У меня цвет близкий к №1, после поездки. А вот после короткого прогрева холодного движка он похож на №2. Заводится в обоих случаях одинаково. Может, у тебя по какой-то причине ослаблена искра, и чистые свечи создают искру, а закопченные ее замыкают? И тогда карбюратор не причем, ведь он и должен на ХХ создавать обогащенную смесь
1.Какой цвет искры в свече, если ее сразу подцепить к катушке? мощный объёмный голубой, искра занимает весь зазор в свече? Какой воздушный промежуток способна пробить искра с катушки (с провода на массу)?(при проверке новой катушки С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ИСПРАВНЫМ КОНДЕНСАТОРОМ видел искру, вылетающую из центрального отверстия катушки и загибающуюся к контакту массы на катушке, итого ~ 5 см. Без конденсатора искра на этой катушке была максимум 2мм. Старые катушки такого теста не прошли, искра пробивала пластмассу по прямой.)
меняется ли цвет/размер искры, если ее подключить к штатному проводу?
если все ок, то:
2.Если уж смог поменять двигатель, не попробовать ли одолжить на время рабочий карбюратор?