Автор Тема: Настали Холода  (Прочитано 6916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Настали Холода
« Ответ #40 : 03 Декабря 2010, 00:19:23 »
Нормально все заводится и при -35, а педаль сцепления даже летом по инструкции выжимать пред заводом надо, а зимой то масло в коробке как "масло" а при -35 даже как маргарин я бы сказал, да еще и в двигателе густеет, надо чтоб двиг разогрелся, а потом и сцепу надо отпускать, но почутьчуть, потом опять выжать и так поигратся с ней чтоб выжимной не накрылся!!! Во как!!! Жизненный опыт штука незаменимая!! А еще надо двиг накрывать на зиму, у мня той зимой войлок толщиной 1.5 см над двиглом натянут был, и над ним еще одеяло солдацкое, так как машина целыми днями на улице ездила и ночами стояла. Перед радиатором картонка в два слоя стояла! Всю зиму хоть бы хны!!!!    P.S. Езжу много около1500 в неделю!!
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн танкист

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 0
Re: Настали Холода
« Ответ #41 : 04 Декабря 2010, 20:37:12 »
после замены карба и трамблёра заводится в -32 с пол тыка! масло 5w-30 ориг бмв,аккум на ночь домой беру!
  • Мось-214122 1.7 уфа,бмв Е30 2.7ета Альпина

Оффлайн Art779

  • Новичок
  • Не жизнь, а малина
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Настали Холода
« Ответ #42 : 01 Февраля 2011, 15:10:19 »
Такая проблема...на холодную двигатель заводиться раза с 3его, точнее заводится сразу, но тут же глохнет, после нескольких попыток педаль газа в пол и еле, еле.. начинает набирать обороты.. Прогретый двигатель заводиться с пол оборота. Может дело в телескопической тяге?(так по книге написано), но стоит ли покупать и менять тягу?. Карбюратор ДААЗ
  • 2141 98г, пробег 88888км.

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
Настали Холода
« Ответ #43 : 01 Февраля 2011, 15:16:03 »
А если педаль газа не трогать, то как?
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн Art779

  • Новичок
  • Не жизнь, а малина
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Настали Холода
« Ответ #44 : 01 Февраля 2011, 15:18:01 »
 то раза с 5го заведется при вытянутом подсосе
  • 2141 98г, пробег 88888км.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Настали Холода
« Ответ #45 : 01 Февраля 2011, 15:21:42 »
Такая проблема...на холодную двигатель заводиться раза с 3его, точнее заводится сразу, но тут же глохнет, после нескольких попыток педаль газа в пол и еле, еле.. начинает набирать обороты.. Прогретый двигатель заводиться с пол оборота. Может дело в телескопической тяге?(так по книге написано), но стоит ли покупать и менять тягу?. Карбюратор ДААЗ

Пусковое устройство однозначно надо настраивать. Телескопическую тягу, мембранный механизм.
Снять черепаху, выдернуть подсос на всю и попробовать рукой приоткрывать воздушную заслонку. Она должна приоткрываться не менее чем на 0,5 - 0,7 см. С небольшим усилием. Трос подсоса при этом не шевелится. Если не открывается искать причину, регулировать, менять что сломалось или заедает.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Настали Холода
« Ответ #46 : 01 Февраля 2011, 20:43:03 »
Ага...знакомая ситуация,но я точно знаю,что настройка пускового у меня сбита,поэтому и не грешу на карб - до весны оставлю сию операцию.Пока действую просто - с выжатым сцеплением и убранным подсосом 2 секунды стартером покручу,маслонасос подал маселко,быстро 3-5 качков педалью газа,подсос на полную - пара оборотов стартером и мотор завелся,начинает набирать обороты,подсос убираем потихоньку чтоб свечи не закидать )) Все на выжатом сцеплении,как двигатель вышел на стабильные 1700-1900 оборотов понемногу отпускаем сцепление,обороты регулируем подсосом.Это я описал процесс заводки в -32 -34 ... до -27 вообще не напрягаюсь,стартует легко с 3го раза(всеж пусковое делать надо),до -25 с первого оборота.Зазор на свечах - 1.2мм,БСЗ(из мануала "переделка трамблера в БСЗ"😉 на базе "Пульсара" с перепаянным в пульсаре выходным транзюком с биполярного на полевой - остальное все восьмерошное.Аккум - дешевый хохлятский "Vortex".Масло в двигателе Liqui Moly 10w40 "легкий старт" полусинь,коробка - Liqui Moly 75w90(GL4&GL5) с молибденовыми присадками,да,недешево,но ни разу не пожалел.В морозы как бел человек не выдираешь двумя руками ручку кпп из "маргарина",а спокойно переключаешь передачи.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 20:49:12 от LiGht »
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн DIMONR

  • Интересующийся
  • **
  • Покрасился!!!
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Настали Холода
« Ответ #47 : 02 Февраля 2011, 01:24:50 »
Такая проблема...на холодную двигатель заводиться раза с 3его, точнее заводится сразу, но тут же глохнет, после нескольких попыток педаль газа в пол и еле, еле.. начинает набирать обороты.. Прогретый двигатель заводиться с пол оборота. Может дело в телескопической тяге?(так по книге написано), но стоит ли покупать и менять тягу?. Карбюратор ДААЗ
Я подозреваю ОЗОН??!! 👋 Потому как у ДААЗ, есть еще и СОЛЕКС и...еще!!! 🤪 СОВЕТ!!! (делаем все как описано по пунктам)1)Сел в машину 2)Вытянул подсос 3)Нажал на педаль газа 3-4 раза 4)Выжимаешь сцепление и заводишь ВСЕ должно завестись с первого раза, Ну в крайнем случае со второго!!! Удачи !!
Космич 2141201, узам1.5, Solex, БСЗ, 1992,Lykas(fiat), ген-р 2112, ЭСП, ЦЗ.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Настали Холода
« Ответ #48 : 02 Февраля 2011, 06:50:52 »
Такая проблема...на холодную двигатель заводиться раза с 3его, точнее заводится сразу, но тут же глохнет, после нескольких попыток педаль газа в пол и еле, еле.. начинает набирать обороты.. Прогретый двигатель заводиться с пол оборота. Может дело в телескопической тяге?(так по книге написано), но стоит ли покупать и менять тягу?. Карбюратор ДААЗ
Тягу телескопическую надо сделать жестче- в этом проблема.
Слабая тяга не держит заслонку закрытой при вспышках в цилиндрах и обедняет смесь.
Завелась- заслонка открывается сразу на большой угол,воздух хапнул карбюратор-заглох.
Вот вы и прыскаете бензин в коллектор, нажимая газ,дабы обогатить смесь.
Сделайте один раз тягу и нормально будет без извращений.

Оффлайн Art779

  • Новичок
  • Не жизнь, а малина
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Настали Холода
« Ответ #49 : 08 Февраля 2011, 14:22:17 »
так и есть, заменил телескопическую тягу (25р) и заводится стало легче, хотя может и плюсовая температура способствует.
  • 2141 98г, пробег 88888км.

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Настали Холода
« Ответ #50 : 08 Февраля 2011, 14:28:03 »
так и есть, заменил телескопическую тягу (25р) и заводится стало легче, хотя может и плюсовая температура способствует.
пружинка от шариковой ручки вам поможет, как когда-то помогла вылечить мне завод двигателя с третьего раза стабильно) сейчас всегда с полоборота в любой мороз и в любую погоду.