Автор Тема: ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!  (Прочитано 19440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« : 17 Января 2010, 14:41:28 »
Есть кто с Первоуральска🤯

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #1 : 17 Января 2010, 16:23:54 »
Я из Первика.  👋
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #2 : 17 Января 2010, 20:36:38 »
Цитата: "svr214122s"
Я из Первика.  👋

Оо... неужели тут есть земеля..)))) Здарова, здарова...))
Ты хорошо петришь в уфе??))

dima19

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #3 : 18 Января 2010, 09:48:46 »
И зацени хоть свой аппарат, может видал тебя))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #4 : 18 Января 2010, 12:26:02 »
Цитата: "dima19"
Цитата: "svr214122s"
Я из Первика.  👋


Оо... неужели тут есть земеля..)))) Здарова, здарова...))

Ты хорошо петришь в уфе??))
а чего в уфе петрить?)) мотор как мотор,не сложнее тазовского))) а что за вопрос по узаму? спрашивай,посоветуем))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #5 : 18 Января 2010, 12:29:42 »
Цитата: "svr214122s"
Я из Первика.  👋
у тебя в подписи неплохой набор)) полисферу где откопал? такие вещи с 58ми валами только у нас в обиходе)))

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #6 : 18 Января 2010, 18:18:14 »
Поли в Уфе и беру, туда же собераюсь ехать на переборку и доработку двигателя (будет примерно 170 кобыл под капотом на карбюраторе :tongue: ) к хорошему человеку с ником Flaming  🍺 .

Аппарат (фото пока нет) пока снаружи сток Святогор цвет мурёна, задний бампер подмят (не известным  😂 ), колпаки сняты с колёс (не известным  😂 ).
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #7 : 18 Января 2010, 18:49:11 »
Цитата: "svr214122s"
Поли в Уфе и беру, туда же собераюсь ехать на переборку и доработку двигателя (будет примерно 170 кобыл под капотом на карбюраторе :tongue: ) к хорошему человеку с ником Flaming  🍺 .



Аппарат (фото пока нет) пока снаружи сток Святогор цвет мурёна, задний бампер подмят (не известным  😂 ), колпаки сняты с колёс (не известным  😂 ).
мы здесь в принципе многих знаем. не хочу сомневаться,но 170 коней с двух литров снять ?... у нас двиг такой же конфигурации,плюс мпсз с спортпрофилем выкрутил в районе 140. при облегчении шатунов и маховика.

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #8 : 18 Января 2010, 19:14:50 »
Сейчас всё в стадии испытаний, поэтому я и не еду в УФУ. Вот дождусь удовлетворительных результатов, обсчитаем бюджет вот тогда и поеду. Первый эксперимент удался с небольшим зависанием клапанов, сейчас на подходе (двигатель в стадии сборки) второе испытание и я сам жду положительных результатов   🍺
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #9 : 18 Января 2010, 19:24:02 »
Цитата: "svr214122s"
Сейчас всё в стадии испытаний, поэтому я и не еду в УФУ. Вот дождусь удовлетворительных результатов, обсчитаем бюджет вот тогда и поеду. Первый эксперимент удался с небольшим зависанием клапанов, сейчас на подходе (двигатель в стадии сборки) второе испытание и я сам жду положительных результатов   🍺
завис клопов это болезнь высоких оборотов!)) пружинки меняются. но даже поли с 58ым в хорошую деньгу карячатся!)) интересно в какую сумму сам ориентир держишь?

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #10 : 18 Января 2010, 20:03:05 »
Деньга не маленькая одна тока поли в комплекте с РВ58 + с расточкой седел, каналов, увелич. кл, разрезной шестерней + колено + поршневая + доработанный карб под 2,0 УЗАМ   обошлась мне почти в такую же сумму за которую я взял своего СВУ. А доработка дальнейшая и переборка это уже цена другая, ведь там и сцепление надо дорабатывать т.к. сток "рвёт"
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #11 : 18 Января 2010, 20:13:58 »
Цитата: "svr214122s"
Деньга не маленькая одна тока поли в комплекте с РВ58 + с расточкой седел, каналов, увелич. кл, разрезной шестерней + колено + поршневая + доработанный карб под 2,0 УЗАМ   обошлась мне почти в такую же сумму за которую я взял своего СВУ. А доработка дальнейшая и переборка это уже цена другая, ведь там и сцепление надо дорабатывать т.к. сток "рвёт"
ну расточка каналов понятно, а куда там седла растачивать? там и так впуск на42! башка на фирме 13 кило тянет и рапред почти 5. я и описывал двиг с такой башкой. и пошневка нужна 1.8!)))

