Автор Тема: ремонт кпп  (Прочитано 6822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maa

  • Гость
Re: ремонт кпп
« Ответ #20 : 24 Февраля 2010, 08:52:06 »
Цитата: "Vaspull"
Цитата: "Кирилл206"
как думаете?можно с такой поломкой ещё пару дней поездить?

Нельзя, если болт не затянуть на место и он савсем вывернется, то забудь про 3ю и 4ю передачи, а потом частичная замена корпуса кпп ( конкретно менять придется заднюю крышку) так как подшипники развалятся и шариками разколошматят там все... ну и замена подшипников этих.... было так один раз ) вобщем не стоит рисковать, пока может и менять ниче не надо....


Для справки.
Вчера читал мануал и там умные дядьки с АЗЛК написали, что просто поменять заднюю крышку нельзя. Все части корпуса подбираются строго по соображениям соосности. И менять надо корпус целиком.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: ремонт кпп
« Ответ #21 : 24 Февраля 2010, 09:21:23 »
Цитата: "maa"

Для справки.
Вчера читал мануал и там умные дядьки с АЗЛК написали, что просто поменять заднюю крышку нельзя. Все части корпуса подбираются строго по соображениям соосности. И менять надо корпус целиком.


Ну, можешь считать меня диким колхозником раз так, не обижусь.

p.s. у европейцев с низким достатком нет денех коропки менять часто.

maa

  • Гость
Re: ремонт кпп
« Ответ #22 : 24 Февраля 2010, 09:51:04 »
Цитата: "Vaspull"
Цитата: "maa"

Для справки.
Вчера читал мануал и там умные дядьки с АЗЛК написали, что просто поменять заднюю крышку нельзя. Все части корпуса подбираются строго по соображениям соосности. И менять надо корпус целиком.


Ну, можешь считать меня диким колхозником раз так, не обижусь.

p.s. у европейцев с низким достатком нет денех коропки менять часто.


Да я не в плане поумничать. Не надо обижаться. Просто может сказаться на ресурсе. А так 41-й вообще слишком дорог в обслуживании. Мое мнение. И цены на запчасти на него какие то албанские. Порой раза в два выше аналогов на тазы.  😝

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
ремонт кпп
« Ответ #23 : 24 Февраля 2010, 10:31:45 »
Я тут тоже со своей проблемой влезу.У меня все передачи ок кроме 4-й. Если включить и не газовать и придерживать,то можно ехать спокойно.При резком ускорении выбивает нафиг. Так же когда на нетрале шум какой то странный.Как будто что то трётся и громко очень.
p.s. Сам проехал километров 300 (т.к. купил недавно это авто. Боляка осталось от прошлого владельца),а предыдущий хз сколько ездил. Думаете можно сделать?!
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

maa

  • Гость
ремонт кпп
« Ответ #24 : 24 Февраля 2010, 10:41:30 »
Цитата: "rELH_Raider"
Я тут тоже со своей проблемой влезу.У меня все передачи ок кроме 4-й. Если включить и не газовать и придерживать,то можно ехать спокойно.При резком ускорении выбивает нафиг. Так же когда на нетрале шум какой то странный.Как будто что то трётся и громко очень.
p.s. Сам проехал километров 300 (т.к. купил недавно это авто. Боляка осталось от прошлого владельца),а предыдущий хз сколько ездил. Думаете можно сделать?!


Сделать можно все 😀 Вопрос цены и времени. Вышибает скорость- синхронизатор на замену скорее всего. Шумит, тут много вариантов.
Стоимость переборки -равна примерно стоимости ремонтной коробки в сборе. Там будет все как новое и даже месяц гарантии, за который можно ее попробовать порвать. Новый агрегат стоит тыр 20. Но сравнив его с ремонтным не нашел разницы.
Есть мнение взять б/у. Я пробовал, не понравилось.  Уставшая попалась.  А поскольку снять поставить это деньги, сразу взял ремонтную. 10 тыр прошел. Нормально. Открывал на выходных на этих заднюю часть, в подозрении на шум, там все чисто и красиво.
Синхрон пятой слегка болтается. Это похоже болячка.
Собрал обратно. Работает нормально, четко. Шуршит чуток на ХХ, а мож так и надо.

ОЧ'карик

  • Гость
Re: ремонт кпп
« Ответ #25 : 24 Февраля 2010, 23:20:38 »
Цитата: "maa"
.... А так 41-й вообще слишком дорог в обслуживании...


Я дико извиняюсь, но хотелось-бы услышать аргументированные подробности данного высказывания.
Спасибо.

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: ремонт кпп
« Ответ #26 : 24 Февраля 2010, 23:31:34 »
Цитата: "maa"
Цитата: "Vaspull"
Цитата: "Кирилл206"
как думаете?можно с такой поломкой ещё пару дней поездить?

Нельзя, если болт не затянуть на место и он савсем вывернется, то забудь про 3ю и 4ю передачи, а потом частичная замена корпуса кпп ( конкретно менять придется заднюю крышку) так как подшипники развалятся и шариками разколошматят там все... ну и замена подшипников этих.... было так один раз ) вобщем не стоит рисковать, пока может и менять ниче не надо....


Для справки.
Вчера читал мануал и там умные дядьки с АЗЛК написали, что просто поменять заднюю крышку нельзя. Все части корпуса подбираются строго по соображениям соосности. И менять надо корпус целиком.
КПП 2141 состоит из 3-х частей.
1.Картер сцепления
2.Двойной картер
3.Задняя крышка
     Позиции 1 и 3 можно менять в любой последовательности и в любом количестве.Позиция 2 меняется только в сборе(хотя она состоит из 2-х частей).
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

maa

  • Гость
Re: ремонт кпп
« Ответ #27 : 25 Февраля 2010, 08:30:26 »
Цитата: "ОЧ'карик"
Цитата: "maa"
.... А так 41-й вообще слишком дорог в обслуживании...


Я дико извиняюсь, но хотелось-бы услышать аргументированные подробности данного высказывания.
Спасибо.


Очень просто. Достаточно много узлов на москвич стоят в два раза выше жигулевских аналогичных. Найти качественную запчасть даже за большие деньги систавляет проблему, посему два, а то и три раза платишь за снять поставить. При наличии гаража и условий можно конечно заниматься кулибинством. И мнение это не только мое.
И еще: АЗЛК уже раритетная марка. Это также влияет на стоимость не в лучшую сторону. Скажем в Воронеже запчасти дешевле на треть, чем в Липецке. В столице еще дешевле. Однако живу в Липецке.
Продавцы на вопрос "почему так дорого" говорят, мол там завод остановлен, тут остановлен. Этого уже не делают, того....Потому мол, скажем, трамблер стоит 2500, вместо положенных 1000р. Ну и так далее... За ремкомплекты даже и говорить не хочется. Хороших их я не видел просто. 😝

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: ремонт кпп
« Ответ #28 : 25 Февраля 2010, 17:45:57 »
Цитата: "maa"

Для справки.
Вчера читал мануал и там умные дядьки с АЗЛК написали, что просто поменять заднюю крышку нельзя. Все части корпуса подбираются строго по соображениям соосности. И менять надо корпус целиком.

Очень невнимательно читаешь, очень. Парно обрабатываются только корпус ГП и корпус КПП (две средние части) - вот их и нельзя разукомплектовывать. Кожух сцепления и задняя крышка КПП могут заменяться без проблем.
М-214145

maa

  • Гость
Re: ремонт кпп
« Ответ #29 : 25 Февраля 2010, 19:13:34 »
Цитата: "Cheetah_41"
Цитата: "maa"

Для справки.
Вчера читал мануал и там умные дядьки с АЗЛК написали, что просто поменять заднюю крышку нельзя. Все части корпуса подбираются строго по соображениям соосности. И менять надо корпус целиком.

