Автор Тема: Помогите с электрикой!  (Прочитано 2118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVETLYAK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Помогите с электрикой!
« : 16 Января 2010, 14:44:38 »
Господа! Проблема такая: машина не заводится спустя 5 и более часов простоя! Мотор успевает проворачиваться 2-3 раза и потом садится АКБ. Причём неделю назад она при таком раскладе ещё заводилась на последнем издыхании... а щас для пуска двигателя я использую силу гостей из средней азии! Так вот причём если машина стоит 2-3-4 часа, то она заводится с пол оборота и стартер крутит быстро! При всём этом у меня стоит новый АКБ купленный в сентябре. и гена на 80ампер от НИВЫ (мотор ВАЗ). Далее... когда машина заводится с толкача, то стрелка вольтметра находится около красный зоны, а когда машина прогревается то она начинает приближаться к желтой (это без потребителей) При потребителях после пуска она стоит на середине белой зоны, а после прогрева находится на границе белой и желтой зон и больше не поднимается (если только совсем чуть чуть). А когда включашь обогрев и дворники, то она вообще слегка уходит на жёлтую зону ... ВОТ ТАК! Что делать🤯
ЗЫ когда прикуривал от ТАЗовосьмёрки она стояла на холостом ходу и при включенных фарах! А у меня до стрелка была по середине белой зоны....!
Москвич 2141 ВАЗ 1.6, Solex 21053, тормоза LUCAS, генератор 80А от нивы21214. БиКсенон Sho-me (был)

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите с электрикой!
« Ответ #1 : 16 Января 2010, 15:07:02 »
У тебя очень густое масло в двигателе. Попробуй еще акум зарядить полностью дома. Должен долго крутить. Просто при минусовой температуре акум заряд не берет. Может он у тебя не успевает нагреваться.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите с электрикой!
« Ответ #2 : 16 Января 2010, 15:09:21 »
После того как завел-поездил-поставил, отключи "массу", пускай машина постоит часов шесть(для уверенности). Подключи массу,попробуй завести, если не крутит то кирдык твоему новому аккуму(воможно нужно просто долить электролит и зарядить).  Если крутит бодро, смотри гену, проверь обмотку возбуждения, если там замыкание то через неё аккум может разряжаться.
Как вариант.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Помогите с электрикой!
« Ответ #3 : 16 Января 2010, 15:18:32 »
Цитата: "EVS"
(воможно нужно просто долить электролит и зарядить).

Дистиллированную воду доливают и потом дозаряжают. 🍺

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите с электрикой!
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 15:23:45 »
Цитата: "Bolt"
Дистиллированную воду доливают и потом дозаряжают. 🍺

Я вкурсе как там всё  делается! Но это уже совсем другая тема...  :tongue:
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн SVETLYAK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Помогите с электрикой!
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 15:58:19 »
Цитата: "EVS"
После того как завел-поездил-поставил, отключи "массу", пускай машина постоит часов шесть(для уверенности). Подключи массу,попробуй завести, если не крутит то кирдык твоему новому аккуму(воможно нужно просто долить электролит и зарядить).  Если крутит бодро, смотри гену, проверь обмотку возбуждения, если там замыкание то через неё аккум может разряжаться.
Как вариант.
А у меня АКБ не обслуживаемый... возможно ли это из-за того, что у меня например на стартере провод от АКБ закис?? Просто туда не подлезть щас (холодно и яма нужна) Там помоему ещё какая-та защитная реинка...
Москвич 2141 ВАЗ 1.6, Solex 21053, тормоза LUCAS, генератор 80А от нивы21214. БиКсенон Sho-me (был)

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Помогите с электрикой!
« Ответ #6 : 16 Января 2010, 18:14:01 »
Цитата: "SVETLYAK"
А у меня АКБ не обслуживаемый... возможно ли это из-за того, что у меня например на стартере провод от АКБ закис?? Просто туда не подлезть щас (холодно и яма нужна) Там помоему ещё какая-та защитная реинка...[/quote]
Необслуживаемый, это не есть гуд. Но поставить ему диагноз вышеописанным способом можно. "Закисший" провод АКБ не даёт отсрочку по времени стартер либо крутит хорошо, либо крутит плохо хоть через 5 мин., хоть через 5 часов. Резинка выполняет роль пыльника.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Помогите с электрикой!
« Ответ #7 : 17 Января 2010, 08:15:22 »
У меня та-же беда была в прошлом году на другом авто, с двигателем УЗАМ. Заводился при -10 на холодную только столкоча, при нагретом двигателе с полтыка, грешил на стартер, что он на себя берет, взял у друзей другой, не помогло, перебрал свой, тот же результат, купил новый АКБ.
Короче в конце концов обнаружил что замок зажигания виновником был, контакты подгорели, аж пластик деформировался, Пластмасывые замки зажигания такие д... , и сезона не отходил.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн SVETLYAK

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Помогите с электрикой!
« Ответ #8 : 18 Января 2010, 00:41:10 »
Вот поставил сегодня, отключил массу... утром посмотрю что будет! Да и ещё ! Сегодня превый час после утреннего запуска стрелка вольтметра была всегда на жёлтой зоне, а при включении поворотников уходила практически в начало, но тем не менее машина второй раз завелась сама и после этого даже при потребителях (на оборотах) стрелка вольтметра была практически в середине белой зоны ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ.... что же тут за дела такие🤯
Москвич 2141 ВАЗ 1.6, Solex 21053, тормоза LUCAS, генератор 80А от нивы21214. БиКсенон Sho-me (был)

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Помогите с электрикой!
« Ответ #9 : 18 Января 2010, 10:03:35 »
Цитата: "melhicow1"
Просто при минусовой температуре акум заряд не берет.


