Кстати я так и не нашел зачем этот кастор менять кроме как для возврата колес обратно после поворота....
Законы подвескиРекомендую прочесть полностью, хоть там и про рычажную, а не МакФерсон
Что касается кастора -
цитата ( конструкция подвески в данном случае роли не играет):
------
Кастор
Для стабилизации колеса относительно вертикальной оси и прогрессивного изменения развала при отклонении управляемых колес, а также еще по ряду некоторых причин, описанных ниже, человечество в один прекрасный солнечный день придумало расположить ось поворота колес под некоторым углом к вертикальной оси шасси. Этот самый угол получил название кастор (от англ. castor - колесико для мебели).
Угол наклона оси поворота при этом измеряется либо в градусах, либо характеризуется расстоянием между вертикалью и точкой пересечения осью поворота поверхности.
Для кастора, как правило, используются только положительные углы. Рассмотрим, что же дает такая хитрая установка оси поворота.
Из-за того, что точка контакта колеса (при положительном касторе) с поверхностью лежит несколько позади оси поворота, при отклонении колеса от прямолинейного движения
возникают боковые силы, стремящиеся вернуть колесо в начальное положение. Точно так же колесики на ножках мебели сами ориентируются по направлению движения.
Т.е. имеет место эффект стабилизации.Кроме того, если в начальный момент отклонения колес от нейтрального положения при прохождении поворота только внешнее колесо имеет необходимый отрицательный развал, то по мере увеличения отклонения колес в сторону поворота внешнее колесо приобретает еще больший отрицательный развал, а отрицательный развал внутреннего колеса уменьшается или даже становится положительным. Таким образом,
кастор благоприятно влияет на сцепление управляемых колес в поворотах. Есть и еще один плюс. При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси.
Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может "чувствовать" машину. ---------