Автор Тема: C 1.5 на 1,7  (Прочитано 7371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #40 : 19 Января 2010, 14:49:09 »
Цитата: "M@estro"
Нет, "низя" больше одной.

А шатуны  у всех одинаковые (УЗАМ)??

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
C 1.5 на 1,7
« Ответ #41 : 19 Января 2010, 15:00:13 »
Меряй кривошип КВ (от оси самого КВ до оси кривошипов), длину шатунов (от оси до оси), диаметр поршня и высоту от оси пальца до конца огнеупорного пояска.

Длинноходный КВ это однозначно ништяк. ЦПГ можно и поменять, эти если качественные уйдут на ура.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #42 : 19 Января 2010, 15:10:42 »
шатуны разные,медные прокладки-кольца ставили в моторы до 92 года выпуска,метка модификации коленвала находится на боковой грани противовеса(вроде бы возле звездочки,смотри внимательно она есть обязательно)
переходные гильзы уже идут увеличенного размера(как раз на толщину той самой медной прокладки!)т.к глубина посадочного места гильзы во всех блоках узам,не зависимо от года и модификации одинакова.различие только в длинне самих гильз.
если капиталишь мотор,оставляй 1.8(на 80м бензе+бсз+настроеный карб,едет очень даже хорошо по сравнению с 1.7)имхо
  • 214122. 2000год

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #43 : 19 Января 2010, 16:09:31 »
это когда на узам шатуны разные ставить начали?они от 412 всегда одинаковы
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #44 : 19 Января 2010, 19:28:57 »
А теперь все вместе давайте разбираться сто это за колено и поршни, если вам я уже не надоел, то мама скоро с квартиры выгонит (сплю уже на запчастях)...
Если не трудно, укажите на этой фоте стрелочками что и где надо мерить!!! :sorry:

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #45 : 19 Января 2010, 19:38:12 »
Цитата: "buddaonline"
Меряй кривошип КВ (от оси самого КВ до оси кривошипов), длину шатунов (от оси до оси), диаметр поршня и высоту от оси пальца до конца огнеупорного пояска.

Длинноходный КВ это однозначно ништяк. ЦПГ можно и поменять, эти если качественные уйдут на ура.



от оси самого КВ до оси кривошипов- примерно 38мм
диаметр сторого поршня 82, нового 85
высота от оси пальца до конца огнеупорного пояска старый примерно 37мм, а новый примерно 43мм

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #46 : 19 Января 2010, 19:47:00 »
Цитата: "shaman2141"
шатуны разные,медные прокладки-кольца ставили в моторы до 92 года выпуска,метка модификации коленвала находится на боковой грани противовеса(вроде бы возле звездочки,смотри внимательно она есть обязательно)
переходные гильзы уже идут увеличенного размера(как раз на толщину той самой медной прокладки!)т.к глубина посадочного места гильзы во всех блоках узам,не зависимо от года и модификации одинакова.различие только в длинне самих гильз.
если капиталишь мотор,оставляй 1.8(на 80м бензе+бсз+настроеный карб,едет очень даже хорошо по сравнению с 1.7)имхо



Имеешь номер вала сдесь🤯 его нет

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #47 : 19 Января 2010, 21:53:44 »
Все молчат, или реально не знают че за сбор у меня был🤯

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
C 1.5 на 1,7
« Ответ #48 : 19 Января 2010, 22:17:19 »
Был мотор 1.6.

Обычный 75 вал от 1.7 и короткие поршня с гильзами от 1.5.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #49 : 19 Января 2010, 22:29:38 »
Цитата: "buddaonline"
Был мотор 1.6.

Обычный 75 вал от 1.7 и короткие поршня с гильзами от 1.5.


Но почему не подошел ремкомплект поршневой 1.7(юбки поршней цепляли противовесы колена)🤯

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #50 : 20 Января 2010, 17:20:23 »
Цитата: "RoadKiller"
Цитата: "buddaonline"
Был мотор 1.6.

Обычный 75 вал от 1.7 и короткие поршня с гильзами от 1.5.


Но почему не подошел ремкомплект поршневой 1.7(юбки поршней цепляли противовесы колена)🤯
что за вал такой,без обозначения?надпись не на плоскости противовеса смотреть надо.погляди лучше,должна быть.если 1,7(законная) цепляет где то2,5 мм то вал1,8.берешь поршни и к нормальному токарю что бы снял с днища 2,5 мм(строго по форме что была) юбку подгоняешь сам аккуратно напильником большим,полукруглым и будет у тебя 1,8 под 95 бензин
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #51 : 20 Января 2010, 17:33:48 »
что бы не путался в надписях найди в разделе ,,куплю,,обьяву ,,куплю коленвал1,8,,вот там есть снимок вала с надписью от Александра2141
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #52 : 25 Января 2010, 17:10:22 »
Стрелочка куда должна быть направлена🤯 В сторону 1 или 4 цилиндра, или куда то еще🤯 Подозреваю что из-за неправильной установки поршней, они и тыкаются в противовесы ИМХО....

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
C 1.5 на 1,7
« Ответ #53 : 25 Января 2010, 17:56:30 »
В сорону первого цилиндра.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн leto

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
C 1.5 на 1,7
« Ответ #54 : 25 Января 2010, 18:53:08 »
У тебя, дружище, по ходу коленвал с радиусом 42,5. С поршнями на 82 даёт объём как раз 1800. Но поршни не стандартные были, ибо завод такие двигатели не выпускал.
ВАЗ 21061 88 г. в. дв 03
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. дв. QG18

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #55 : 25 Января 2010, 21:22:37 »
Цитата: "leto"
У тебя, дружище, по ходу коленвал с радиусом 42,5. С поршнями на 82 даёт объём как раз 1800. Но поршни не стандартные были, ибо завод такие двигатели не выпускал.


У прошлого хозяина брат работал на авиамоторном заводе, и сказал что движку ему делал брат...