Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 266623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1040 : 29 Мая 2012, 19:57:33 »
шайбы на стабилизаторе убрать, руль будет в ноль четче возвращаться и дорогу держать лучше
резина спереди 195/65R15 или 185/70R14?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2012, 19:59:24 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1041 : 29 Мая 2012, 20:05:40 »
185/70R14 руль немного повернут влево. Насчет возврата  руля так это меня больше пугает чем радует. Раньше ездил на Уазе там надо его почти полностью возвращать самому хоть и легче 😁
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Фордопружины
« Ответ #1042 : 29 Мая 2012, 20:45:16 »
ну и отлично, только еще кастор выправить и ок

И что ж там отличного?!!!

Тем более лечить изменением кастора?!!!

Человек должен привести в порядок машину... Для своей же безопасности.

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1043 : 29 Мая 2012, 20:47:38 »
Цитировать
И что ж там отличного?!!!

Тем более лечить изменением кастора?!!!

Человек должен привести в порядок машину... Для своей же безопасности.
А что лечить то ? У меня все отлично. 😁
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1044 : 29 Мая 2012, 20:56:44 »
У меня все отлично. 😁
👏 Да молодец, ниче не лечи - так езди... С такой посадкой что-то объяснять тяжело...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Фордопружины
« Ответ #1045 : 30 Мая 2012, 02:12:57 »
А что лечить то ? У меня все отлично. 😁
Наклон передних стоек (кастор). На вашей машине он неправильный. На глаз стойка должна быть немного завалена назад. Подробнее - в книжке по ремонту.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1046 : 30 Мая 2012, 08:10:06 »
Наклон передних стоек (кастор). На вашей машине он неправильный. На глаз стойка должна быть немного завалена назад. Подробнее - в книжке по ремонту.

Сказать проще - должно быть, как на мотоцикле - а сейчас вертикально, если даже не назад наклонено 😀
Видно по расположению колеса в арке на фото - спереди колесо от арки "за километр", а сзади практически вплотную


« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 08:12:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Фордопружины
« Ответ #1047 : 30 Мая 2012, 10:28:35 »
Сказать проще - должно быть, как на мотоцикле - а сейчас вертикально, если даже не назад наклонено 😀
Видно по расположению колеса в арке на фото - спереди колесо от арки "за километр", а сзади практически вплотную
+1, сравни с этим фото положение колеса

  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1048 : 30 Мая 2012, 11:04:36 »
так тоже не должно быть - это через-чур, сайленты выворачивает
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1049 : 30 Мая 2012, 11:44:59 »
+1, сравни с этим фото положение колеса

так тоже не должно быть - это через-чур, сайленты выворачивает

Поддержу dexа - это уж слишком...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1050 : 30 Мая 2012, 11:51:18 »
Чаще выворачивает у СВх , у 41 не выворачиват - кузова разные как раз по кастору. 41 правильнее сложен - допускает безболезненно до 2.5град. Розов подтвердит. ПУ тем более не выворачивает, проверено многими кило - у мну также.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1051 : 30 Мая 2012, 16:48:03 »
Сказать проще - должно быть, как на мотоцикле - а сейчас вертикально, если даже не назад наклонено 😀
Видно по расположению колеса в арке на фото - спереди колесо от арки "за километр", а сзади практически вплотную

Так кажется , при прямых колесах 3 см. там есть, хотя да меня удивляло всегда почему спередиколеса все 8 см 🧐  Кстати сзади также только наоборот(ближе к двери растояние маленькое)  🤔

Так как это выровнить ведь опору тоже вывернет да и на стабе только одна шайба 3 мм. ?
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1052 : 30 Мая 2012, 17:16:03 »
Резинки стаба надо смотреть. И потом только кастор. Это при условии, что машин не кривая - балка в частности (авария, ржа и пр.)
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1053 : 30 Мая 2012, 17:40:27 »
Так как это выровнить ведь опору тоже вывернет да и на стабе только одна шайба 3 мм. ?

Шайбы добавляются или убираются, в зависимости от установки (градуса) угла - спереди или сзади
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Фордопружины
« Ответ #1054 : 30 Мая 2012, 18:04:26 »
так тоже не должно быть - это через-чур, сайленты выворачивает
стоит ПУ уже даааааавно, и на ШС-ках так было, и на сс-20, и сейчас на субаро - все норм, Розов делал 😆
может это и перебор и там чего выворачивает, но едет оно хорошо
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн lego2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1055 : 30 Мая 2012, 18:41:32 »
Чаще выворачивает у СВх , у 41 не выворачиват - кузова разные как раз по кастору. 41 правильнее сложен - допускает безболезненно до 2.5град. Розов подтвердит. ПУ тем более не выворачивает, проверено многими кило - у мну также.
у СВх выворачивает потому, что сайлент к кузову меньше, эластичность хуже, вот и вырывает.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1056 : 30 Мая 2012, 23:26:18 »
Шайбы добавляются или убираются, в зависимости от установки (градуса) угла - спереди или сзади
шайбы можно сразу смело все убирать - разница в касторе не критична
стоит ПУ уже даааааавно, и на ШС-ках так было, и на сс-20, и сейчас на субаро - все норм, Розов делал 😆
может это и перебор и там чего выворачивает, но едет оно хорошо
большие колеса ширкать начинают. те, которые уже на пределе - типа 205/65R15
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1057 : 30 Мая 2012, 23:32:11 »
у СВх выворачивает потому, что сайлент к кузову меньше, эластичность хуже, вот и вырывает.
Не поэтому. У меня рычаги свх...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Alexey012

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1058 : 31 Мая 2012, 00:56:17 »
Резинки стаба надо смотреть. И потом только кастор. Это при условии, что машин не кривая - балка в частности (авария, ржа и пр.)
Резинки стаба почти новые светогоровские и скобы тоже с большим натягом. Машина никогда не билась и по сути новая (пробег 36 тысяч), тем более не гнилая 😁

Кстати я так и не нашел зачем этот кастор менять кроме как для возврата колес обратно после поворота.

"Наклонная ось управления оказывает другое важное воздействие на геометрию подвески. Так как колеса вращаются вокруг опорной точки, они наклоняются вовремя поворотов. Этот эффект лучше всего наблюдать если представить себе нереалистичный крутой поворото, когда ось управления находится в горизонтальном положении, колеса просто изменяют угол наклона, а не направление. Под воздействием этого эффекта внешнее колесо получает отрицательный угол, а внутреннее колесо – положительный. Установки углов обычно меняют для лучшего прохождения поворотов, однако тут можно и перестараться.

Большинство машин не чуствительны к установкам угла. Тем не менее, очень важна что углы одинаковые с обоих сторон, чтобы не было тенденции к ведению одной стороны. Хотя большой угол вызывает увеличение прямолинейной стабильности, в тоже время повышаются усилия, затрачиваемые на руление. 3-5 градусов положительного угла – это типичные установки, более низкие значения используются на тяжелых машинах, чтобы облегчить руление."
21412 УЗАМ 3318 , Солекс 21041-10, МПСЗ-ZH,
пружины FM II 2,5l, опоры Subaru, амы Audi 80 B4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1059 : 31 Мая 2012, 03:44:00 »
Шайбы добавляются или убираются, в зависимости от установки (градуса) угла - спереди или сзади
шайбы можно сразу смело все убирать...

Ага, без всяких замеров - при любом стабе (точёном-не точёном) и при любой геометрии кузова?

...разница в касторе не критична

Критична-критична, ездил я с нулевым кастором - руки отвалятся баранку держать в нужном положении, и подруливать постоянно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию