Смотря какой шум. Правильно говорят проверить "пятую передачу", т.е.:
Снимаем заднюю крышку, что закрывает пятую передачу, там у нашей коробки ахиллесова пята. Коробки с машины можно не снимать, просто отцепить задние опоры и куличу от кузова.
Проверяем болт первичного вала. Если он открутился (обычно тогда свободно крутится руками), то при торможении двигателем будет зуд и шум, причем у меня был достаточно сильный.
Проверяем крепление "очков", пластины крепящей подшипники, тоже часто откручивается.
Если шум высокочастотный, с подвыванием и только на большой скорости - то это главная передача дает о себе знать, зазор в процессе износа изменился и пятно контакта не правильное. Если пробег у кпп приличный (больше 100тыс), то лучше ее разобрать, заменить задние опорные подшипники, сальники и выставить пятно контакта (понадобятся регулировочные шайбы, которых в продаже нет), если ГП изношена. Если выработались только подшипники, то зазор может прийти в норму.