Автор Тема: Самодельный механический нагнетатель на УЗАМ  (Прочитано 68835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Самодельный механический нагнетатель на УЗАМ
« Ответ #140 : 27 Февраля 2011, 03:22:27 »
а если печку с 8ки тазовской взять , мы пробовали дует она хорошо , никто не пробовал? , у нас паренек один заморочился с ней если даст ченить ему это все !, то отпишу ,а так самому интересно что выйдет  😆
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Самодельный механический нагнетатель на УЗАМ
« Ответ #141 : 27 Февраля 2011, 11:26:28 »
а если печку с 8ки тазовской взять , мы пробовали дует она хорошо , никто не пробовал? , у нас паренек один заморочился с ней если даст ченить ему это все !, то отпишу ,а так самому интересно что выйдет  😆
Возьми манометр со шкалой 0 - 1 кгс / см2 и сунь в печку. Если наммеряешь хотябы 0.1 - ставь.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Goodm@n

  • Гость
Самодельный механический нагнетатель на УЗАМ
« Ответ #142 : 28 Февраля 2011, 02:34:31 »
я на аукционе видел кучу всяких интерестных движечков aukro.ru или aukro.ua если ты из Украины. а еще можно взять моторчик на 24 В или больше и преобразователь на 220 В. я думаю тогда что то может выйдет они посильнее будут.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Я так думаю, чтобы хоть что-то вдуть, моторчик нужен от 20 000 об/мин и выше мощностью от 2 кВт и выше...   Все остальное - просто лишнее сопротивление на впуске.
   ИМХО.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 06:47:07 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн PaHaN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 421
  • Карма: 0
вот покурите тему https://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4460&postdays=0&postorder=asc&start=630
если интересно есть переделанный под привод ремнем ткр-11(корпус,вал,шкив),нету только подшипников. делал как ребята по ссылке выше.тема потухла так как все уперлось в подшипники,а точнее в их цену.  после приобретеня турбо лежит за ненадобностью..
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 12:24:59 от PaHaN »
2141.узам 3318 построен) - продан

Оффлайн ИВАН ИГОРЕВИЧ

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
ап
  • Москвич 2141, 2000г.Уфа 1700

Оффлайн Bob735

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Знакомый колхозил на тазу:Взял камазовскую турбину,вместо горячей части оч.маленький шкив и на телек всё это повесил,только у него какой-то косяк с подачей масла вышел и снял всё,а так грит даже дуло чё-то

на правом шамке смотрите заместо оптики дальнего света

Только легенды...

2141,BMW e30 323,2101 16v

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Знакомый колхозил на тазу:Взял камазовскую турбину,вместо горячей части оч.маленький шкив и на телек всё это повесил,только у него какой-то косяк с подачей масла вышел и снял всё,а так грит даже дуло чё-то

на правом шамке смотрите заместо оптики дальнего света


рабочие обороты турбины на камазе 60-70 тыс.об,чего он там крутил то,своим ремнем?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Bob735

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Турбина на камазе при этих обротах дует 1,2,получается при 6000 об.на тазу если передаточное отношение равняется 3 то эта турба(компрессор скорее) 18000 об. выдавала ,65000 : 18000=3,61. 1,2:3,61=0,322 она дула.Но это чисто матеметический подход как оно на самом деле х.з.
Только легенды...

2141,BMW e30 323,2101 16v

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Турбина на камазе при этих обротах дует 1,2,получается при 6000 об.на тазу если передаточное отношение равняется 3 то эта турба(компрессор скорее) 18000 об. выдавала ,65000 : 18000=3,61. 1,2:3,61=0,322 она дула.Но это чисто матеметический подход как оно на самом деле х.з.
а с чего это давление прямопропорционально оборотам? Фиговый математический подход))
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Да ничего она не дует,при 18000.просто вращается,холстой ход..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: Самодельный механический нагнетатель на УЗАМ
« Ответ #151 : 12 Декабря 2011, 21:31:53 »
https://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/filter/08.04.22/naduv_RS-03597_450.gif
такую фигню кто нить использовал?
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Самодельный механический нагнетатель на УЗАМ
« Ответ #152 : 12 Декабря 2011, 21:37:26 »
https://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/filter/08.04.22/naduv_RS-03597_450.gif
такую фигню кто нить использовал?
А что ЭТО?очередной кулер в воздуховод?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: Самодельный механический нагнетатель на УЗАМ
« Ответ #153 : 13 Декабря 2011, 01:01:43 »
А что ЭТО?очередной кулер в воздуховод?

система динамического наддува "типа кулер в шланге" на 1.8т ставят говорят хорошая весчь
интересно на наш двиг есть толк его ставить?
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Самодельный механический нагнетатель на УЗАМ
« Ответ #154 : 13 Декабря 2011, 01:05:54 »
Вы вот обсуждаете конструкции и прочее, а про движки и трансмиссию применительно с использованием нагнетателя - как-то не особо

В теме была ссылка от PaHaN
https://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3446.15
Почитал почти до конца, хоть там и про ВАЗ, но поучительно почитать вот это  https://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3446.msg16631.html#msg16631 - процитирую, дабы по ссылке не ходить и "перед глазами" было
Пусть и не таких цифирь хотите достичь - но сама тенденция та же самая...
-------
admin
Re: Наддув по Питерски или Питерские нагнетатели
« Ответ #61 : 12 Января 2010, 13:22:35 »