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #12 : 18 Января 2010, 20:22:10 »
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #13 : 18 Января 2010, 20:38:11 »
я понял о чем речь)) хорошее дело! у меня 248я так доведена. дишит легко. но извини, 170 никак не выкрутит!)) вот о таком двиге я и говорил 140

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #14 : 18 Января 2010, 20:55:43 »
Да не тут не все описания, я ему кое-какую ссылочку скинул и он пошёл дальше, но описывать пока рано это всё в стадии разработки и повторюсь, что второй вариант сейчас в стадии сборки. Пока первый вариант испытывался на газе и пробуксовывало сцепление (и при нажатии педали газа в пол клапанишки зависли и встретились с поршнями, поэтому надо быть поаккуратнее с таким зверь-мотором), а второ вариант планируется на бензе 95-98. Пытаюсь сейчас с ним связаться, но увы видимо с головой в работе по сборке двига  🍺
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Михаил 214145

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #15 : 18 Января 2010, 20:57:24 »
как тазоводы  сделают спорт прошивку и нулевик поставят , потом говорят что  120 л.с. стало)))) 😆
не в обиду автору сказано 😀

Оффлайн svr214122s

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #16 : 18 Января 2010, 21:05:13 »
Цитата: "Михаил 214145"
как тазоводы  сделают спорт прошивку и нулевик поставят , потом говорят что  120 л.с. стало)))) 😆
не в обиду автору сказано 😀


Ага и крышку клапанную н/о поставим с жёлтой крышкой это ещё +3-4 кобылы  😆  Ждём результатоооов  👋 Потом наверное он всё выложит. Это ж предумано не мной и не им, он тока реализует идею под наш УЗАМ мотор
СВУ 214122 СОЛЕКС + УПГС мощностное, БСЗ + АОК СиличЪ с Д/Д, блок плавного управления вентилятором СиличЪ, Lucas, БК САДКО (для автоматического запуска и прогрева карбюраторного двигателя), ОТ + 3110, ПВТ

Михаил 214145

  • Гость
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #17 : 18 Января 2010, 21:06:46 »
будем ждать тогда)))

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #18 : 18 Января 2010, 21:08:04 »
Цитата: "Михаил 214145"
как тазоводы  сделают спорт прошивку и нулевик поставят , потом говорят что  120 л.с. стало)))) 😆

не в обиду автору сказано 😀
у меня нулевик торчит, большого прока нет! вернее не ощутил)) одним прошивом вопрос не решается. подъем мощи,это комплекс мер.

Оффлайн GREY

  • Живу я здесь
  • *********
  • 21.05.1966 - 23.12.2012
  • Сообщений: 9585
  • Карма: 58
ПЕРВОУРАЛЬСК!!!!!!!!
« Ответ #19 : 18 Января 2010, 21:15:00 »
Цитата: "svr214122s"
Да не тут не все описания, я ему кое-какую ссылочку скинул и он пошёл дальше, но описывать пока рано это всё в стадии разработки и повторюсь, что второй вариант сейчас в стадии сборки. Пока первый вариант испытывался на газе и пробуксовывало сцепление (и при нажатии педали газа в пол клапанишки зависли и встретились с поршнями, поэтому надо быть поаккуратнее с таким зверь-мотором), а второ вариант планируется на бензе 95-98. Пытаюсь сейчас с ним связаться, но увы видимо с головой в работе по сборке двига  🍺
это не клапана висят,а результат работы борзого распреда)) на поршнях подфрезеровываются выемки под клапана. на семи тыках подвис будет)) подъем у такого вала на 3мм больше,да и башка пониже будет)) вероятна стреча  клопа с поршнем))