Резинки стаба надо смотреть. И потом только кастор. Это при условии, что машин не кривая - балка в частности (авария, ржа и пр.)
Резинки стаба почти новые светогоровские и скобы тоже с большим натягом. Машина никогда не билась и по сути новая (пробег 36 тысяч), тем более не гнилая 😁
Кстати я так и не нашел зачем этот кастор менять кроме как для возврата колес обратно после поворота.
"Наклонная ось управления оказывает другое важное воздействие на геометрию подвески. Так как колеса вращаются вокруг опорной точки, они наклоняются вовремя поворотов. Этот эффект лучше всего наблюдать если представить себе нереалистичный крутой поворото, когда ось управления находится в горизонтальном положении, колеса просто изменяют угол наклона, а не направление. Под воздействием этого эффекта внешнее колесо получает отрицательный угол, а внутреннее колесо – положительный. Установки углов обычно меняют для лучшего прохождения поворотов, однако тут можно и перестараться.
Большинство машин не чуствительны к установкам угла. Тем не менее, очень важна что углы одинаковые с обоих сторон, чтобы не было тенденции к ведению одной стороны. Хотя большой угол вызывает увеличение прямолинейной стабильности,
в тоже время повышаются усилия, затрачиваемые на руление. 3-5 градусов положительного угла – это типичные установки, более низкие значения используются на тяжелых машинах, чтобы облегчить руление."