125/170 на этот карбюратор на первую камеру для 412 мотора вполне рабочий вариант, намного лучше стока. Это простейшее, что можно сделать с карбюратором. Просто поменять жиклеры. На вторую, кстате, лучше себя показывает 150/170, сток 157/170. У меня на поршневой под 76 бензин на 92 бензине расход был 8.2 л при езде по грунтовым дорогам(не всегда на 4 передаче). Из этой темы кстате узнал такую комбинацию, 6 лет отьездил. С 120/170 расход 10л, едет хуже.
Но не идеально. Во первых, такая комбинация дает слишком много топлива в самом начале хода педали, так как ГДС начинает вступать практически сразу, в паре с переходной и ускорительным насосом на самых низких слишком много топлива. Зато прет холодный))
Чтобы это частично исправить, нужно срывать заглушку и крутить винт вторичного эмульсирования, чтобы обеднить переходную. Откручивать приходится прилично, на 2-3 оборота, что сильно влияет на холостой ход - он становится нестабильным, так как слишком много воздуха подсасывается в систему ХХ. При таком варианте винтом качества не удается настроить идеальный холостой. Можно также увеличить верхние отверстия в эмульсионной трубке - тогда ГДС вступает в работу позже, ну или увеличить отверстие в воздушном жиклере холостого хода, который в корпусе карбюратора до 1.50 мм(сток 1.40мм) но это так, теоретически.
Из за 170 воздушного жиклера машина на больших оборотах более тупая становится, но ездить вполне можно, и очень неплохо, если не давать мотору большие обороты.