Слушай, вот по такой схеме подключал - именно по этой картинке с интернета, она на AZLK клубе была вроде раньше, а сегодня поискал на рабочем компе - нет, в интернете искал - на "клуб" вообще не смог зайти (кончился он что ли?!), вот дома только нашёл эту картинку, как говорится что есть 😀 :
Ты если непонятно - то смотри по распайке катушек рено, там поймёшь какой контакт первый, какой второй и третий - какие-то из них соединены. Проверить можно тупо китайским тестером, без разборки катушек, где сопротивления практически нет - (только не так чтобы оно к бесконечности стремилось!) там два контакта спаяны. Схема сверху - с катушками рено, снизу - с волгокатушками. Как их сопоставить - по номерам проводов "24", "28" и "29". Только на схеме сверху неправильно указано, что два провода высоковольтных ху-чат друг в друга, на самом деле они бьют в разные цилиндры. На нижнем рисунке правильно нарисовано. Что ещё - какой цилиндр к какой катушке включается. Это просто - одна катушка ведёт к 1-му и 4-му, вторая соответственно к 2-му и 3-му. Если в пределах одной катушки перепутаешь цилиндры - ничего не изменится, т.е. пох как включать. Какая катушка какая - посмотришь по длине низковольтных проводов, ведущих к катушкам из штатной проводки двигателя. Передняя катушка вроде на 1-4, а задняя по ходу движения вроде 2-3 цилиндры, но лучше сфотай как у тебя или запиши на всякий случай. Да, кстати на рено нумерация цилиндров официально от маховика, но при вышеозвученных вводных тебе на это должно быть монопенисуально.