почему это? бред, тогда бы все заводились пару раз в такие холода, а потом заряжать аккум дома? лол

по теме, заведи машину, сними плюсовую клемму на секунду с аккума, заглохла - меняй гену
проверяй массу, очень хорошо проверяй, до кучи брось еще одну на движок.
купи тестер (стоит 250р), замерь сколько выдает гена, если аккум не севший, должен минимум 13 выдавать, выдает меньше - меняй гену, но так же ищи потери, возможно гдето коротит
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите с электрикой!
« Ответ #10 : 18 Января 2010, 10:30:27 »
Электролит замерзает, чтобы акумулято брал заряд, надо поездить хотябы минут 20 чтобы он прогрелся.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Помогите с электрикой!
« Ответ #11 : 18 Января 2010, 10:37:07 »
Цитата: "melhicow1"
Электролит замерзает, чтобы акумулято брал заряд, надо поездить хотябы минут 20 чтобы он прогрелся.

блин! юзай гугл!!!! хотя бы

   Так что в конце полного разряда аккумулятора серной кислоты в электролите очень мало. В конце глубокого разряда плотность электролита достигает значения близкого к плотности воды. Известно, что электролит плотностью 1,28 г/см3 замерзает при температуре -65°С, плотностью 1,20 г/см3 - при -28°С, а плотностью 1,10 г/см3 - при -7°С

ему не надо нагреваться, если он не севший, если аккум севший - то тут машину точно не заведешь, это и понятно, а если ты завелся - зарядка сразу идет
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Помогите с электрикой!
« Ответ #12 : 18 Января 2010, 10:49:10 »
новое акб не факт что хорошая(они на складах месяцами валяются),Magikan правильно пишет, масса обязательно должна быть на двиге и кузове,попробуй так-возьми в руки ещё один массовый провод прижми к минусовой клеме и чиркай по ГБЦ пока товарищ крутит стартером, если искрит при чирканьи зачищай все концы силовых проводов, а лучше поменяй на металич. клемы  с завальцованым проводом

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите с электрикой!
« Ответ #13 : 18 Января 2010, 10:51:16 »
Цитата: "Magikan"
Цитата: "melhicow1"
Электролит замерзает, чтобы акумулято брал заряд, надо поездить хотябы минут 20 чтобы он прогрелся.

блин! юзай гугл!!!! хотя бы

   Так что в конце полного разряда аккумулятора серной кислоты в электролите очень мало. В конце глубокого разряда плотность электролита достигает значения близкого к плотности воды. Известно, что электролит плотностью 1,28 г/см3 замерзает при температуре -65°С, плотностью 1,20 г/см3 - при -28°С, а плотностью 1,10 г/см3 - при -7°С

ему не надо нагреваться, если он не севший, если аккум севший - то тут машину точно не заведешь, это и понятно, а если ты завелся - зарядка сразу идет

Ещё не известно, что туда и в каких пропорциях китайци налили. Да и автро говорит, что акум быстро садиться, может он толком не заряжаеться.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Помогите с электрикой!
« Ответ #14 : 18 Января 2010, 11:00:16 »
Цитата: "melhicow1"
Цитата: "Magikan"
Цитата: "melhicow1"
Электролит замерзает, чтобы акумулято брал заряд, надо поездить хотябы минут 20 чтобы он прогрелся.

блин! юзай гугл!!!! хотя бы

   Так что в конце полного разряда аккумулятора серной кислоты в электролите очень мало. В конце глубокого разряда плотность электролита достигает значения близкого к плотности воды. Известно, что электролит плотностью 1,28 г/см3 замерзает при температуре -65°С, плотностью 1,20 г/см3 - при -28°С, а плотностью 1,10 г/см3 - при -7°С

ему не надо нагреваться, если он не севший, если аккум севший - то тут машину точно не заведешь, это и понятно, а если ты завелся - зарядка сразу идет

Ещё не известно, что туда и в каких пропорциях китайци налили. Да и автро говорит, что акум быстро садиться, может он толком не заряжаеться.

покажи мне аккум, на который не идет зарядка, и который не будет быстро садиться? в том то и вопрос, что не идет зарядка, я об этом и написал
пы сы а если ктолибо покупает китайские аккумы - флаг ему в руки и поезд на встречу
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Помогите с электрикой!
« Ответ #15 : 18 Января 2010, 11:04:04 »
Ну просто я же не могу знать что за аккум у автора темы))
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))