Очень невнимательно читаешь, очень. Парно обрабатываются только корпус ГП и корпус КПП (две средние части) - вот их и нельзя разукомплектовывать. Кожух сцепления и задняя крышка КПП могут заменяться без проблем.


Уел. Уел. Твоя правда. Не дочитал.  😝 Правда не вижу крамолы такой уж прям страшной, чтобы прям так уж, прям так уж, сильно пристыдить.

Оффлайн -=GD=-

  • Интересующийся
  • **
  • Улыбайся! Стреляют!
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
про КПП
« Ответ #30 : 27 Февраля 2010, 09:55:57 »
Добрый день. Я немного не в ту степь, но тем не менее, недавно начал замечать что температура тонеля КПП в районе рычага довольно быстро становится ощутимо горячей. Не теплой, а именно горячей, вплоть до того что пластик становтся податливым. Я так думаю что гипоидность коробки тут ни при чем. Так как нагрузка в городе не большая, да и греется довольно быстро. Я правильно думаю, что что-то не так?

ЗЫ. Реногор, ГП 3.9.
Космолетик в доках и на дорогах. ФЭТРИЭР. Плаза Спорд кругом. Lucas. Saab 9.3 салон. Pioneer88->HELIX DB Five->DLS R6A Le+Kicker Вт на 400 литров на 30...не играет короче нихрена ничо нормально:-(

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Карма: 13
ремонт кпп
« Ответ #31 : 27 Февраля 2010, 18:51:30 »
У меня на сорок первом этот болт ломался. Говорят что он каленый, но я его просверлил и открутил. Дело было так:
Купил сверло на 3 мм обычное по металлу и сделал кондуктор, чтобы по центру болта сверлить. Был дома набор какой-то, там были квадраты каленые разного сечения. Взял такой квадрат сечением 3х3 мм и забил в отверстие примерно на 1,5 мм. Взял маленькие тиски ручные и открутил на ура. Нашел стандартный болт собрал все как следует. При сборке под шайбу положил пластилин подтянул болт до соприкосновения деталей. Потом его открутил измерил отлщину пластилина. Взял гайку на 8 высокую (высота на 0,1 мм меньше высоты пластилина) рассверлил, чтобы болт свободно проходил, и собрал все как надо и затянул как следует (НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ), потом загнул ус стопорной шацбы на болт. Со шпилькой по-моему не вариант, так как там две резьбы, какая-нибудь да отвернется. Обваривать тоже не стоит, так как под нагрузкой сварка лопнет (вал то каленый). На машине при всем желании мне все это сделать не удалось, хотя крышку я снял. Пришлось сникать кпп с машины.
При поломке были такие симтомы: еду себе никого не трогаю на 4 передаче. Вдруг бах вылетает передача. Я ее втыкаю( включилась),даю газ она опять вылетает. Третья передача работала нормально. Разгоняю на  третьей до 90, пробую включить пятую она включилась с трудом. Так доехал до дома 30 км и сразу разобрал. При разборке обнаружил, что болт немного поцарапал крышку. Других последствий не было. Заменил только болт
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн urij

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
ремонт кпп
« Ответ #32 : 27 Февраля 2010, 19:12:05 »
-=GD=- , а не печка ли туннель греить?
СВР

Кирилл206

  • Гость
ремонт кпп
« Ответ #33 : 27 Февраля 2010, 19:21:02 »
Цитата: "ForSashka41"
Нашел стандартный болт собрал все как следует. При сборке под шайбу положил пластилин подтянул болт до соприкосновениядеталей. Потом его открутил измерил отлщину пластилина. Взял гайку на 8 высокую(высота на0,1 мм меньше высоты пластилина) рассверлил, чтобы болт свободно проходил, и собрал все как надо и затянул как следует(НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ), потом загнул ус стопорной шацбы на болт. Со шпилькой по-моему не вариант, так как там две резьбы, какая-нибудь да отвернется. Обваривать тоже не стоит, так как под нагрузкой сварка лопнет.
да ну нафиг эти улучшения!все рано БОЛТ ДИАМЕТР ДЕЦЛ-- ОТ НАГРУЗКИ РАСТЯНЕТСЯ--  ОТКРУТИТСЯ--ПОПАДАЕШЬ В ЯМУ--БОЛТ ЛОПНУЛ!!!вот такие валы надо ставить+вместо сраненького болтика массивная гайка+  https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=186916

