Помню я купил комплект грм "ренаульт".. Там были якобы ИНА, но там был натяжной и обводной. Зубчатого не было. Обводной умер через 2к км. Купил SKF, хватило на 40к. Зубчатых в продаже не было. Поэтому родилась идея переделать себе. Много кому делали, на разные машины.
Обводной и зубчатый прекрасно переделываются на подшипники от генератора, или что-то подобное из наличия в магазинах (фирмовые).
У меня мотор уже 60к на таких работает. В зубчатом один раз пришлось менять, около 15к прошли. Ну там цена подшипника 250р.
Натяжной очень сложно и подшипник дорогой придется ставить, но при желании - тоже делается.
Цена переделки ниже чем сложность поиска хороших "родных" подшипников.
Вот прям даже появилось желание откопать свои чертежи и делать комплекты на продажу.
дизельный ролик просто так не поставить.
спили с него лишнее. Там же сам подшипник утоплен. Торчит только зубчатая часть.