0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет, "низя" больше одной.
Меряй кривошип КВ (от оси самого КВ до оси кривошипов), длину шатунов (от оси до оси), диаметр поршня и высоту от оси пальца до конца огнеупорного пояска.Длинноходный КВ это однозначно ништяк. ЦПГ можно и поменять, эти если качественные уйдут на ура.
шатуны разные,медные прокладки-кольца ставили в моторы до 92 года выпуска,метка модификации коленвала находится на боковой грани противовеса(вроде бы возле звездочки,смотри внимательно она есть обязательно)переходные гильзы уже идут увеличенного размера(как раз на толщину той самой медной прокладки!)т.к глубина посадочного места гильзы во всех блоках узам,не зависимо от года и модификации одинакова.различие только в длинне самих гильз.если капиталишь мотор,оставляй 1.8(на 80м бензе+бсз+настроеный карб,едет очень даже хорошо по сравнению с 1.7)имхо
Был мотор 1.6.Обычный 75 вал от 1.7 и короткие поршня с гильзами от 1.5.
Цитата: "buddaonline"Был мотор 1.6.Обычный 75 вал от 1.7 и короткие поршня с гильзами от 1.5.Но почему не подошел ремкомплект поршневой 1.7(юбки поршней цепляли противовесы колена)🤯
У тебя, дружище, по ходу коленвал с радиусом 42,5. С поршнями на 82 даёт объём как раз 1800. Но поршни не стандартные были, ибо завод такие двигатели не выпускал.