Автор Тема: ремонт кпп  (Прочитано 6826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кирилл206

  • Гость
ремонт кпп
« : 20 Января 2010, 01:02:12 »
ну вот и наступила моя очередь  😂  делать ремонт кпп!сегодня стали под нагрузкой(как бы описать,даже не знаю)ну типа -включаю на трассе 3-4-5 пер.даю газу.а их ну вроде как(держу руку на ручке кпп)начинает выдавливать в нейтраль!газ отпускаю ручка кпп назад возврашаеться!1-2 пер вроде норм!позвонил вот андрею211 он  говорит что какой-то болт в кпп раскрутился и шестерёнки кпп расходяться на валу!езжай говорит на волгоградку177.вопросик!на такой кпп совсем уже ездить нельзя? 😝

Михаил 214145

  • Гость
ремонт кпп
« Ответ #1 : 20 Января 2010, 04:43:08 »
Кирилл ) не надо ехать на Волгоградку, там самому не сложно сделать вот посмотри)))
https://www.akoulina.ru/viewtopic.php?t=23550

Кирилл206

  • Гость
Re: ремонт кпп
« Ответ #2 : 20 Января 2010, 10:51:13 »
Цитата: "Кирилл206"
ну вот и наступила моя очередь  😂  делать ремонт кпп!сегодня стали под нагрузкой(как бы описать,даже не знаю)ну типа -включаю на трассе 3-4-5 пер.даю газу.а их ну вроде как(держу руку на ручке кпп)начинает выдавливать в нейтраль!газ отпускаю ручка кпп назад возврашаеться!1-2 пер вроде норм!позвонил вот андрею211 он  говорит что какой-то болт в кпп раскрутился и шестерёнки кпп расходяться на валу!езжай говорит на волгоградку177.вопросик!на такой кпп совсем уже ездить нельзя? 😝
как думаете?можно с такой поломкой ещё пару дней поездить?

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: ремонт кпп
« Ответ #3 : 20 Января 2010, 11:34:20 »
Цитата: "Кирилл206"
как думаете?можно с такой поломкой ещё пару дней поездить?

Нельзя, если болт не затянуть на место и он савсем вывернется, то забудь про 3ю и 4ю передачи, а потом частичная замена корпуса кпп ( конкретно менять придется заднюю крышку) так как подшипники развалятся и шариками разколошматят там все... ну и замена подшипников этих.... было так один раз ) вобщем не стоит рисковать, пока может и менять ниче не надо....

ОЧ'карик

  • Гость
ремонт кпп
« Ответ #4 : 20 Января 2010, 11:54:12 »
Сломался болтег первичного вала? Фигня, починим! - более подробно.
Делай сам, гемора на самом деле не так уж и много.

михалыч85

  • Гость
ремонт кпп
« Ответ #5 : 20 Января 2010, 11:56:59 »
я с вылетающей четвертой и пятой 10000 км подшипники в мясо болт слегка отвернут на очках у трех болтов шляпки срезало

Кирилл206

  • Гость
Re: ремонт кпп
« Ответ #6 : 21 Января 2010, 20:14:43 »
Цитата: "Vaspull"
Цитата: "Кирилл206"
как думаете?можно с такой поломкой ещё пару дней поездить?

Нельзя, если болт не затянуть на место и он савсем вывернется, то забудь про 3ю и 4ю передачи, а потом частичная замена корпуса кпп ( конкретно менять придется заднюю крышку) так как подшипники развалятся и шариками разколошматят там все... ну и замена подшипников этих.... было так один раз ) вобщем не стоит рисковать, пока может и менять ниче не надо....
сгонял сегодня поменял болт(ну да!лопнул)чё хочу сказать!со сломанным болтом проехал за 3 дня 400км-НЕ КАКИХ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ В КПП ПРИ РАЗБОРЕ НЕ ОБНАРУЖЕННО!!!400 км ездил 1234 передачи(не какую из них не разу не выбило.на 4 ездил на 80 кмч) 5 не включал

Кирилл206

  • Гость
ремонт кпп
« Ответ #7 : 21 Января 2010, 20:18:37 »
Клубни!как ездить и как переключаться что-бы болт больше не срывало?  😂

Михаил 214145

  • Гость
ремонт кпп
« Ответ #8 : 21 Января 2010, 20:29:50 »
пятую после сотни включай, а если хочешь быстро разогнаться то старайся на четверной больше крутить примерно до 120-140км\ч ИМХО

ОЧ'карик

  • Гость
Re: ремонт кпп
« Ответ #9 : 22 Января 2010, 13:22:44 »
Цитата: "Кирилл206"
НЕ КАКИХ ИЗНОШЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ В КПП ПРИ РАЗБОРЕ НЕ ОБНАРУЖЕННО!!!

