Автор Тема: Сбился подсос  (Прочитано 3753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Сбился подсос
« : 03 Февраля 2010, 17:25:32 »
Получилось так. Я полез чистить карбюратор, т.к. последнее время на бензине ехать стало совсем сложно- на газ надо было давить очень плавно, а то сначала шел резкий провал. Залез, почистил, все что связано с ускорительным насосом тоже продул, он стал подавать лучше. В результате, одна проблема исправилась- провал исчез, другая появилась- когда даешь подсос, если выдвинуть не более чем на примерно 2/3- все нормально, обороты равномерно растут до 4 тысяч, если вытянуть дальше, или глохнет совсем, или обороты падают до 2 тысяч и при этом пердит, по дыму- явно идет перелив. Причем это происходит и на бензине, и на газу (на бензине проявляется сильнее).
Еще особенность- на винт количества на бензине практически не реагирует, на винт качества реагирует (закручиваешь- глохнет). ХХ на бензине более менее стабильно держится в районе 900 об/мин. Карбюратор 2107-1107010-07 (с механическим приводом заслонки 2 камеры).

Да, еще- когда снимаешь верхнюю часть карбюратора (на которой поплавок), на нижней части,  рядом с форсункой ускорительного насоса, ближе к поплавковой камере, два жиклера, или как они там, в общем с форсункой они образуют "треугольник" по расположению. Так вот, они оба с маркировкой 150. Так и должно быть, что на обе камеры одинаковые? Это случайно не ГВЖ?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Сбился подсос
« Ответ #1 : 03 Февраля 2010, 20:09:50 »
up. Чтож, у нас карбюраторщиков нет?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Сбился подсос
« Ответ #2 : 03 Февраля 2010, 21:02:25 »
Может быть такое, что воздушная заслонка закрывается полностью и от этого глохнет? Двигатель должен работать с полностью закрытой воздушной заслонкой при полностью вытянутом подсосе?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 11
Сбился подсос
« Ответ #3 : 03 Февраля 2010, 21:03:54 »
да,они.На 06 мотор,вроде правильно-150+150.
в чем вопрос то.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Сбился подсос
« Ответ #4 : 03 Февраля 2010, 21:08:20 »
150 на 150? если они в поплавковой камере, то это не нормально!!!!
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 11
Сбился подсос
« Ответ #5 : 03 Февраля 2010, 21:10:22 »
Нет,глохнуть не должно.Там заслонка приоткр-ся сразу после пуска.Попробуй после пуска утопить немного подсос,чтобы было оборотов 1500об/м-двиг должен работать ровно.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Сбился подсос
« Ответ #6 : 03 Февраля 2010, 21:20:48 »
Цитировать
150 на 150? если они в поплавковой камере, то это не нормально!!!!

Нет, не в поплавковой камере. Сверху, рядом с распылителем ускорительного насоса.

Кстати, карбюратор стоит на УЗАМе.

Цитировать
Нет,глохнуть не должно.Там заслонка приоткр-ся сразу после пуска.

Так в том то и дело, что она не открывается. Может пусковое не срабатывает? Я сегодня возился, потом ездил, и еще поеду, так что пока  мотор не успел остыть, чтобы увидеть, как она с холоду заводится.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Сбился подсос
« Ответ #7 : 03 Февраля 2010, 21:23:06 »
Цитировать
в чем вопрос то

В том, что когда подсос до конца вытягиваешь, тупит или вообще глохнет
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Canya

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Сбился подсос
« Ответ #8 : 03 Февраля 2010, 21:25:41 »
телескапическая тяга может быть у меня была похожая причина имено из за неё но на двигателе ваз06
Москвич 2141 двигатель ваз06

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Сбился подсос
« Ответ #9 : 03 Февраля 2010, 21:28:21 »
Цитировать
телескапическая тяга может быть у меня была похожая причина имено из за неё но на двигателе ваз06


Эт которая с воздушной заслонкой связана?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 808
  • Карма: 11
Сбился подсос
« Ответ #10 : 03 Февраля 2010, 21:33:07 »
Не должен ни тупить ,ни глохнуть.Вот например у меня карб в хорошем сост-ии.Я завожусь(-15град),через 2 сек обороты растут,утаплив. подсос до 1400об/м ,двиг шелестит,через минуты две я поехал(на подсосе).Едет хорошо,без провалов.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Сбился подсос
« Ответ #11 : 03 Февраля 2010, 23:27:50 »
Цитировать
Не должен ни тупить ,ни глохнуть.

