Автор Тема: C 1.5 на 1,7  (Прочитано 7233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« : 10 Января 2010, 14:18:33 »
Купил переходной 1,7 вместо 1,5, после инсталяции поршня выходят из гильз на 4 мм, в чем дело🤯? все собрано на полторашном колене...

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
C 1.5 на 1,7
« Ответ #1 : 10 Января 2010, 15:42:58 »
поршень 1.7 по краю у диаметра(у огневого пояска) должен не доходить до края гильзы около 2,5 мм на коленке 1,5. центр может выступать.
.......если же дно поршня приподнимается над плоскостью блока( а оно имеет возвышение в виде усечённого конуса или сферы с сфрмированной камерой сгорания),так оно и задумано, с выступанием.
 Опиши получше свою проблему.

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
C 1.5 на 1,7
« Ответ #2 : 10 Января 2010, 16:12:42 »
Так много тем открывается, посвящённых переходу с 1,5 на 1,7..
Было очень здорово, если бы кто-нибудь сведующий в этом вопросе смог бы подробно с основными нюансами расписать эту тему толково и прилепить её в разделе "Двигатель" - было бы очень здорово!!!
Ещё лучше, если бы была статья, в которой обсуждались бы все возможные модификации УЗАМов: как сделать из 331.10 1,5л - 1,7л. Из 3317 сделать 1,8л или 2,0, и т.п: что для этого нужно, особенности и прочее.
 Думаю статья, подробно разжёвывающая тему модернизации уфимских двигателей, была бы полезна всем. И меньше левых тем бы появлялось на форуме.
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
C 1.5 на 1,7
« Ответ #3 : 10 Января 2010, 16:15:59 »
Ещё была бы очень полезна прилепленная статья, как отличить поддельные поршни, и поршни для разных объёмов, т.к. на южном порту пытаються впарить всё что угодно...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #4 : 10 Января 2010, 17:35:42 »
Цитата: "MBX"
поршень 1.7 по краю у диаметра(у огневого пояска) должен не доходить до края гильзы около 2,5 мм на коленке 1,5. центр может выступать.
.......если же дно поршня приподнимается над плоскостью блока( а оно имеет возвышение в виде усечённого конуса или сферы с сфрмированной камерой сгорания),так оно и задумано, с выступанием.
 Опиши получше свою проблему.


На днях фотки выложу, очень надеюсь что не надо будет колено от 1,7, т.к. ни где не могу его найти, даже по объявлениям под шлифовку...

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #5 : 10 Января 2010, 18:45:36 »
Удалось щас сгонять в гараж, вот и фоты собственно

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
C 1.5 на 1,7
« Ответ #6 : 10 Января 2010, 19:02:30 »
Скорее всего проблема в поршнях. Нестандартные они какие-то, а если еще колено на 1,7 поставишь то поршня еще на 3 мм поднимутся. Новые поршня со старыми сравнивал? Скорее всего в новых отверстие под палец смещено.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #7 : 10 Января 2010, 19:06:12 »
И че теперь делать🤯? Пипец процесс встал 🤦‍♂️

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
C 1.5 на 1,7
« Ответ #8 : 10 Января 2010, 19:08:23 »
а коленвал точно полторашный а то кабуто от 1.8 колено  😳
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
двигатель
« Ответ #9 : 10 Января 2010, 19:11:08 »
Цитата: "RoadKiller"
И че теперь делать🤯? Пипец процесс встал 🤦‍♂️
внимательно осмотри коленвал и прчти что на нем написано,в смысле на противовесе цифры.какая модель будем точно знатть
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
C 1.5 на 1,7
« Ответ #10 : 10 Января 2010, 19:12:51 »
Снимать поршня и идти в магазин закатывать истерику, может хоть деньги вернуть. А потом брать старые и уже смотреть чтобы расстояние от отверстия до днища поршня такое же было.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
C 1.5 на 1,7
« Ответ #11 : 10 Января 2010, 19:18:12 »
RoadKiller при возможности сфотографируй отдельно поршень, и маркировку колена обязятельно...
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
C 1.5 на 1,7
« Ответ #12 : 10 Января 2010, 19:19:23 »
RoadKiller
У тебя коленвал 1.8! Номер 3313 или 3318.
Тебе в самую пору делать 2.0 или 1.8.
Старую поршневую сфоткай.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
C 1.5 на 1,7
« Ответ #13 : 10 Января 2010, 20:55:32 »
Цитата: "KO$MO$T@R$"
а коленвал точно полторашный а то кабуто от 1.8 колено  😳

 Да похоже именно на это.......блок с виду не "резанный"

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
C 1.5 на 1,7
« Ответ #14 : 10 Января 2010, 21:03:01 »
У тебя походу 1,8 был, а не 1,5. Какой диаметр у преждних цилиндров?
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
C 1.5 на 1,7
« Ответ #15 : 10 Января 2010, 22:09:25 »
😂 если у него и 1.8 был, то преход должен состовлять 2,5 мм а не 4...
 
не 85 ли там колено... или с поршнями, что 🤕
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #16 : 11 Января 2010, 00:32:53 »
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
😂 если у него и 1.8 был, то преход должен состовлять 2,5 мм а не 4...
 
не 85 ли там колено... или с поршнями, что 🤕


Примерно 4 мм, а не точно!!!!

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #17 : 11 Января 2010, 00:34:38 »
Спасиб за ответы, как разберем, все выложу, а пока служба, служба и еще раз служба((((Постораюсь побыстрей.
P.s.  прошлый хозяин говорил что по докам 1,5 а так 1,8 на 92 бенз... мож в этом делишки и заключаются🤯?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
C 1.5 на 1,7
« Ответ #18 : 11 Января 2010, 00:34:47 »
Цитата: "RoadKiller"
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
😂 если у него и 1.8 был, то преход должен состовлять 2,5 мм а не 4...
 
не 85 ли там колено... или с поршнями, что 🤕


Примерно 4 мм, а не точно!!!!

 да у тебя весь огневой поясок торчит....а это больше 4-х мм

Оффлайн RoadKiller

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 3
C 1.5 на 1,7
« Ответ #19 : 11 Января 2010, 00:37:43 »
Цитата: "MBX"
Цитата: "RoadKiller"
Цитата: "Павел(А.П.А.)"
😂 если у него и 1.8 был, то преход должен состовлять 2,5 мм а не 4...
 
не 85 ли там колено... или с поршнями, что 🤕


Примерно 4 мм, а не точно!!!!

 да у тебя весь огневой поясок торчит....а это больше 4-х мм


Что из этого следует🤯?