итоге имею что имею. Так что, если себе и надолго, - плюнь на двиг, покупай кузов (имхо). И имхо никаких "машина полностью покрашена", там может быть монтажная пена или вообще какое-нить г-но типа газеты напиханы и сверху шпакля.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(