Вы вот обсуждаете конструкции и прочее, а про движки и трансмиссию применительно с использованием нагнетателя - как-то не особо
В теме была ссылка от PaHaN
https://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3446.15Почитал почти до конца, хоть там и про ВАЗ, но поучительно почитать вот это
https://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3446.msg16631.html#msg16631 - процитирую, дабы по ссылке не ходить и "перед глазами" было
Пусть и не таких цифирь хотите достичь - но сама тенденция та же самая...
-------
admin
Re: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
« Ответ #61 : 12 Января 2010, 13:22:35 »
Андрей, я не готов отвечать за изготовителей, но за себя отвечу.
Так вышло, что я немножко ориентируюсь в возможностях и ресурсах ВАЗовских движков. И я не готов выставлять на продажу те изделия, что делают двигатель ОДНОРАЗОВЫМ.
Наддув 0.5-0.6 бар - это еще куда не шло. Хотя, и тут не без вопросов.
То, что ты хочешь - 180 пони - это движок НА СЕЗОН.
И можно мне рассказывать какие угодно истории и сказки, но ЗА ВСЮ МОЮ ПРАКТИКУ, НИ КТО ТАК И НЕ СУМЕЛ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВАЗик С МОЩЕЙ СВЫШЕ 160 СИЛ, ОТХОДИВШИЙ (без конкретного ремонта) БОЛЕЕ 15 ТЫСЯЧ.
Все, что пишется об этом в нэте и рассказывается на форумах - это либо чистая лажа, либо не прикрытое лукавство. В первых случаях при серьезной проверке, ДВСы, заявленные по 180-190 пони, не выдают и 150 малых шотландских пони. Во-вторых вариантах, обладатели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЩНЫХ ДВИЖКОВ, как-то забывают упомянуть о том, что чуть-ли не треть того времени, что указанный ВАЗа-монстр заявлен в эксплуатации, он находился не на дороге... а в ремонтной мастерской!
И еще. Андрей, а ты в курсе, что ни ВАЗовская коробка, ни подвеска, ни те же привода тупо не выдержат такой мощи🤯 Те же гранаты у тебя провернет в тот самый момент как только ты в первый раз РЕЗКО отпустишь сцепление!
Кстати!- СЦЕПЛЕНИЕ. Керамика типа Пеленги уже не выдержит... ЧТО СТАВИТЬ БУДЕМ🤯
Короче,- к чему я все это.
Я вовсе не против стремления человека соорудить за собственное бабло МОНСТРО-ВАЗ.
Просто, я четко понимаю - каков ОБЩИЙ БЮДЖЕТ такого мероприятия. Только подвеска, коробка и тормоза, необходимые под столь мощный движок, обойдутся владельцу в 300-350 тысяч отечественных рублевичей... Ну и?
И для кого мы положим на склад тот самый заявленный нагнетатель,- что мы пророчим на 180 сил🤯
Резюме. ИНДИВИДУАЛЬНО и Андрей/Игорь, и АвтоТурбоСервис - почти стопудово могут предложить запрашиваемое изделие. И, даже, инсталируют его на ВАЗик заказчика.
А ДАЛЬШЕ🤯
Вот я и не хочу быть тем "мягким промежуточным звеном", которое должно будет по три раза на неделе объяснять клиенту, почему его машина: жжет тормозные диски и срывает феродо с колодок, рвет привода и выкрашивает гранаты, ломает валы и шестерни КПП, рушит кулаки и подшипники ступицы, сжигает "на раз" сцепление и загибает кронштейны двигателя... и далее по списку. Причем, все это будет происходить не со стоковыми з/частями, а С СЕРЬЕЗНЫМИ И ДОРОГИМИ спорт-тюнинг-девайсами...
Короче, Андрей, ВАЗ в 180 сил - это интересный проект. Но я рассматриваю его как ЗОЛОТОЙ и, практически,- ОДНОРАЗОВЫЙ. Причем - и в смысле срока службы, и в смысле количества заказов.
И зачем мне оно на складе🤯
И.С.
------