Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 266635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1100 : 06 Августа 2012, 10:57:01 »
dex, при всем уважении - не надоело еще про "всякие леджофорсы"? У нас с Paulson исключительно положительное мнение, причем проверенное практикой. У меня после трех машин ино на них, и эта четвертая.
Я же не пишу про "всякие каябы" за глаза...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1101 : 06 Августа 2012, 11:09:38 »
не проседают и хорошо. значит леджофорсы вычеркиваем из проседающих
остаются килены и кс-германи
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1102 : 06 Августа 2012, 11:42:26 »
не проседают и хорошо. значит леджофорсы вычеркиваем из проседающих
остаются килены и кс-германи
Как раз на прошлой неделе Тимур менял аморты... Пружины за полгода издевательств выглядят как новые (как и субары) - нигде не ржавые, с хорошим покрытием, маркировка везде как новая. Выдерживали в хлам убитую плазу, не допуская пробоев... Замерял их кажется в феврале или марте. Сейчас на новых стойках 42.5.
Вот первые ФМ-1 CS-G у меня же просели за месяц и существенно. Клубень, которому продал, тоже не стал их эксплуатировать...
Это только из личного опыта - без предположений и цитирований...
Отличные пружи Лежефорс, проверенные - как и Каяба - можно брать смело.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dimon0404

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #1103 : 13 Августа 2012, 22:09:55 »
Всем доброго времени суток,мужики подскажите,какие пружины лучше поставить на зад без особых переделок,если учесть что часто приходится ездить по грунтовкам и трассам (чтоб высота средняя была) за ранее благодарю
  • москвич 2141

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1104 : 13 Августа 2012, 22:37:38 »
чем родные не устраивают?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Фордопружины
« Ответ #1105 : 13 Августа 2012, 22:45:51 »
Всем доброго времени суток,мужики подскажите,какие пружины лучше поставить на зад без особых переделок,если учесть что часто приходится ездить по грунтовкам и трассам (чтоб высота средняя была) за ранее благодарю
ваз 2104--- но нужно пилить и подбирать высоту...
но лучше новые родные с переменным шагом 👋

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Фордопружины
« Ответ #1106 : 14 Августа 2012, 08:59:02 »
ваз 2104--- но нужно пилить и подбирать высоту...
но лучше новые родные с переменным шагом 👋
имхо, лучше от форда - по высоте как родные будут (может на 1-2см ниже), но по ощущениям они явно лучше
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1107 : 14 Августа 2012, 09:20:52 »
имхо, лучше от форда - по высоте как родные будут (может на 1-2см ниже), но по ощущениям они явно лучше

Да не ниже, так же
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: Фордопружины
« Ответ #1108 : 14 Августа 2012, 09:30:24 »
Да не ниже, так же
ну у меня стало ниже - это ж Москвич! Идентичные детали на разных машинах дают совершенно разный результат 😆
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1109 : 14 Августа 2012, 09:39:53 »
ну у меня стало ниже - это ж Москвич! Идентичные детали на разных машинах дают совершенно разный результат 😆

У меня (писал в теме) с проставками сзади - 41 см (или 41,5? несущественно) - минус 2 см проставки = 39 см = сток (судя по информации от других москичеводов)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1110 : 14 Августа 2012, 09:44:55 »
ваз 2104--- но нужно пилить и подбирать высоту...
но лучше новые родные с переменным шагом 👋
Вот с переменными я бы не связывался. Как-то странно себя ведут - налегке валкие, в нагрузке собираются. Но при торможении опять валкие. Короче неадекват. Правда, это к Фобосу относится. Может есть другие, лучше.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1111 : 14 Августа 2012, 09:48:29 »
писали же вроде, что пружины от мондео универсала задирают зад
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1112 : 14 Августа 2012, 09:58:42 »
писали же вроде, что пружины от мондео универсала задирают зад
Да, Лехыч писал.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1113 : 14 Августа 2012, 10:01:31 »
----------
Цитата: Paulson от 22 Апрель 2012, 00:20:13

Были установлены (пружины "по наводке" Лёх-Лёхыча и Сергея Евгеньевича):
- спереди - пружины Lesjofors 40 275 60 (от Форд Мондео 2.5 бензин-1.8 TD)...
...
- сзади - пружины CS Germany 14-504099 (от Форд Мондео универсал 1,6-2,5 бензин)...
...
...
Резина R14 185/70
Расстояния от середины ступицы до края крыла по вертикали были - перед 40 см слева и справа, зад 36 слева, 35 справа
Стало - перед и зад - от середины ступицы до крыла 41,5 везде
Это при том, что кроме проставок сзади (+2 или 2,5 см), были установлены-"добавлены" "челябинские" опорные подшипники стоек спереди (+1,5 или 2 см)
----------

