А вот все эти сложности, регулировки и программирование, оно вапще ЗАЧЕМ всё🤯🤯🤯🤯??
Может лучше МПСЗ установить🤯 И нормальный акум ампер на 60-65🤯 И не парицца с запуском на морозе! Сел и поехал! Чем всю эту ненадежную систему монтировать, надо если уж по уму, инжектор ставить. Тогда вся идея будет работать ПРАВИЛЬНО! А так, про моему это калькулятор с педальным приводом...
Ждать еще каких то 15 секунд, мерзнуть....За это время двиг уже запущен и прогревацца начинает, даже при -35....
Кстати при правильно отрегулированных пусковых зазорах в карбе и правильно вынутом "подсосе" обороты нориально держацца в пределах 1500-1800. Можно запустить и подождать 5-7 минут в падъезде, штоп не марозить джоуп...За это время при -30, например, печка уже дует теплым воздухом, а обороты больше чем до 2000 не вырастают. Сел, убавил и поехал спакойно.... А вот када при минус какой-нить температуре или в жару в пропке эта вся кибениматика начнет мудить белым светом - мало не покажеццо...
З.Ы. зимой палезно накрывать двиг сверху старым одеалом через брезент или чем-нить падобным. Хорошо закрыть все щщели, ведущие в мотоатсек (утеплить кароче). Перед радиком поставить лист утеплителя, в крайнем случае, картона... В полость перед ним вапще можно натолкать что-нить мягкое (старое покрывало например, сложенное в несколько раз). Оч жылательно иметь снизу защиту мотоатсека, закрывающую его снизу полностью (на 2141 такие прадаюццо - лист с отверстиями круглыми)! ставить ее надо так, штобы под нее не задувало воздух! (щщели можно чем-нить закрыть). Тогда мотор не будет обдуваццо встречным воздухом и переохлаждацца. Перегревов летом на 2.0 при этом не замечено!