..Мне кажется для 41 331 ваще не вариант или я ошибаюсь?..
Странно, что никто не сказал ещё, но - по 41-му или вообще по пожилым машинам имхо смотри в первую очередь на кузов. И ТОЛЬКО если он хорош или ты знаешь, как его быстро и дёшево самому восстановить, смотри всё остальное (и то - только чтобы цену скинуть (имхо)). Движку на 41-й ты можешь хоть от Волги поставить, если кузов того стоит. Мне самому хороший человек уже год варит (правда и денег не берёт за это), в итоге - поменян полностью пол, задние арки, заменены двери и на одной пенка поменяна, помимо замены самой двери, слеплена из ничего рамка лобового, левый пистолет, сам Свят покрашен заново, (два раза ибо мы спецы ещё те 😀) первый раз в некоторых местах краска встала, хотя я сам лично всё протирал-обезжиривал и красили на сухую, а не мокрого. Второй раз лак потёк, но приятель сказал, что можно это вышлифовать, посмотрим), ещё шкурить и антикорить дно багажника, и вообще всего куча. А всё из-за того, что я, дурак, хотел F3R. Машина вообще хорошая, этот экземпляр в том числе, но её никто до этого не делал - приклепали на дно аллюминиевых пластинок (над лонжеронами, а под ними дырки), двери вообще никто не антикорил кажется, дно - в машину вода попадала, а хозяевам пох было. В итоге имею что имею. Так что, если себе и надолго, - плюнь на двиг, покупай кузов (имхо). И
имхо никаких "машина полностью покрашена", там может быть монтажная пена или вообще какое-нить г-но типа газеты напиханы и сверху шпакля.