эксперементы продолжались.... поменял радиатор печки ,поставил АЛ... отдаёт тепло хорошо, также во время замены, байпасный пабрубок был открыт , покатался несколько дней...
АЛ радиатор печки отдаёт хорошое тепло, но на второй скорости вентелятора, остывал... даш "газку" сразу чувствуеш ,как воздух идёт горячее.... после этого снова перекрыл байпас, покатался несколько дней.... ,На второй скорости вентилятора, радиатор печки уже не так сильно остывает...
понравилось так и оставил...
Атеперь почему я перекрыл бай пас...
Всё это может быть связано с двумя фактами.. первой помпа на моторе неродная.. и возможно на ХХ не создаёт нужную скорость потока ОЖ,
Да на большенстве неориг. помпах крыльчатка другой формы...
Второе у меня стоит радиатор охлаждения от таз 2110 у этого радиатора есть пароотводящий штуцер (8мм) который я через тройничёк подключил к пароотводяшему шлангу расширительного бачка...(который идёт от корпуса термостата к расш. бачку (8мм))
В следствии чего через радиатор охлаждения даже при закрытом термостате идёт слабая циркуляция ОЖ, что предотврощяет образования воздушной\паровой пробки в радиаторе... Правдо в морозы этого оказалось достаточно для того, чтобы мотор чють дольше прогревался до рабочей температуры...
вот такие вот дела... 😆