Я знаю. По этому и тему создал, с описанием, что делал перед тем, как проблема появилась. До этого подсос при заводке вел себя абсолютно адекватно, но когда ехал, были провалы. Сейчас наоборот. Прет хорошо, а подсос тупит.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Сбился подсос
« Ответ #12 : 03 Февраля 2010, 23:32:17 »
Цитата: "v_caspian"
Цитировать
150 на 150? если они в поплавковой камере, то это не нормально!!!!

Нет, не в поплавковой камере. Сверху, рядом с распылителем ускорительного насоса.

Кстати, карбюратор стоит на УЗАМе.

Цитировать
Нет,глохнуть не должно.Там заслонка приоткр-ся сразу после пуска.

Так в том то и дело, что она не открывается. Может пусковое не срабатывает? Я сегодня возился, потом ездил, и еще поеду, так что пока  мотор не успел остыть, чтобы увидеть, как она с холоду заводится.


Ну если сверху, то нормально, так и должно быть. а заслонка после пуска должна приоткрываться, если она этого не делает, то смотри герметичность диафрагмы пускового, тягу, а главное, чтобы небыл канал воздушный засорен.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн exterminator

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2465
  • Карма: 14
Сбился подсос
« Ответ #13 : 03 Февраля 2010, 23:48:59 »
У меня не было прокладки под винтом качества 😀 Поэтому на него тож не реагировал.
У тебя видимо количество бенза оч. большое, потому и перелив при вытянутом подсосе. Хотя проверь зазоры. Когда вытаскиваешь подсос на максимум - воздушная заслонка закрывается полностью, а дроссельная чуточку открывается - вот этот зазор должен соответствовать определенному размеру. Искать его надо в нете.
Потом когда срабатывает пусковое устройство - то воздушная заслонка должна приоткрыться на определенный размер.

Русик

  • Гость
Сбился подсос
« Ответ #14 : 06 Февраля 2010, 11:35:43 »
Цитата: v_caspian
Цитировать
150 на 150? если они в поплавковой камере, то это не нормально!!!!

Нет, не в поплавковой камере. Сверху, рядом с распылителем ускорительного насоса.

Кстати, карбюратор стоит на УЗАМе.

Цитировать


тогда не 150х150!!!. а 150 х 170. 170-для второй камеры

Русик

  • Гость
Сбился подсос
« Ответ #15 : 06 Февраля 2010, 11:37:59 »
Кстати сними черепаху и посмотри измениться ли чтонибудь. может просто сильно забит воздушный фильтр? и возможно как уже было сказанно ранее дроссельная заслонка не приоткрывается при полностью закрытой воздушной

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Сбился подсос
« Ответ #16 : 17 Февраля 2010, 20:59:01 »
Ну все, решилась проблема. Не срабатывало пусковое. Снял его, посмотрел- все нормально. Потом продул канал разряжения в верхней части карбюратора- все нормально продувается. Потом дунул в канал в нижней части- а там не продувается вообще. Как будто герметично закрыто. Взял жесткую проволоку, засунул туда, она уперлась. Нажал посильнее- это препятствие "проткнулось". И все- канал стал продуваться. Хрен его знает, что там могло оказаться. Собрал назад- пусковое стало срабатывать и подсос нормально заработал.  
Цитировать

тогда не 150х150!!!. а 150 х 170. 170-для второй камеры


А если 150 х 150, то он жрет больше или просто мощность меньше? Сейчас на бензине прет очень хорошо.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО