Ага...знакомая ситуация,но я точно знаю,что настройка пускового у меня сбита,поэтому и не грешу на карб - до весны оставлю сию операцию.Пока действую просто - с выжатым сцеплением и убранным подсосом 2 секунды стартером покручу,маслонасос подал маселко,быстро 3-5 качков педалью газа,подсос на полную - пара оборотов стартером и мотор завелся,начинает набирать обороты,подсос убираем потихоньку чтоб свечи не закидать )) Все на выжатом сцеплении,как двигатель вышел на стабильные 1700-1900 оборотов понемногу отпускаем сцепление,обороты регулируем подсосом.Это я описал процесс заводки в -32 -34 ... до -27 вообще не напрягаюсь,стартует легко с 3го раза(всеж пусковое делать надо),до -25 с первого оборота.Зазор на свечах - 1.2мм,БСЗ(из мануала "переделка трамблера в БСЗ"😉 на базе "Пульсара" с перепаянным в пульсаре выходным транзюком с биполярного на полевой - остальное все восьмерошное.Аккум - дешевый хохлятский "Vortex".Масло в двигателе Liqui Moly 10w40 "легкий старт" полусинь,коробка - Liqui Moly 75w90(GL4&GL5) с молибденовыми присадками,да,недешево,но ни разу не пожалел.В морозы как бел человек не выдираешь двумя руками ручку кпп из "маргарина",а спокойно переключаешь передачи.