Автор Тема: Авто-подсос на карбюратор Дааз  (Прочитано 25733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« : 19 Января 2010, 20:48:09 »
Ребят тут такая тема.. на днях разговаривали и думали 😳 ...насчет того как приколхозить на карбюратор устройство, называемое авто-подсос. Думали взять с а\м Daewoo Tico. Кто што думает на эту тему? 🧐
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн Bob735

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #1 : 19 Января 2010, 20:50:05 »
А чем 2110(с автоподсосом) карбюр не нравится
Только легенды...

2141,BMW e30 323,2101 16v

Алексей Х.

  • Гость
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #2 : 19 Января 2010, 20:53:30 »
интересная темка. присоединяюсь 👋

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #3 : 19 Января 2010, 20:54:05 »
Цитата: "Вов735"
А чем 2110(с автоподсосом) карбюр не нравится


плюсую, намного легче воплотить 🍺
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #4 : 19 Января 2010, 20:55:50 »
неее.. такого типа не предлогать, там он работает как я понял от температуры тосола.. :tongue:  этот вариант не катит.. во первых по цене, во вторых у нас его будет сложно найти. 🧐
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн Bob735

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #5 : 19 Января 2010, 20:56:23 »
Цитата: "женек на 214145"
Цитата: "Вов735"
А чем 2110(с автоподсосом) карбюр не нравится


плюсую, намного легче воплотить 🍺

блин сразу не посмотрел афтар из ташкента,там реально проще на дэу запчасти намутить.
Только легенды...

2141,BMW e30 323,2101 16v

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #6 : 19 Января 2010, 21:57:11 »
Вариант ПОЛУавтоматического подсоса от десятки - совсем не вариант. Его самый большой недостаток в том, что чтобы заслонка открывалась надо трогать педаль газа. Да и чтобы он закрылся надо на ХОЛОДНОМ двигателе нажать её. А поскольку основное преимущество (в наших краях, не знаю как там в Ташкенте 👋 ) автоподсоса - возможность использования дистанционного/автозапуска, то это совсем не подходит.
Если на Деу применяется более грамотная система - может быть интересно.
Вобщем для этих целей ничего лучше СадкоЪ не придумали.

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #7 : 19 Января 2010, 22:29:34 »
карб жигулевский тубишь солекс 21083-62 , 21083-31, 21083-32 с автоподсосом. по сути низ его стандартный а верх немного другой .

у меня стоял такой 21083-62 немного адаптированный под обычный движок так как эта модификация карба управляется мозгами.

по сути эксплуатации! могу сказать всчь весьма классная ! у меня за 3 года эксплуатации проблем вообще не было! заводится движок с пол оборота в любую погоду от +35 до -30  . перелив практически невозможен если заводить как положено.
так что в принципе рекомендую! по эксплуатации и удобству сравним с инжектором. настроек не требует! если не лазить куда не надо!
стоит он конечно дороговато но можно отдельно найти верхнюю часть и все. ставится она на любой солекс.
 я поставил ее даже на москвичевский солекс на 1.8 двигатель просто отлично. лично я был доволен очень!!!!
мои самые наилучшие отзывы!!!!!

"Вариант ПОЛУавтоматического подсоса от десятки - совсем не вариант. Его самый большой недостаток в том, что чтобы заслонка открывалась надо трогать педаль газа. Да и чтобы он закрылся надо на ХОЛОДНОМ двигателе нажать её. А поскольку основное преимущество (в наших краях, не знаю как там в Ташкенте Hello ) автоподсоса - возможность использования дистанционного/автозапуска, то это совсем не подходит.
Если на Деу применяется более грамотная система - может быть интересно. "
На счет  нажатия на педаль при пуске все очень правильно и нормально! во первых взводится система запуск , во вторых впрыскивается стартовое количество бензина для пуска, по этому при пуске заводится практически сразу и всегда!
Чтоб завести обычный карб рекомендуется нажать на педаль потом вытащить подсос и заводить ! к слову о пуске двигателя!

так что ребята скептики парьтесь дальше!  но карб отличный и работает просто замечательно и система весьма наденжна! 3 года эксплуатации в очень серьезных условиях  говорит о его надежности и удобстве! за эти 3 года я почти не лазил под капот тока менял масло и все! и меня не волновали проблемы пуска зимой при любом морозе! выходил и легко заводил! сам удивлялся!  но система очень хорошо все отрабатывала! она проста и надежна!
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Дюха

  • Гость
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #8 : 19 Января 2010, 22:32:39 »
Типо моно впрыска будет!

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #9 : 19 Января 2010, 22:38:31 »
Цитата: "Дюха"
Типо моно впрыска будет!

ну если только по комфорту и удобству...будет его напоминать. но сам моновпрыск все же лучше!
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #10 : 19 Января 2010, 22:48:54 »
а обороты макксимальные как регулируются?? и обороты плавно уменьшаются или ступенчато?? 🍺
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #11 : 20 Января 2010, 08:04:19 »
Цитата: "😁OCK3"
карб жигулевский тубишь солекс 21083-62 , 21083-31, 21083-32 с автоподсосом. по сути низ его стандартный а верх немного другой .

у меня стоял такой 21083-62 немного адаптированный под обычный движок так как эта модификация карба управляется мозгами.

по сути эксплуатации! могу сказать всчь весьма классная ! у меня за 3 года эксплуатации проблем вообще не было! заводится движок с пол оборота в любую погоду от +35 до -30  . перелив практически невозможен если заводить как положено.
так что в принципе рекомендую! по эксплуатации и удобству сравним с инжектором. настроек не требует! если не лазить куда не надо!
стоит он конечно дороговато но можно отдельно найти верхнюю часть и все. ставится она на любой солекс.
 я поставил ее даже на москвичевский солекс на 1.8 двигатель просто отлично. лично я был доволен очень!!!!
мои самые наилучшие отзывы!!!!!

Это канешно тема... но одна большая проблема в том что у нас его проста не найти...только если с Москвы заказывать 🤦‍♂️
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн ALEXX_76

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 0
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #12 : 20 Января 2010, 08:38:52 »
Цитата: "DOCK3"

Чтоб завести обычный карб рекомендуется нажать на педаль потом вытащить подсос и заводить ! к слову о пуске двигателя!


Х.З. Я ничё не нажимаю. Тупо вытянул подсос и крути  ключ.
СВУ 1.7 99г МПСЗ::ОЗОН::ЭСП::Lucas::Hella

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #13 : 20 Января 2010, 09:14:00 »
стоимость этого карба 4800  😝  вчера только смотрел в магазине
лучше подкопить еще 6 кило рублей и инжектор поставить

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #14 : 20 Января 2010, 09:46:51 »
Это конечна тема... но одна большая проблема в том что у нас его проста не найти...только если с Москвы заказывать image01

тогда только заказывать или отказаться вовсе.

а вот на счет инжектора это только для тазомоторов актуально а те у кого уфа🤯

за комфорт и удовольствие надо платить!
я вот плюнул и поставил моновпрыск и доволен он стоит своих денег.
и окупился уже.

на счет регулировки там все уже отрегулировано. но если уж надо то есть книжка там все написано в принципе очень просто.
а вот на счет оборотов это уж как его сделать. кто то я читал сделал плавный сброс оборотов. у меня ступенчато работало. как то на это внимание не обращал . мне было все равно главное хорошо работал.
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #15 : 20 Января 2010, 09:48:28 »
Цитата: "Vaspull"
стоимость этого карба 4800  😝  вчера только смотрел в магазине
лучше подкопить еще 6 кило рублей и инжектор поставить


ОГо  🤕  действительно за такую цену ну его... 🤗  
Лучше ченить самому замутить и приколхозить :tongue:
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #16 : 20 Января 2010, 13:13:35 »
Цитировать
так что ребята скептики парьтесь дальше!

Я не говорю о том, что эта система работает плохо. Я говорю о том, что эта система не даёт возможности приехать вечером с работы, спокойно уйти из машины с горячим мотором, а утром из окна завести дистанционно машину чтобы придти и сесть в прогретый салон. Нет. С этим карбом нужно вечером сидеть сорок минут в машине, ждать пока остынет, нажать газ чтобы заслонка закрылась, а с утра завести машину с брелка, а чтобы сбросить обороты опять же надо нажать на педаль... Никакого кайфа.
Конечно для тех, кому проблема дистанционного запуска не стоит, такой карб подойдёт лучше всего.

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #17 : 20 Января 2010, 13:36:46 »
ну почему? не прав....!!!
достаточно поставить маленький соленоид и подключить его к системе пуска . при нажатии на авто запуск будет включатся релюшка питания и включать заодно соленоид который будет взводить систему автозапуска. это не сложно зато работать будет точно других вариантов практически нет! либо простой карб и банально вечером при приезде вытаскиваться заслонку
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #18 : 20 Января 2010, 18:26:20 »
Этокстати мысль. Только релюшку повесить на доп.канал и периодически дёргать её во время прогрева. И что это я не додумался до этого, когда парился с автозапуском на карбе пару лет назад  😝

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Авто-подсос на карбюратор Дааз
« Ответ #19 : 20 Января 2010, 19:55:59 »
Цитата: "DOCK3"
других вариантов практически нет!

Ну почему же. Есть разработки на базе микроконтроллеров по управлению воздушной заслонкой, в качестве привода используются моторедукторы.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa