Автор Тема: Чёрные свечи -беда  (Прочитано 8527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Чёрные свечи -беда
« Ответ #20 : 07 Января 2010, 16:37:33 »
Цитата: "SVR-sport"
и рено ломается,иногда...
но уже год как свечи чистейшие)))
Я всё понимаю, с огромной радостью бы купил Реногор, но нимагу найти....
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн SVR-sport

  • Бывалый
  • ***
  • SVR
  • Сообщений: 486
  • Карма: 0
Чёрные свечи -беда
« Ответ #21 : 07 Января 2010, 23:43:40 »
желаю удачи в поисках)
214145 Renault F3R 272 Fenix "C" 2.0, ГУР, OT, Приборка волга н/о, ручки калиты, ЭСП, доводчик стекол, термал, тормоза Zimmermann 15", Bilstein B4, биксенон, аудио подготовка, салон Saab, диски R16, обвес, пластиковые крылья.
Планируется: Январь 5.1, шлифовка, турбо, полный привод.

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Чёрные свечи -беда
« Ответ #22 : 08 Января 2010, 00:07:33 »
Цитата: "peligroso"
Тут стоит подумать, свечи правельные, но вот с разными производителями - разные результатаы.... Какие самые "крутые"? что посоветуешь? (двигатель 2106)
DENZO IRIDIUM TOUGH (VW20 GAP 0.7)
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Чёрные свечи -беда
« Ответ #23 : 08 Января 2010, 10:39:31 »
Если стартер нормально крутит, то на нем 12 вольт есть, что в норме для зажигания, даже контактного, достаточно. А если катушка с вариатором, то там еще меньше; и ведь хватает, отцы-деды с такой схемой всю жизнь проездили. Не знаю как и какая схема БСЗ, но на контактную систему очень влияет контакт кузов - двигатель. В общем предлагаю сначала убедиться что искра "слона убьет" (5 минут вывернуть свечу, покрутить стартером), а потом копать карбюратор.

После неуспешного запуска двигателя свечи влажные или сухие, как №2? Если влажные, снимаешь карбюратор (или отключаешь подачу бензина в карбюратор, что менее эффективно; зато быстро и просто) и гоняешь стартером - он заводится, ревет и тут же глохнет, если карбюратор снят (вырабатывается перелитый бензин). Что означает, что не держит игла поплавковой камеры, она иногда и с новья криво встает. Были когда-то карбюраторы со стеклышком, вот красота-то была:один взгляд и все понятно. До кучи: видел поплавок, "наглотавшийся" бензина.

Пример про действительно грязные свечи:
При мощном зажигании на мопеде с двигателем Д6 после года безпроблемной эксплуатации (а там бенз с маслом) столкнулся с проблемой: на холостом заводится, едет потихоньку, даешь газ - глохнет, пока совсем не остановился сбрасываешь газ - тут же заводится и так минут 10, пока я соображал. Вывернул свечу - а она вровень с резьбой заполнена кашей из сажи с маслом, изолятора не видно. какой-то проволокой (если вообще не палочкой) выковырял все это насколько достал, и ничего не прожигая завернул и поехал дальше без проблем. В карбюратор слазить то ли не успел, то ли быстро убедился что это не он - он там проще не бывает, такой симптом могло бы дать только засорение главного жиклёра.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Чёрные свечи -беда
« Ответ #24 : 09 Января 2010, 10:31:51 »
Вряд ли это напряжение ... искра вовсе не обязана "убивать слона" , к примеру на японских мопедах (Хонда Дио например) искра достаточно слабая , но главная задача - пробить искровой промежуток свечи выполняется , смесь поджигается , а уж потом 2 фактора : 1. качество свечи , особенно калильное число которое влияет на ее нагрев и соответственно на самоочистку ; 2. состав топливной смеси поступающий в цилиндры , могут быть много вариантов , в основном проблемы в карбюраторе (игла , уровень ,прохудившиеся диафрагмы , забитые каналы , не те жиклеры и т.д.) , грязный возд. фильтр , сам бензин конечно , ну и я  уже писал что иногда течет диафрагма бензонасоса , бензин поступает в поддон (в масло) и через вентиляцию картера иногда так "обогащает" смесь , что горячую машину завести невозможно , и если этот процесс "прощелкать" масло разжижается и вкладыши задираются и даже проворачиваются (делали пару таких моторов ) А напряжение генератора как раз на последнем месте по степени влияния на черноту свечей . Главное - сейчас избыток топлива ! Вот эту причину и надо искать
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Чёрные свечи -беда
« Ответ #25 : 09 Января 2010, 15:10:11 »
Ну что сказать, зажигание сдесь действительно не причем, оно новое, и я проверил искру, она не то что слона убьет - она стадо завалит, а проблему действительно стоит искать в топливе, а где, будим искать... Ах да, и мой много страдальный генератор исключаем, работает, выдает 14,4В.
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Чёрные свечи -беда
« Ответ #26 : 09 Января 2010, 15:17:43 »
У меня возник вопрос... Вот, шланг отсоса картерных газов обязательно подключать к впуску, потому что часто видел как он просто снизу болтается и дымит потихоньку?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Чёрные свечи -беда
« Ответ #27 : 09 Января 2010, 15:20:23 »
Цитата: "peligroso"
У меня возник вопрос... Вот, шланг отсоса картерных газов обязательно подключать к впуску, потому что часто видел как он просто снизу болтается и дымит потихоньку?

