Автор Тема: Помогите определитться с неисправностью  (Прочитано 2963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gaudi

  • Гость
Всем добрый день.

Проблема: Еду сегодня по МКАД - вдруг резкая вибрация на передних колесах, больше, по-моему, слева. Стал уходить на обочину, слегка повернув руль вправо - началось резкое биение руля вправо, руль чуть ли не выдергивало из рук.  Биение циклическое, пропорционально скорости вращения колес. Домой добирался на скорости 20км/ч. Било, в основном, при попытках повернуть. Сильнее било при поворотах направо, иногда слышился некий ритмичный стук. При левых поворотах било слабее, но все-таки...(((

Я так понимаю, раз все это ритмично - Это шрусы. Правильно?

Оффлайн Claster

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 146
  • Карма: 0
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #1 : 18 Января 2010, 14:01:16 »
да ты прав

Оффлайн Vincher

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #2 : 18 Января 2010, 14:13:23 »
У меня когда колесо немного открутилось тоже было такое пропорцианальное биение и при повороте колес биение то проподало то становилось силинее. Затянул колесо и всё пропало. А я тоже сразу на шрус подумал. Вот так.
СВВ=>СВР+?

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #3 : 18 Января 2010, 15:46:57 »
первоначально открутился ШРУС. второначально открутилось калеса, но на скорости оно бы отлетело к чертям.
третьеначально развалился ступичный подшипник. далее надо думать 😝
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

kbrayko

  • Гость
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #4 : 18 Января 2010, 15:48:13 »
Возможно открутился внутренний Шрус, или обрезало болты крепления этого Шруса.Открыть капот и посмотреть.

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #5 : 18 Января 2010, 16:14:36 »
аналогичные симптомы, но пропадают при добавлении газа- бьет тока при движении накатом или при сбросе газа. Ступичные в норме, шрусы (не уверен) тоже, шаровые-рулевые в норме, машина чуть постояла- пропало всё. Короче подозрение у меня что суппорта прихватывают, но почему тогда от наличия/отсутствия тяги на колесах зависит... В размышлениях.. Буду тормоза всё равно менять но и шрусы тоже вызывают вопрос, может они... to "ChipRUS": в гаражик к вам реально подьехать продиагностировать и пообщатся?
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #6 : 18 Января 2010, 16:21:08 »
Цитата: "Gaudi"
Всем добрый день.

Проблема: Еду сегодня по МКАД - вдруг резкая вибрация на передних колесах, больше, по-моему, слева. Стал уходить на обочину, слегка повернув руль вправо - началось резкое биение руля вправо, руль чуть ли не выдергивало из рук.  Биение циклическое, пропорционально скорости вращения колес. Домой добирался на скорости 20км/ч. Било, в основном, при попытках повернуть. Сильнее било при поворотах направо, иногда слышился некий ритмичный стук. При левых поворотах било слабее, но все-таки...(((

Я так понимаю, раз все это ритмично - Это шрусы. Правильно?


ШРУСы хрустят. еще не разу такого не слышал что из за ШРУСов биение руля было. А так посмотри колеса большинство случаев они виноваты, попробуй подтянуть.  Может и подшиПник на ступице расыпался.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #7 : 18 Января 2010, 16:39:37 »
Цитата: "Юр@"
Цитата: "Gaudi"
Всем добрый день.

Проблема: Еду сегодня по МКАД - вдруг резкая вибрация на передних колесах, больше, по-моему, слева. Стал уходить на обочину, слегка повернув руль вправо - началось резкое биение руля вправо, руль чуть ли не выдергивало из рук.  Биение циклическое, пропорционально скорости вращения колес. Домой добирался на скорости 20км/ч. Било, в основном, при попытках повернуть. Сильнее било при поворотах направо, иногда слышился некий ритмичный стук. При левых поворотах било слабее, но все-таки...(((

Я так понимаю, раз все это ритмично - Это шрусы. Правильно?


ШРУСы хрустят. еще не разу такого не слышал что из за ШРУСов биение руля было. А так посмотри колеса большинство случаев они виноваты, попробуй подтянуть.  Может и подшиПник на ступице расыпался.

 руль из рук как раз и выбивает разрушившейся ШРУС

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #8 : 18 Января 2010, 17:05:09 »
Цитата: "Gaudi"
Всем добрый день.

Проблема: Еду сегодня по МКАД - вдруг резкая вибрация на передних колесах, больше, по-моему, слева. Стал уходить на обочину, слегка повернув руль вправо - началось резкое биение руля вправо, руль чуть ли не выдергивало из рук.  Биение циклическое, пропорционально скорости вращения колес. Домой добирался на скорости 20км/ч. Било, в основном, при попытках повернуть. Сильнее било при поворотах направо, иногда слышился некий ритмичный стук. При левых поворотах било слабее, но все-таки...(((

Я так понимаю, раз все это ритмично - Это шрусы. Правильно?
сними колесо и проверь. вообще ШРУС так сразу недолжен разваливаться,- если он у тебя раньше нехрустел. проверь изначально ступичную гаику может он открутилась. если гаика открутилась, то на диске должно оставаться след от трения или биения.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #9 : 18 Января 2010, 18:33:04 »
ШРУС внутренний ,однозначно,скорей всего разбит его сепаратор.
Симптомы аналогичные,- биение при накате и сбросе газа.
Посмотри продольное смещение "лома"-вала приводов , оно будет сильно увеличено.

Gaudi

  • Гость
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #10 : 19 Января 2010, 11:43:55 »
Ну все, осталось собраться с духом и пойти проверять - за бортом -20, пушка на даче((((

"Продольное смещение вала" - это, так понимаю, по ходу движения?

