Автор Тема: не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7  (Прочитано 4272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mariobrother

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7
« : 06 Января 2010, 10:46:23 »
Всем доброго времени суток! В общем проблема вот в чем. недавно менял прокладку ГБЦ, т. к. появилась эмульсия в масле, протянул, все ок. После 350 км пробега решил долить тосола, открываю капот а там все забрызгано тосолом, и масляная какашка в бачке, н отосола там не было  ну думаю опять что то не так(((масло в норме, ни капли тосола, начинаю отворачивать гайки крепления головки, а они просто так от руки практически отворачиваются 😝  (хотя протягивал все с моментом 100 н/м, по камасутре). Ну тут дайка гляну как они на тот раз затянутся и вооруживщись Динамоключем начинаю крутить. Моему удивлению не было предела, до 50 н/м и все дальше свободно крутится, т.е. резьбе крындец в блоке. Отворачиваю шпильку, она вышла с алюминиевой резьбой на конце((((((Так вот, это я к тому, как там нарезать резьбу новую (в блоке) и почему такое произошло🤯? Помогите пожалуйста, машинка очень нужна, она моя кормилица, я студент, будущий инженер - механик))
  • CВУ, Солекс, БСЗ, ЦЗ. 2000 г.в.
CВУ, Солекс, БСЗ, 2000 г.в.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #1 : 06 Января 2010, 10:57:22 »
шпильки надо точить у токаря..они что,все так пошли?раньше встречал восстановители из проволоки квадратного сечения с приблудой ею работать,найдешь попробуй,а так только к токарю
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Mariobrother

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7
« Ответ #2 : 06 Января 2010, 11:00:56 »
шпильки кажется видел на свой двиг, ремонтными называются кажется, так там резьба снизу больше. а я думал метчиком можно там пройтись, только как его там крутить в этом колодце 😂  7 штук из 10 🤗  с резьбой вышли...... пошел искать веревку с мылом(((
  • CВУ, Солекс, БСЗ, ЦЗ. 2000 г.в.
CВУ, Солекс, БСЗ, 2000 г.в.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #3 : 06 Января 2010, 11:03:51 »
пойди найди сварщика в сто.он тебе пруток приварит к метчику.но пройти метчиком...кажется слабо будет.шпильки однозначно ремонтные нужны
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Mariobrother

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7
« Ответ #4 : 06 Января 2010, 11:06:12 »
на счет сварщика спасибо. так если метчиком под рем шпильку  наверно должно помочь))))  😳
  • CВУ, Солекс, БСЗ, ЦЗ. 2000 г.в.
CВУ, Солекс, БСЗ, 2000 г.в.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #5 : 06 Января 2010, 11:09:19 »
да,будешь проходить метчиком,замерь глубину.были случаи когда метчик оставался там,блок в металлолом.метчик нужен ,,затупленный,,с торца.номер желательно второй.сомневаешься-позови кто хоть как то с этим связан,ставка-блок.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Mariobrother

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7
« Ответ #6 : 06 Января 2010, 11:12:32 »
Спс, да млин попал((((
  • CВУ, Солекс, БСЗ, ЦЗ. 2000 г.в.
CВУ, Солекс, БСЗ, 2000 г.в.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #7 : 06 Января 2010, 11:17:57 »
да не попал еще,будем надеяться на лучшее просто когда движок узам собираешь шпильки надо проверять на ,,докручивание,, без головки
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Mariobrother

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7
« Ответ #8 : 06 Января 2010, 11:20:46 »
я тоже надеюсь что не попал))) с конца мая езжу, так машинка нравится, такой пепелац шикарный 😆 я, да и все кого катал довольные)))  а про " надо проверять на ,,докручивание,, без головки" как понимать? чтото не догоняю 🧐
  • CВУ, Солекс, БСЗ, ЦЗ. 2000 г.в.
CВУ, Солекс, БСЗ, 2000 г.в.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7
« Ответ #9 : 06 Января 2010, 11:24:25 »
Вобще - ремонтные шпильки большая редкость (по крайней мере у нас). Тебе повезло, что удалось их найти!

