Значит, так.
Колеса прикручены. Гайки ступиц ключу не поддаются ни в какую сторону, следовательно, закручены.
Вывесил одно колесо. Попробовал руками. Люфт вала вдоль по оси привода примерно 2мм. В наружнем шрусе люфта, скажем, по ходу движения нет. Во внутреннем шрусе люфт по ходу движения 2-3мм. При вращении колеса вручную чувствуется люфт градусов 5-7. Субъективно для двух приводов люфты одинаковы.
Далее. Задрал одно колесо, покрутил руками вперед-назад при прямом положении колеса и поворачивая его вправо-влево до отказа. Слышен легкий шорох внутренностей, не более.
Поочередно при каждом задранном колесе завел авто, включил первую, довел обороты до 2тыс. вращал колеса во все стороны до отказа - ничего криминального не почувствовал.
Собрал все взад, проехал по району км 5, поворачивая, сбрасывая и давая газ в поворотах, тормозил двигом - ВСЕ НОРМАЛЬНО! 😳
В итоге, что у меня было (или до сих пор осталось) - непонятно.
При снятии колес обнаружил на внутренних ободах дисков спрессованный снег - результат поездки на дачу. Понятно, что мог появиться дисбаланс. Но тогда машину бы просто трясло и не дергало бы руль. К тому же дисбаланс проявился бы сразу после выезда с дачи на трассу, а не через 130 км.
В общем, попробую покататься дальше - может, что и вылезет, тьфу-тьфу...