У меня на сорок первом этот болт ломался. Говорят что он каленый, но я его просверлил и открутил. Дело было так:
Купил сверло на 3 мм обычное по металлу и сделал кондуктор, чтобы по центру болта сверлить. Был дома набор какой-то, там были квадраты каленые разного сечения. Взял такой квадрат сечением 3х3 мм и забил в отверстие примерно на 1,5 мм. Взял маленькие тиски ручные и открутил на ура. Нашел стандартный болт собрал все как следует. При сборке под шайбу положил пластилин подтянул болт до соприкосновения деталей. Потом его открутил измерил отлщину пластилина. Взял гайку на 8 высокую (высота на 0,1 мм меньше высоты пластилина) рассверлил, чтобы болт свободно проходил, и собрал все как надо и затянул как следует (НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ), потом загнул ус стопорной шацбы на болт. Со шпилькой по-моему не вариант, так как там две резьбы, какая-нибудь да отвернется. Обваривать тоже не стоит, так как под нагрузкой сварка лопнет (вал то каленый). На машине при всем желании мне все это сделать не удалось, хотя крышку я снял. Пришлось сникать кпп с машины.
При поломке были такие симтомы: еду себе никого не трогаю на 4 передаче. Вдруг бах вылетает передача. Я ее втыкаю( включилась),даю газ она опять вылетает. Третья передача работала нормально. Разгоняю на третьей до 90, пробую включить пятую она включилась с трудом. Так доехал до дома 30 км и сразу разобрал. При разборке обнаружил, что болт немного поцарапал крышку. Других последствий не было. Заменил только болт