Gaudi

  • Гость
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #11 : 19 Января 2010, 18:18:18 »
Значит, так.

Колеса прикручены. Гайки ступиц ключу не поддаются ни в какую сторону, следовательно, закручены.

Вывесил одно колесо. Попробовал руками. Люфт вала вдоль по оси привода примерно 2мм. В наружнем шрусе люфта, скажем, по ходу движения нет. Во внутреннем шрусе люфт по ходу движения 2-3мм. При вращении колеса вручную чувствуется люфт градусов 5-7. Субъективно для двух приводов люфты одинаковы.

Далее. Задрал одно колесо, покрутил руками вперед-назад при прямом положении колеса и поворачивая его вправо-влево до отказа. Слышен легкий шорох внутренностей, не более.

Поочередно при каждом задранном колесе завел авто, включил первую, довел обороты до 2тыс. вращал колеса во все стороны до отказа - ничего криминального не почувствовал.

Собрал все взад, проехал по району км 5, поворачивая, сбрасывая и давая газ в поворотах, тормозил двигом - ВСЕ НОРМАЛЬНО! 😳

В итоге, что у меня было (или до сих пор осталось) - непонятно.

При снятии колес обнаружил на внутренних ободах дисков спрессованный снег - результат поездки на дачу. Понятно, что мог появиться дисбаланс. Но тогда машину бы просто трясло и не дергало бы руль. К тому же дисбаланс проявился бы сразу после выезда с дачи на трассу, а не через 130 км.

В общем, попробую покататься дальше - может, что и вылезет, тьфу-тьфу...

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #12 : 19 Января 2010, 19:35:10 »
внимательно слежу за твоей темой... такая же фигня, пока ближайшую неделю не ездил- надобности нет, но думаю что тоже опять вылезет эта проблемка через 100-150 км полета)
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Gaudi

  • Гость
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #13 : 23 Января 2010, 20:46:12 »
В общем, сегодня все повторилось.

Проехал около 20км.  - снова начало бить в руль. Вышел и заметил, что колеса не совсем параллельно стоят - одно чуть-чуть наружу смотрит. Рулевое в норме. Стойки жестко стоят. Думаю, все-таки это шрус. Внешний левый - когда въезжал на территорию гаражей, руль заколбасило конкретно и был слышен звук... как будто что-то вращающееся бьется обо что-то, хруст грубый какой-то.

Я так понимаю, пока агрегат холодный, смазка дубовая - неисправность ничем не проявляется. Как смазка в шрусе прогреется - люфты освобождаются - и начинается. Другого объяснения нет.

Заодно (раз ступицу все равно разбирать) поменяю подшипник ступицы. Ну и гайку, само собой.

Ничего другого в голову не приходит. Завтра - литр водки и в гараж неотапливаемый. Последний раз так в армии шишигу на морозе оживлял. Без водки, правда.

Жопа, короче.

To Serg 414 А у тебя что нового хорошего-плохого?

Gaudi

  • Гость
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #14 : 23 Января 2010, 21:07:34 »
Сейчас в соседней ветке прочитал, что один из уважаемых соклубников при хрусте шруса просто смазывает его - и все. хватает на полгода. Потом все повторяется...Экономия? Так банка смазки стоит почти как ШРУС. Банки хватит раз на пять-шесть. Новый шрус проходит гораздо больше (по километражу, не по времени)

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #15 : 23 Января 2010, 22:47:56 »
Цитата: "Gaudi"
Сейчас в соседней ветке прочитал, что один из уважаемых соклубников при хрусте шруса просто смазывает его - и все. хватает на полгода. Потом все повторяется...Экономия? Так банка смазки стоит почти как ШРУС. Банки хватит раз на пять-шесть. Новый шрус проходит гораздо больше (по километражу, не по времени)
если шрус хрустит. никакая смазка непоможет. это все ерунда. как можно смазкой исправить износ шруса. один прекрасный день все вылетит и не то что хрустеть будет....
АЗЛК  2141 УЗАМ

Gaudi

  • Гость
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #16 : 25 Января 2010, 11:07:19 »
В общем, поменял вчера все приводы. В гараже. Без печки. С литром "Немирова" 😄

Сперва зашел в пару ближайших сервисов. Сказали, что Москвичи ремонтировать не умеют. А те, кто умеют, от меня ближайший - "Техпост". Не поехал потому, что боялся - не доеду, там уже хруст конкретный был.

Заодно поменял ступичные подшипники. Вся работа заняла около 4 часов.

Заодно посмотрел, что там у меня внизу творится. С кузовом все в норме, а вот выхлопную целиком пора менять. Займусь на этой неделе.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #17 : 25 Января 2010, 11:43:28 »
У меня так било,когда рулевой наконечник очень сильно износился и люфт был огромный.

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #18 : 25 Января 2010, 12:19:28 »
А я пока ничего не делал, поеду в субботу в техпост или на 3 вокзала, подумаю). Шрусы надо брать вот..
как ощущения после замены? как новенькая))?
причина была именно в них значит?
Какие шрусы поставил?
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Gaudi

  • Гость
Помогите определитться с неисправностью
« Ответ #19 : 25 Января 2010, 16:55:55 »
Ощущения - какая-та...собранность в авто появилась. По-другому не могу объяснить 😆

Покатался минут 40 по району. Ничего не хрустит. Шрусы, в принципе, теплые были, с сервиса. Думаю, если что не так - все бы вылезло.

Приводы брал GLO, на Перовском, по 2650. На Выхино был только отечественный - и один 😆

А рулевые тяги менял осенью. Еще все тугое 😆