Задние пружины и амортизаторы были "в хлам", поэтому изначально было низко
А так, народ пишет - в стоке 39, с проставками вышло 41,5 - и где оно задралось, если вынуть проставки?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 10:04:51 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1114 : 14 Августа 2012, 10:14:53 »
Кстати, чуть не по теме - если предполагается ездить по ухабам-колдобинам - категорически не советую ставить амортизаторы Сакс масло - передние сдохли через месяц, у одного заднего примерно через то же время отломилось ухо (нижнее крепление), всё никак не соберусь выложить фото этого безобразия и сравнение конструкции заднего Сакса с задним скопинским СААЗом - квёлый Сакс, Скопин кондовее, езжу сейчас с ними без проблем
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 10:17:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1115 : 14 Августа 2012, 10:23:36 »
Кстати, чуть не по теме - если предполагается ездить по ухабам-колдобинам - категорически не советую ставить амортизаторы Сакс масло - передние сдохли через месяц, у одного заднего примерно через то же время отломилось ухо (нижнее крепление), всё никак не соберусь выложить фото этого безобразия и сравнение конструкции заднего Сакса с задним скопинским СААЗом - квёлый Сакс, Скопин кондовее, езжу сейчас с ними без проблем
Аналогичную рекомендацию могу дать насчет плазы-спорт - ухабы очень не любит и убивается - банально перегревается с посинением штоков! На ухабах либо хорошо сбавлять, либо их не ставить.
Странно, что масляный Сакс так не дружит с ухабами...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #1116 : 14 Августа 2012, 10:28:00 »
Странно у меня Сакс стояли еще до покупки машины мной и прошли фиг знает сколько. Спереди тот же сакс стоял зря вообще я туда полез.

Может уже качество упало, как везде с амотриками сейчас.
M-412 и 214145

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #1117 : 14 Августа 2012, 10:51:36 »
Странно у меня Сакс стояли еще до покупки машины мной и прошли фиг знает сколько. Спереди тот же сакс стоял зря вообще я туда полез.

Может уже качество упало, как везде с амотриками сейчас.
просто ты не учавствовал в ралли-рейдах по ухабам )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1118 : 14 Августа 2012, 11:14:41 »
Не знаю, где вы ездите, но мне приходится частенько в таких местах, где, как говорится, "живого места нет"
Вот пример из чужой темы - в деревне по такой дороге до дома добираюсь

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54227.msg1134745.html#msg1134745

А по региональной дороге, по местным трассам - во многих местах, иногда по нескольку километров ехать можно если только по обочине, при её наличии - да и ту уже фурами разбили - а по самому асфальту никак, яма на яме в полколеса, не объехать

Странно, что масляный Сакс так не дружит с ухабами...

Ну, передние не то, чтобы совсем сдохли - но уже не амортизируют толком 😀 шток таскаю-жму практически без усилия в обе стороны, и он вниз ушёл значительно - обнаружил случайно при замене опор (дохлый сток на новый сток), и поставил "оказавшиеся под рукой" б/у Монро от Ауди 80, упоминали в теме про Полусубаруподвеску
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1119 : 14 Августа 2012, 12:33:39 »
шток таскаю-жму практически без усилия в обе стороны,
Да, это уже не аморты.

Вот пример из чужой темы - в деревне по такой дороге до дома добираюсь
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54227.msg1134745.html#msg1134745
Это еще плавные пологие ухабы. По ним по-любому гарцевать не будешь, а плавно переваливаться и даже относительно не медленно.
Гораздо хуже для аммов скотские ремонтные нашлепки на трассах - причем многолетние, одна наслаивается на другую. Получается жесткая стиральная доска. Вроде асфальт, на самом деле жесть. По трассе обычно идешь с хорошей скоростью и, попадая на такое, удары аморт принимает серьезные. Дальше все решает качество клапанного механизма - из чего он сделан и как держит тепловую нагрузку. Это, к сожалению, и есть слабое место Плазы...

ЗЫ. Тема амортов в теме Фордопружины - уже традиционное лирическое отступление  🤣
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 12:36:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность