Начала вылетать 5-я. Снял крышку стоп.болт на месте, закручен мертво.ПУЛЯ ЗАКОНТРЕНА.на ступице(муфте) синхрона обнаружил несколько трещин.Поменял синхрон, вилку(была выработка), заодно и шестерню.Скрутил все работает -песня.Через 1500км таже история.Разбираю--- на "новом" синхроне опять трещины..Ставлю еще один старый синхрон,когда-то один мужик подарил,железяка доброго слова не стоит старая -"уставшая", но вроди целая.собираю опять- песня. и снова через 1200 км таже история.Гула. скрипов в коробке нет. прошла 280 тысяч . менял опорный перв. и один игольчатый подш. Люфта вала не чувствую как не пытался сдвинуть поэтому грешить на подшипник опорный не могу.
Посоветуйте кто чем богат.на мою думку не стопорится вал переключения 5-й передачи. там пружинка с шариком, отсюда вибрация и трещины на синхроне.Больше ничего придумать не могу. на форумах голяк. похоже ничего подобного ни у кого не было.недавно купил новый синхрон, надобно ставить, но боюсь постигнет его таже участь. денег жалко. 🤕 🤕