Ребята, поверьте мне на слово, я шарю и в сигналках, и в аффтозапускахх, и в движках в целом. И в том, что им сапуцтвует тоже(МПСЗ, впрыск и т.д.). На МПСЗ, к примеру езжу с 1996 года, до этого с 1973 наш Москвич-412 ездил на самодельном БСЗ. Да и 41-й с рожденья не знал класического "трамблёра"...Так что Гоголя от Гегеля я пока что могу отличить...Как и Божий дар от яичницы. Грей в целом, правильно написал, в защите я не нуждаюсь. И трамблер от карба я умел отличать, когда многих из вас на свете еще не было... 😆
Просто всю эту конструкцию я ставлю под сомнение, потому что в ней слишком СЛОЖНАЯ, ТОЧНАЯ механика. Которая в мороз может нормально не сработать! И тогда даже исправный мотор запустить на морозе станет ПРОБЛЕМОЙ!!!! А исследовать при хотя бы -25 причины незапуска (сработал сервопривод или нет, и на какой угол?) занятие очень неблагодарное! А ведь так вовремя надо на работу успеть попасть, не опоздав, правда? Кто помнит-есть модификации СОЛЕКСов с автоматическим подсосом. У Алена на сайте подробно расписано про эти карбы. Так вот, та система очень капризная. То что вы предлагаете - электромеханика. Надежней, но не намного! А если что-то заест и в пробке произойдет "зависание" подсоса на теплом уже моторе? Кто-нибудь просчитывал в уме такую возможность?
Вот поэтому, я и считаю что если и ставить автозапуск, то для этого нужен инжектор, а не карбюратор с сервоприводами. Впрыск управляется электроникой и при запуске педаль газа не трогается. И нет никаких "подсосов". Ни с приводами ни без! Тогда автозапуск будет работать правильно и НАДЕЖНО!!!
А вот чтобы ГАРАНТИРОВАННО! запускать машину на морозе, есть смысл установки МПСЗ, а не сервоприводов на карб с целью подзаводов...
Вот и все мои мысли, если меня не поняли в самом начале, приношу извинения...
А уж если очень хочется автозапуск, надо городить инжектор и реализовывать данную функцию грамотно, а не набором моторедукторов с тягами...Впрочем, каждый решает все сам, спорить не буду. Просто высказываю опасения в плане надежности и целесообразности данного решения.