Автор Тема: выжимной подшипник-переделка  (Прочитано 2382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yrik123

  • Гость
выжимной подшипник-переделка
« : 04 Февраля 2010, 14:37:39 »
мой знакомый моторист перегнул пружину на вилке так-чтоб подшипник отходил от корзины в ненажатом состоянии педали сцепления-говорит что проехал уже почти 100 тыс-проблем с подшипником не возникало-есть какое мнение по етому ?  🧐

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: выжимной подшипник-переделка
« Ответ #1 : 04 Февраля 2010, 14:51:16 »
Цитата: "yrik123"
мой знакомый моторист перегнул пружину на вилке так-чтоб подшипник отходил от корзины в ненажатом состоянии педали сцепления-говорит что проехал уже почти 100 тыс-проблем с подшипником не возникало-есть какое мнение по етому ?  🧐
для этог ненужно зажымать или отжымать пружыну, можно лапкой -  куда крепиться трос сцепления. те. меняешь положение лапки и регулируешь тросом как тебе устраивает.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
выжимной подшипник-переделка
« Ответ #2 : 04 Февраля 2010, 15:17:47 »
Один авторитетный и широко известный в узких кругах бывший работник АЗЛК вобще рекомендует эту пружину убрать для уменьшения усилия на педали. Однако при этом надо поджать подшипник к корзине тросом, ибо подшипник как лампочка - максимальный износ в момент включения. То есть лучше чтобы он постоянно крутился, чем периодически почти мгновенно раскручивался.
А хороший выжимной и без всяких ухищрений 100 тык пройдёт. Это не показатель.

yrik123

  • Гость
выжимной подшипник-переделка
« Ответ #3 : 04 Февраля 2010, 19:01:27 »
тогда уж лучше без переделок-пусть крутится 👏