Именно из-за этого -
Цитата: "Кирилл206"
5 не включал

Михаил 214145, имеено так и езжу.

Оффлайн sances

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
ремонт кпп
« Ответ #10 : 23 Января 2010, 01:01:58 »
Болт этот надо контрогаить, там типа шайбы звездочки, углы ей на гайку надо загинать , совсем не давно разбирал.
214145 Renault

Кирилл206

  • Гость
ремонт кпп
« Ответ #11 : 23 Января 2010, 01:28:19 »
Цитата: "sances"
Болт этот надо контрогаить, там типа шайбы звездочки, углы ей на гайку надо загинать , совсем не давно разбирал.
а он и не откручивается! 👋 а лопается по резьбе 😂

Оффлайн sances

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
ремонт кпп
« Ответ #12 : 23 Января 2010, 02:08:00 »
кто знает что означают эти цифры, кпп от юзам 1,7
214145 Renault

Оффлайн sances

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
ремонт кпп
« Ответ #13 : 23 Января 2010, 02:09:36 »
а вот эти цифры но крышке 5-й передачи
214145 Renault

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
ремонт кпп
« Ответ #14 : 23 Января 2010, 02:10:55 »
КППшник писал на эту тему статью на своей страничке - он там эти болты меняет на более толстую шпильку и крепит по-моему сваркой (просто у него там несколько фот - есть со сваркой, есть просто шпильки с разными резьбами, думаю он приваривает их, ибо просто ввернуть шпильку и поверх гайку - просто добавить ещё одно лишнее соединение). После накручивается вместо болта гайка. Диаметр всего этого больше (в разумных пределах) и нагрузки выдерживаются более сильные (это как я себе представил это всё 😀 ну и плюс он их у кого-то там заказывает, значит наверное может контролировать процесс изготовления).
Вот статья КППшника (Сергея Горлова) https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=88541
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
ремонт кпп
« Ответ #15 : 23 Января 2010, 04:58:38 »
jt32, спасибо за ссылку!
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

ОЧ'карик

  • Гость
ремонт кпп
« Ответ #16 : 23 Января 2010, 10:10:52 »
Цитата: "Кирилл206"
а он и не откручивается! 👋 а лопается по резьбе 😂

Не, дружище, сначала он именно выкручивается. Не полностью. Ручка при включенной пятой передаче начинает люфтить вперёд-назад. У меня люфт был сантиметров 5. А потом при достижении определённого порога он ломается.

Кирилл206

  • Гость
ремонт кпп
« Ответ #17 : 23 Января 2010, 11:40:04 »
Цитата: "Кирилл206"
Клубни!как ездить и как переключаться что-бы болт больше не срывало?  😂
я так понимаю, что единственный выход,это вот_  https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=186916   вместо сраненького болтика массивная гайка 😝

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
ремонт кпп
« Ответ #18 : 23 Января 2010, 14:42:49 »
Цитата: "Кирилл206"
Цитата: "Кирилл206"
Клубни!как ездить и как переключаться что-бы болт больше не срывало?  😂
я так понимаю, что единственный выход,это вот_  https://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=186916   вместо сраненького болтика массивная гайка 😝

 Нет ,это не единственный способ...,можно заменить крепление на резьбу М10.Изменить резьбу в первичном вале не проблема.

Оффлайн Idenhell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
ремонт кпп
« Ответ #19 : 19 Февраля 2010, 11:32:13 »
Цитата: "MBX"
Нет ,это не единственный способ...,можно заменить крепление на резьбу М10.Изменить резьбу в первичном вале не проблема.


а подробней можно? )