0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И так к нам встают Передние пружины: Ford Mondeo I (GBP) с 1993 по 1996 г 1.6-2.0л Фордопружины были установленны на два авто: Мой Violeta и авто BuzelBuzel поставил себе пружины Kilen код 13400 (версия с двигателем 1.6-2.0) + амортизаторы монроЯ поставил себе CS Germany код 14-504105 (версия с двигателе 2.5л (жёсткие)) + амортизаторы плаза арктик (у этих пружин нужно отпилить примерно пол витка,от широкой части пружины.. для того чтобы концы витков пружин были, как и на родных, в противоположенных сторонах!)а есть CS Germany 14.504.104 - версия с двигателем 1.6-2.0 Пружины ставятся в родные стойки,узкой частью в верх!Подвеска с ними более упругая, энергоёмкая, крены в поворотах менее ощютимы...Высота подвески на моих пружинах примерно стокС пружинами с двигателем 1.6-2.0 есть небольшое занижение относительно стока. Фордопружины по сравнению с родными (заводскими) РАБОТАЮТ!
встают на раз два сам поставил 2 .5 CS Germany код 14-504105 2480 руб за обе
кстати на фото очень хорошо видно концы пружин.... на родных пружинах концы в противололоженных сторонах, а на фордах нет....
вообще то верхние чаши крутиться на 360 гр. Главное нижние в пазы воткнуть и всё проблема не вижу, поставил за 3 часа обе стороны
тоже думаю что это так.....Короче весь всомнениях ....мучает то что снимать и пилить времени и так нет ...
спецом сниму стойку в выходные и с фоткою как всё есть, чтобы ни у кого небело сомнений
у меня пружинки от 1.6-2.0 версии форданигде ничего не трёт 😀ничего не пилил и не собираюсь.
а концы на пружина как распологались?... ты пружины в "замки" чашек ставил?я сначало тоже незнал ,что что-то, где-то трёт... 😝
нижний виток в замке, верхний... откуда там замок-то? ))) малый виток тупо упирается вверх и всё. нигде ничего не трёт.