Оффлайн Mariobrother

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7
« Ответ #10 : 06 Января 2010, 11:25:44 »
поехал в тот магазин в котором видел)))) надеюсь удача на моей стороне)))) 😆
  • CВУ, Солекс, БСЗ, ЦЗ. 2000 г.в.
CВУ, Солекс, БСЗ, 2000 г.в.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #11 : 06 Января 2010, 11:29:40 »
Цитата: "Mariobrother"
я тоже надеюсь что не попал))) с конца мая езжу, так машинка нравится, такой пепелац шикарный 😆 я, да и все кого катал довольные)))  а про " надо проверять на ,,докручивание,, без головки" как понимать? чтото не догоняю 🧐
разбирая движок иногда не замечая отвертываешь данные шпильки а уж отпущенная она рвет резьбу за милое дело.вот перед сборкой и проверяешь на доворот
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Mariobrother

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7
« Ответ #12 : 06 Января 2010, 11:41:32 »
чет туплю мальца, т.е. надо до конца их вворачивать (чтоб уперлись)?
  • CВУ, Солекс, БСЗ, ЦЗ. 2000 г.в.
CВУ, Солекс, БСЗ, 2000 г.в.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #13 : 06 Января 2010, 11:48:26 »
Цитата: "Mariobrother"
чет туплю мальца, т.е. надо до конца их вворачивать (чтоб уперлись)?
обязательно..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7
« Ответ #14 : 06 Января 2010, 11:54:10 »
У меня такое с одной шпилькой было... Я брал новую шпильку, мне на нее наваривали металл полуавтоматом примерно до 15мм в диаметре, потом зажимали в токарном станке, обрабатывали наварку и нарезали не ентом месте резьбу М14*1,5. Затем покупал длинное сверло (диам точно не помню, но чтоб отверстие было под резьбу М14*1,5 в алюминии. Покупал комплект метчиков 14*1,5, мне их также полуавтоматом приваривали к шпилькам М12 и проходили на токарном станке.
В конце концов, аккуратно рассверливал отверстие под новую резьбу и не менее аккуратно нарезал в нем резьбу М14*1,5. И в новое отверстие вкручивал доработанную шпильку.
Не знаю, мож и бывают готовые шпильки для УЗАМов с нижней резьбой М14*1,5, но мне они не встретились на момент того ремонта
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Ботаник на Космиче

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
Re: не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7
« Ответ #15 : 09 Января 2010, 11:09:13 »
Цитата: "Mariobrother"
Всем доброго времени суток! В общем проблема вот в чем. недавно менял прокладку ГБЦ, т. к. появилась эмульсия в масле, протянул, все ок. После 350 км пробега решил долить тосола, открываю капот а там все забрызгано тосолом, и масляная какашка в бачке, н отосола там не было  ну думаю опять что то не так(((масло в норме, ни капли тосола, начинаю отворачивать гайки крепления головки, а они просто так от руки практически отворачиваются 😝  (хотя протягивал все с моментом 100 н/м, по камасутре). Ну тут дайка гляну как они на тот раз затянутся и вооруживщись Динамоключем начинаю крутить. Моему удивлению не было предела, до 50 н/м и все дальше свободно крутится, т.е. резьбе крындец в блоке. Отворачиваю шпильку, она вышла с алюминиевой резьбой на конце((((((Так вот, это я к тому, как там нарезать резьбу новую (в блоке) и почему такое произошло🤯? Помогите пожалуйста, машинка очень нужна, она моя кормилица, я студент, будущий инженер - механик))

Как дела у двигателя? Нарезал резьбы под ремонтные шпильки?
  • АЗЛК-21412 1992г.в. 1,5 Уфа, Озон

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7
« Ответ #16 : 09 Января 2010, 11:16:59 »
Да , 7 штук из 10 - это засада , видно в прошлый раз кто то затягивал от души ...
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн Mariobrother

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7
« Ответ #17 : 09 Января 2010, 21:50:54 »
Нет пока ничего не делал((( времени вообще в обрез, тут еще ссесия грядет, да и морозы за 30 почти месяц стоят 🤗  решил оствить пока до "теплых" деньков. (( так что пока вот так((
  • CВУ, Солекс, БСЗ, ЦЗ. 2000 г.в.
CВУ, Солекс, БСЗ, 2000 г.в.

Оффлайн Mariobrother

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
не могу затянуть головку,УЗАМ 1,7
« Ответ #18 : 11 Января 2010, 12:47:24 »
Ну это просто ппц 😝  последнюю шпильку урвал 😆  но больше нигде не нашел 🤕  надо токаря хорошего искать((((
  • CВУ, Солекс, БСЗ, ЦЗ. 2000 г.в.
CВУ, Солекс, БСЗ, 2000 г.в.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #19 : 11 Января 2010, 19:54:29 »
Цитата: "Mariobrother"
Ну это просто ппц 😝  последнюю шпильку урвал 😆  но больше нигде не нашел 🤕  надо токаря хорошего искать((((
заодно по магазинам погляди ремонтные ввертыши из квадратной проволоки.держит неплохо и трудностей меньше.главное их найти.
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...