Скажу так, не в защиту и не в порицание продавцов - в частности, разборщиков - Александра, Михаила и Валеры
Каждую фитюльку на предмет работоспособности они проверить не в силах, не всегда сие возможно
Прикажете вскрывать двигатель, например, и все зазоры промерять?
Приехала машина своим ходом, всё работает, они сняли-продали
Внешний вид? - кто сам приезжает - смотрите, отдалённым - фото
Сам "налетал" по мелочам - причём приезжал-выбирал - но тут уж кого винить? продавец, с одной стороны - тоже не "суперэксперт", чтобы всё заметить, а с другой стороны - возможно, и какую-то вещь с незначительным дефектом хочет "спихнуть" и намеренно "не акцентирует" внимание на минусах
Не стоит за это его порицать - абсолютно честных людей среди нас нет, будьте правдивы сами перед собой
Но в случае внезапно обнаружившегося "косяка", влияющего на работоспособность, или отсутствие оной, или значительный дефект - возврат-замена без споров, считаю так
Ибо - даже в в обычной торговле, при дефекте изделия, проданного магазином, пусть это косяк производителя - вещь меняет или возвращает деньги продавец (за исключением определённых товаров, которые только в ремонт) - а там пусть разбирается
Так и тут