 Необязательно, только если выхлоп из него чистый. Иначе только карб замасливаться и забиваться всякой хренью будет.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Sceler

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Чёрные свечи -беда
« Ответ #28 : 09 Января 2010, 16:26:06 »
Шланг вывешивают вниз ,когда начинаются проблемы , то есть колечки - тю тю потихоньку , дымность , угар масла , в картере повышается давление , начинает давить масло из под сальников и других слабых мест и чтобы все это добро не оседало в карбюраторе - шланг и бросают вниз , но тогда этот "аромат" иногда тянет в салон а иногда зоркие работники ГАИ могут докопаться ,потому как токсичность картерных газов считается больше чем выхлопных
М 21412 , 1989г. рождения , УЗАМ 1,6 , БСЗ , Solex hand made 25X25 , лит.диски 15"Audi , ГБО Voltran , ЭСП от Рено в процессе ...

Оффлайн Greek

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Чёрные свечи -беда
« Ответ #29 : 13 Апреля 2011, 20:25:32 »
Все началось с тех пор как я купил себе джип, а москвич поставил на ремонт в свои теплые боксы... Или до этого я не замечал но проблема вот в чем:
Свечи становятся чёрными буквально за 10 минут, на холостом ходу машина работает отлично, потом стоит проехать 10 метров и отстановится и выключить мотор - ты его не заведешь, пока не почистишь свечи....
  Начал устранять:
                                  НЕ ПОМОГЛО:
1. настроил карбюратор (смесь) и зажигание;
2. купил новый карбюратор и настроил его;
3. полностью поменял двигатель (заменено всё кроме навесного);
4. Установил БСЗ, катушку и провода и свечи новые; 😝
  Вот теперь думаю либо бензин такой попадается(хотя не реально это), либо это гениратор не выдает правельное напряжение(но как на зло не могу найти Цешку)...

Жду ваших советов, хочу кататся на москвиче, а не получается....

Была такая же проблема заправлялся 92-м, перешел на 95-й по началу все хорошо но после 200 , 300 км опять свечи закидало ... При этом заправлялся на разных заправках ... На данный момент определил для себя на какой заправке заправляться лучше, тоесть заправляюсь в одном месте, проблема решена ... Это из личного опыта, а у вас может проблема иного характера .
  • 2141 \ 1991

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Чёрные свечи -беда
« Ответ #30 : 13 Апреля 2011, 20:28:13 »
Была такая же проблема заправлялся 92-м, перешел на 95-й по началу все хорошо но после 200 , 300 км опять свечи закидало ... При этом заправлялся на разных заправках ... На данный момент определил для себя на какой заправке заправляться лучше, тоесть заправляюсь в одном месте, проблема решена ... Это из личного опыта, а у вас может проблема иного характера .
Ты не поверишь! Стал заправляться 95, всё стало шикарно!
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Greek

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Чёрные свечи -беда
« Ответ #31 : 13 Апреля 2011, 20:34:28 »
Ты не поверишь! Стал заправляться 95, всё стало шикарно!

Ну вот и у меня лучше) Кстати заметил прирост скорости, ну тоесть как-то шустрее ехать стала ... обратил внимание ??
  • 2141 \ 1991

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Чёрные свечи -беда
« Ответ #32 : 13 Апреля 2011, 20:38:20 »
Ну вот и у меня лучше) Кстати заметил прирост скорости, ну тоесть как-то шустрее ехать стала ... обратил внимание ??
даже на чёрных свечах ехало не плохо, правда не долго😀! Да и давно уже это было, сейчас и не вспомню... Я считаю что просто то что продается под название АИ 95 - это настоящий 80, а то что ниже смертельно😀
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Greek

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Чёрные свечи -беда
« Ответ #33 : 13 Апреля 2011, 20:51:23 »
даже на чёрных свечах ехало не плохо, правда не долго😀! Да и давно уже это было, сейчас и не вспомню... Я считаю что просто то что продается под название АИ 95 - это настоящий 80, а то что ниже смертельно😀

Да насчет бензина это 100 %  !
  • 2141 \ 1991

Михан

  • Гость
Чёрные свечи -беда
« Ответ #34 : 24 Мая 2011, 09:28:54 »
Генератор здесь не причём! Даже на одном аккуме не один десяток км проедешь.
        Причины:
1. свечи.
2. карб ( не держит клапан, поплавок "утанул", сильно переливает, порвана мембрана экономайзера).

У меня было так: на холостых работает, газуешь - дёргается, а если после езды заглушеш - запаришся заводить. Свечи становились чёрными уже после запуска, а при газовке из глушака чёрный дым как от дизеля. Замена свеч, регулировка зажигания - результат тот же. Оказалось - разрыв мембраны экономайзера.

Оффлайн Валера ТАКСИСТ

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Чёрные свечи -беда
« Ответ #35 : 24 Мая 2011, 10:27:57 »
Сделай раскаксовку двс и все пройдет и заметиш разницу только после замени масло 
  • красный 1.8 литье

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Чёрные свечи -беда
« Ответ #36 : 24 Мая 2011, 14:42:15 »
Сделай раскаксовку двс и все пройдет и заметиш разницу только после замени масло
На момент описания проблемы двигатель был только что собран, проблема крылась в качестве топлива...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.