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Карма: 13
ремонт кпп
« Ответ #34 : 27 Февраля 2010, 19:34:49 »
У меня этот болт не открутился а сломался. Болт там прикручен консольно, значит на него постоянная нагрузка.Чтобы снизить нагрузку эту гайку и подложил. Это мое личное мнение, я его никому не навязываю. Резьбу побольше нарезать не пробовал, так как обломок открутил и болт нашел фирменный с другой кпп. Если вал закален только поверхностно (не проверял), а внутри нет, и там нарежется резьба, то будет супер. Про шпильку с двумя резьбами и обварку я писал.
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Кирилл206

  • Гость
ремонт кпп
« Ответ #35 : 27 Февраля 2010, 19:40:21 »
Цитата: "ForSashka41"
У меня этот болт не открутился а сломался. Болт там прикручен консольно, значит на него постоянная нагрузка.Чтобы снизить нагрузку эту гайку и подложил. Про шпильку с двумя резьбами и обварку я писал. Это мое личное мнение, я его никому не навязываю.
болт этот сначала от нагрузки растягивается потом откручивается ,а уже потом лопается!а валы эти не самопальные!!это заводские валы Нов.Обр. они пошли на машинах перед закрытием азлк 👋потому что у валов ст.обр.ты уже видел заводской косяк 👋

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Карма: 13
ремонт кпп
« Ответ #36 : 27 Февраля 2010, 19:43:46 »
Если завод действительно такие валы делал и есть возможность поставить, то почему бы и нет, это самый лучший вариант. Просто мне такие валы не попадались. У меня не все картинки открылись. Это вал вместе со всем комплектом : сапун, очки, шайба и шестерня 1ой передачи стоит 1200 руб?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Кирилл206

  • Гость
ремонт кпп
« Ответ #37 : 27 Февраля 2010, 19:56:44 »
Цитата: "ForSashka41"
Если завод действительно такие валы делал и есть возможность поставить, то почему бы и нет, это самый лучший вариант. Просто мне такие валы не попадались. У меня не все картинки открылись. Это вал вместе со всем комплектом : сапун, очки, шайба и шестерня 1ой передачи стоит 1200 руб?
первичный вал нового образца+сапун, очки, шайба и шестерня 1ой передачи=цена комплекта 1200 руб!цена не такая уж и маленькая!если учесть что кпп бу мона взять за 2000-4000тр

Оффлайн ForSashka41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 992
  • Карма: 13
ремонт кпп
« Ответ #38 : 27 Февраля 2010, 20:04:25 »
Согласен, цена не маленькая, но думаю что если такой вал поставить, то проблема исчезнет (на вторичном валу же не откручивается гайка, а если и откручивается, то это не болт, который высверливать). По мне уж лучше один раз купить такой вал, чем опять коробку снимать и разбирать - то еще удовольствие.
Кстати реально кто-нибудь сам перерезал резьбу в первичном валу под болт большего диаметра (не важно на токарном станке или метчиком)? В валу резьба нарезается или нет (закален он внутри или нет)?
  • Москвич 2141 широкофарник 1998г, 1,6, БСЗ, Озон 2107-20. Тут всё идёт через выхлопную трубу.
У меня было 40 вкладышей турбо...
Почта России воспитывает в человеке стойкость и силу духа (Михаил)

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
ремонт кпп
« Ответ #39 : 27 Февраля 2010, 20:08:13 »
Цитата: "ForSashka41"
В валу резьба нарезается или нет (закален он внутри или нет)?


не нарезал, но по определнию обработка вала должна быть поверхностная, чтобы снаружи был твёрдым, внутри  вязким
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/