Если поставить к/вал по меткам (т.е. первый цилиндр в ВМТ, и клапана первого цилиндра будут закрыты, метка на р/валу совпадет...), то можно проверить так:
Вынимаешь трамблер из привода, смотришь во внутрь привода, видишь там прорезь под зацеп трамблера... Прорезь сделана не ровно по середине вала, а со смещением в одну сторону См. рисунок ниже: (вид сверху))
Извиняюсь за художество, но так хоть наглядно...
Т.е. при ВМТ первого цилидра привод должен стоять именно так!
Меньшей половинкой вверх,
большей вниз, прорезь идет как бы вдоль двигателя... Если он стоит не так, то нужно вытаскивать привод, и крутить его пока он не встанет правильно. Или смущает то, что контакты разомкнуты, а бегунок не достает до контакта первого цилиндра?
это какбэ должно так быть)))