Сход-развал сделал. Но я ничего понять не могу. Поезжу еще,
Мне не обьяснить пока и не понять чего я добился от замены. 😲
Немного опишу процесс - ибо картинки мои выше ниочОм.
Взяли пружину.
Пружины обе завиты в одну сторону.
Резали верхнюю часть, до момента когда диаметр пружины стал максимално равен диаметру тазопружины.
Поскольку СС20 в своей конструкции уже имеет и опору и верхнюю чашку
(соответсвенно под тазопружину) и эта чашка не имеет никаких смещений.
отрезалось треть малого витка +/- чуть чуть
как наша родная. куда будет смотреть конец пружины было не важно.
Напомню , хотя сдесь уже это оговаривалось) что наша верхняя чашка имеет смещенный центр
(сообственно как и нижняя на сапоге).
Нижняя чашка для самоуспокоения была обварена по кругу полосой металла.
Потом в месте где пружина терла - бортик был по месту отпилен болгаркой.
Так же заметил что пружина в нижней чашке тоже немного трет за отбортовку.
Конец пружины в нижней и верхней чашках сидет четко.
Стойка на машине ни за какие элементы и детали кузова-подвески
не цепляет.
А вот при установке в родную 2141 верхнюю чашку
куда там и как ориентировать верхнюю часть пружины ?
Она ложиться "в никуда" ... т.к. верхний диаметр мал.
Уж и так крутил чашку и эдак4...
Обясните мне - я не понял этого момента.
До этого стояли :
Пружины родные пиленные на сколько не помню. (надо почитать)
Чашки сваренные из 2108 и нашей,
верхние опоры 2108
аммы Каяба Ексель Г (газ-масло)
Менял патроны и верхние опоры один раз
через 35-40 т.км. на такие же.
Стаб точенный на 15 мм.
Полиуретан по кругу.