 Андрей, я не готов отвечать за изготовителей, но за себя отвечу.
Так вышло, что я немножко ориентируюсь в возможностях и ресурсах ВАЗовских движков. И я не готов выставлять на продажу те изделия, что делают двигатель ОДНОРАЗОВЫМ.
 Наддув 0.5-0.6 бар - это еще куда не шло. Хотя, и тут не без вопросов.
То, что ты хочешь - 180 пони - это движок НА СЕЗОН.
  И можно мне рассказывать какие угодно истории и сказки, но ЗА ВСЮ МОЮ ПРАКТИКУ, НИ КТО ТАК И НЕ СУМЕЛ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВАЗик С МОЩЕЙ СВЫШЕ 160 СИЛ, ОТХОДИВШИЙ (без конкретного ремонта) БОЛЕЕ 15 ТЫСЯЧ.
  Все, что пишется об этом в нэте и рассказывается на форумах - это либо чистая лажа, либо не прикрытое лукавство. В первых случаях при серьезной проверке, ДВСы, заявленные по 180-190 пони, не выдают и 150 малых шотландских пони. Во-вторых вариантах, обладатели ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЩНЫХ ДВИЖКОВ, как-то забывают упомянуть о том, что чуть-ли не треть того времени, что указанный ВАЗа-монстр заявлен в эксплуатации, он находился не на дороге... а в ремонтной мастерской!
  И еще. Андрей, а ты в курсе, что ни ВАЗовская коробка, ни подвеска, ни те же привода тупо не выдержат такой мощи🤯 Те же гранаты у тебя провернет в тот самый момент как только ты в первый раз РЕЗКО отпустишь сцепление!
 Кстати!- СЦЕПЛЕНИЕ. Керамика типа Пеленги уже не выдержит... ЧТО СТАВИТЬ БУДЕМ🤯
  Короче,- к чему я все это.
Я вовсе не против стремления человека соорудить за собственное бабло МОНСТРО-ВАЗ.
  Просто, я четко понимаю - каков ОБЩИЙ БЮДЖЕТ такого мероприятия. Только подвеска, коробка и тормоза, необходимые под столь мощный движок, обойдутся владельцу в 300-350 тысяч отечественных рублевичей... Ну и?
 И для кого мы положим на склад тот самый заявленный нагнетатель,- что мы пророчим на 180 сил🤯
  Резюме. ИНДИВИДУАЛЬНО и Андрей/Игорь, и АвтоТурбоСервис  - почти стопудово могут предложить запрашиваемое изделие. И, даже, инсталируют его на ВАЗик заказчика.
 А ДАЛЬШЕ🤯
Вот я и не хочу быть тем "мягким промежуточным звеном", которое должно будет по три раза на неделе объяснять клиенту, почему его машина: жжет тормозные диски и срывает феродо с колодок, рвет привода и выкрашивает гранаты, ломает валы и шестерни КПП, рушит кулаки и подшипники ступицы, сжигает "на раз" сцепление и загибает кронштейны двигателя... и далее по списку. Причем, все это будет происходить не со стоковыми з/частями, а С СЕРЬЕЗНЫМИ И ДОРОГИМИ спорт-тюнинг-девайсами...
  Короче, Андрей, ВАЗ в 180 сил - это интересный проект. Но я рассматриваю его как ЗОЛОТОЙ  и, практически,- ОДНОРАЗОВЫЙ.  Причем - и в смысле срока службы, и в смысле количества заказов.
 И зачем мне оно на складе🤯
   И.С.
------

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Re: Самодельный механический нагнетатель на УЗАМ
« Ответ #155 : 13 Декабря 2011, 09:39:17 »
Если кому нужен нагнетатель, настоящий, готовый к установке на УЗАМ, подскажу у кого купить
Цена на него последний раз была 20 кРу с тргом.
На двушке дает до 0,5 избытку.
Щас стоит на машине и ездит
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: Самодельный механический нагнетатель на УЗАМ
« Ответ #156 : 13 Декабря 2011, 10:19:59 »
Можно немножечко сарказма?
Самый лучший нагнетатель на УЗАМ-это компрессор от ЗИЛ-130 😁
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Сынка

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Самодельный механический нагнетатель на УЗАМ
« Ответ #157 : 13 Декабря 2011, 11:14:42 »
вСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК КТОНИТЬ ВИДЕЛ эТО В ПРОДАЖЕ ЧИТАЛ ЧИТАЛ И НЕНАЧИТАЛ ! 😁
https://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=3446.15
  • Москвич 2141 1999

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Самодельный механический нагнетатель на УЗАМ
« Ответ #158 : 13 Декабря 2011, 13:34:56 »
Если кому нужен нагнетатель, настоящий, готовый к установке на УЗАМ, подскажу у кого купить
Цена на него последний раз была 20 кРу с тргом.
На двушке дает до 0,5 избытку.
Щас стоит на машине и ездит
о а можно глянуть? инж? sc14?
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Самодельный механический нагнетатель на УЗАМ
« Ответ #159 : 14 Декабря 2011, 04:36:21 »
Считаю что за эти деньги (потраченные на дилижанс) лучше заказать кулер и турбину с ебая или купить во Владике бу.
Лично знаю 16-ти клапанник ваз с наддувом 1.8 бара. Не знаю какой у него пробег, но 15 тыщ уж думаю точно накатал.
Игрушки типа диллижанс и самодельных нагнетателей это руки занять. Настоящий наддувный мотор требует понимания и средств. Делают многие, а едут единицы.
Соберите инжектор на УЗАМ, объем увеличьте до 1.8 хотя б и идеи о компрессорах улетучатся на какое-то время 😉