0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну вот и наступила моя очередь 😂 делать ремонт кпп!сегодня стали под нагрузкой(как бы описать,даже не знаю)ну типа -включаю на трассе 3-4-5 пер.даю газу.а их ну вроде как(держу руку на ручке кпп)начинает выдавливать в нейтраль!газ отпускаю ручка кпп назад возврашаеться!1-2 пер вроде норм!позвонил вот андрею211 он говорит что какой-то болт в кпп раскрутился и шестерёнки кпп расходяться на валу!езжай говорит на волгоградку177.вопросик!на такой кпп совсем уже ездить нельзя? 😝
как думаете?можно с такой поломкой ещё пару дней поездить?
Цитата: "Кирилл206"как думаете?можно с такой поломкой ещё пару дней поездить?Нельзя, если болт не затянуть на место и он савсем вывернется, то забудь про 3ю и 4ю передачи, а потом частичная замена корпуса кпп ( конкретно менять придется заднюю крышку) так как подшипники развалятся и шариками разколошматят там все... ну и замена подшипников этих.... было так один раз ) вобщем не стоит рисковать, пока может и менять ниче не надо....
НЕ КАКИХ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ В КПП ПРИ РАЗБОРЕ НЕ ОБНАРУЖЕННО!!!
5 не включал
Болт этот надо контрогаить, там типа шайбы звездочки, углы ей на гайку надо загинать , совсем не давно разбирал.
а он и не откручивается! 👋 а лопается по резьбе 😂
Клубни!как ездить и как переключаться что-бы болт больше не срывало? 😂
Цитата: "Кирилл206"Клубни!как ездить и как переключаться что-бы болт больше не срывало? 😂я так понимаю, что единственный выход,это вот_ https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=186916 вместо сраненького болтика массивная гайка 😝
Нет ,это не единственный способ...,можно заменить крепление на резьбу М10.Изменить резьбу в первичном вале не проблема.