Плюсану еще и печка хуже греет и ремкомплекты на редуктор не дешевые.Герметичность,надежный огнетушитель,исправная проводка само собой у нормальных людей на любой машине не только с ГБО.В истории которую я описывал взрыв произошел как раз не из-за негерметичности,а от нагрева,с ГБО все в порядке было.Клапана у раздолбаев на газу прогорают часто,чуть пережатый клапан и все хана.Если зазоры больше нормы,то не страшно.
Я сам 5 лет проездил на газу, учеба, в универе до которого 40км,потаксовать чуток и т п ,тогда газ меня здорово выручал,ставил на 50ткм,прошла на газу еще 100ткм,жрала УФА макс 12л зимой,летом меньше 10 в любых условиях, результат голова в г-но,поршневая почти в идеале,разве что кольца лысые.У другана УФА прошла на бензине 250ткм без вскрытия,после чего поменяли поршневую,проточили коленку,голову вообще не трогали.Так что это не субъективизм знакомых таксистов и газелистов также хватает.Стояло КСЗ. В поисках оптимального угла зажигания после установки разорвало гнилой глушитель и треснул карб.Установка БСЗ решила проблемы,я к ней долгие годы не прикасался.Карб кстати с газом изнашивается довольно быстро работая на сухую,так что это расходник газа,а не бензина.По поводу ресурса подвески если ездишь далеко не один,да еще с грузом,да по обычным нашим плохим дорогам. Сейчас мне газ абсолютно не нужен,с моим пробегом в 50-60 км в день,ито не каждый на бензин я себе наскребу.Нравится катайтесь на газу на здоровье,но не надо советовать ставить его всем подряд.Газ требует прямых рук,не наплевательского отношения,регулярной проверки,опресовки,ну и соответствующего пробега,чтобы окупить эту всю замороку.оффтоп.