Автор Тема: Трамблёр стоит от волги...  (Прочитано 21686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pivkaby

  • Гость
Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #40 : 03 Февраля 2010, 07:41:36 »
вчерась до 00.00 просидели с настройками, перелопатили мой трамблер "08" с ремкомплектами и карбюру, а в ИТОГЕ - выехал и ошалел, как купил так машина не пёрла, даже так - ПЁРЛА, зажигание по стробоскопу выставилось без проблем, заводится с пол-пинка, и работает как часики. УРА!  👏  👋  😆
а про мпсз - внимательно просмотревшись к кожуху сцепления обнаружил места под датчики и осознал что это за нелепые отверстия на правом брызговике  😩 , походу оно у мну уже когдато стояло (3 хозяин) но мудрить пока не буду. от добра добра не ищут. 🤕

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #41 : 04 Февраля 2010, 00:02:03 »
у меня была индуктивная система, я ее выкинул в гараж и поставил ДХ. Кому хочется, могу подарить старый комплект, ток там катушку поменять.
Ну в принцыпе на ней ездил нормально. Я не успел на ней поездить - прав не было тогда, а потом дожди, вода в трамблере, косяки зажигания.. вопщем поменял, стало получше (даже если без косяков сравнивать).
На индукции гореть нечему, а на ДХ сам датчик может сгореть. Но если что, то для ДХ есть аварийное зажигание, а для индукции нет.

Стёпа

  • Гость
Re: Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #42 : 02 Апреля 2010, 19:55:47 »
мужики. Тупил трамблёр 5406,3706-05 скажите смогу я поставить на 2141

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #43 : 02 Апреля 2010, 19:59:28 »
мужики. Тупил трамблёр 5406,3706-05 скажите смогу я поставить на 2141
Сможешь, но инжекс -05 говорит о том, что он для волги. Другие характеристики вакумного и центробежного регулятора. Но если ничего другово нету, ставь его, полюбому лучше родного будет.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Стёпа

  • Гость
Re: Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #44 : 02 Апреля 2010, 20:02:16 »
большая разница будет от москвичовского трамблёра,

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #45 : 02 Апреля 2010, 22:28:29 »
мужики. Тупил трамблёр 5406,3706-05 скажите смогу я поставить на 2141
Попробуй,ничего не теряешь.У меня был такой,на бензине хорошего(читай московского)качества машин ездил очень даже не фигово.А вот на нашем местном зазвенел задетонировал при разгоне очень очень сильно.Пробовал ради эксперимента заливать 95й и 98й не меняя регулировки угла,практически тоже самое,а на позднем зажигании тупит соответственно.Вот такой у нас бензин...В итоге поставил нормальный,который именно для москвича.

Стёпа

  • Гость
Re: Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #46 : 02 Апреля 2010, 23:05:55 »
а если поставить Автоматический октан корректор с датчиком детонации, например "астро" проблема уйдёт?

Стёпа

  • Гость
Re: Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #47 : 05 Апреля 2010, 00:39:58 »
скажите пожалуйста есть у кого нибудь рисунок в разрези трамблёра 5406,3706, или ремон,характиристики

Стёпа

  • Гость
Re: Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #48 : 07 Апреля 2010, 22:27:35 »
скажите пожалуйста можно поставить вакумный трамблёра 5406,3706-05 на 5406,3706

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #49 : 08 Апреля 2010, 22:14:29 »
скажите пожалуйста можно поставить вакумный трамблёра 5406,3706-05 на 5406,3706

Можно конечно,я даже пробовал но маркировка у них(вакуумных регуляторов) тоже походу разная,на 5406,3706 "4" выбито,а на  5406,3706-05 "4-5",так что углы скорее всего будут далеко не оптимальны.У меня машина реально валить стала только с настоящим 5406,3706 в хорошем состоянии. А так попробуй может тебя вполне устроит такой вариант.

Оффлайн EasyRider[_]

  • Завсегдатай
  • ****
  • МиГ-25 блин
  • Сообщений: 770
  • Карма: 2
Re: Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #50 : 12 Июня 2010, 00:12:46 »
народ, вопрос, у кое кого "волговский трамблер" стоит...там хоть что нибудь настраивать в нем надо?
АЗЛК 2141201, УЗАМ 1.7 л., пробег 177000, 1991 г.в.
Я в контакте --> https://vkontakte.ru/id33224399

Оффлайн vovi4

  • Новичок
  • azlk21412
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #51 : 05 Октября 2010, 11:18:14 »
У меня стоит от волги с -05,  детонация была. Пришлось переделать, грузики там стоят большие (на мосике меньше) заменил от 5406,3706 вместе с пружинками. На двигателе ощутимых изменений не почувствовал. С помощью стробоскопа увидел что угол вакуумный регулятор сильно задирает опережение 25-27 град это при 1500-1700об. нужна боле жесткая пружина, которой не было. Делал так, крышку вакуума подогнул максимально (чтоб сжать пружинку) этого оказалось мало. Тогда сделав кронштейн поместив его в корпус трампльора  на тягу вакуумника вставил ещё одну пружинку. Методом подбора получил график опережения как в книге по 21412. Есть один момент пружинку подобрал так чтоб вакуум делал опережение на 5 град раньше динамика лучше. Детонации нету. Если народу будет интересно то выложу фотки и видео.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #52 : 15 Ноября 2010, 17:48:25 »
привет парни! что посоветуете? ситуация следующая: трамблер контактный (рад бы купить бесконтактный, но магазине продают волговский под видом москвичевского, б/у москвичевский  в продаже тоже пока не встречался., поэтому пользуюсь контактным трамблером.) , двигатель модели 248, выставил зажигание на холостых оборотах по стробоскопу, заводится машина быстро и хорошо, но вот только пальцы стучат даже на второй передачи при не очень резком ускорении., не говоря уже о  четвертой передачи. вопрос что надо ремонтировать в нем? второй вопрос можно ли на двиг 248 установить трамблер от ижевского москвича 412?
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #53 : 15 Ноября 2010, 18:10:57 »
привет парни! что посоветуете? ситуация следующая: трамблер контактный (рад бы купить бесконтактный, но магазине продают волговский под видом москвичевского, б/у москвичевский  в продаже тоже пока не встречался., поэтому пользуюсь контактным трамблером.) , двигатель модели 248, выставил зажигание на холостых оборотах по стробоскопу, заводится машина быстро и хорошо, но вот только пальцы стучат даже на второй передачи при не очень резком ускорении., не говоря уже о  четвертой передачи. вопрос что надо ремонтировать в нем? второй вопрос можно ли на двиг 248 установить трамблер от ижевского москвича 412?
на 248 узам можно поставить трамблёр от ижевского,  главное чтобы был не под 80 бенз. а так, на уфе зажигу по стробоскопу не поставишь, надо выставлять на слух. метки нанесены на двиг очень не точно. выставляй зажигание на слух.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Трамблёр стоит от волги...
« Ответ #54 : 15 Ноября 2010, 19:53:53 »
спасибо, Д!ман. наверно ты прав насчет стробоскопа, а жаль. после выставления стробоскопом машина стала быстро заводится и при этом не жрать бензина.
  • москвич "Святогор" 2000 г.