Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 266626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Суровый

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #320 : 06 Мая 2010, 21:41:17 »

Вопрос по поводу отпилки пол витка широкой части: конец нижнего витка и конец верхнего должны смотреть в разные стороны?
без разницы , верхняя чашка крутится и подгоняешь , режь хоть 0.5 хоть 0.85 витка все встанет нормально
Святогор 2.0

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Фордопружины
« Ответ #321 : 07 Мая 2010, 20:23:54 »
Сори, давно не заходил. Хочу ответить почему разбились отбойники (на предыдущей странице вопрос был).

При стандартных пружинах расстояние свободного хода подвески до отбойника сантиметров 10. При пиленой пружине - сантиметра 4. Конечно даже при самых малых ходах подвески на сжатие происходит удар в отбойник.

НО! Если убрать отбойник - ход увеличится на 8см, но при пробое будет очень неприятный металлический лязг сложенной подвески. И опять-таки НО! при этом под балкой остается сантиметров 8 до асфальта! Это подтверждает мой опыт и вы в этом убедитесь перечитав соседнюю ветку про занижение авто.

Выход: у ВАЗовских отбойников есть 2 талии (заужения), разделяя отбойник на 3 секции. Оставьте только одну секцию, отрезав лишнее. Лязга не будет, подвеска станет мягче, ход на сжатие увеличится сантиметров на 5. Да и отбойник не будет так быстро разбиваться. Проверено на себе.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #322 : 07 Мая 2010, 20:33:14 »
Сори, давно не заходил. Хочу ответить почему разбились отбойники (на предыдущей странице вопрос был).

При стандартных пружинах расстояние свободного хода подвески до отбойника сантиметров 10. При пиленой пружине - сантиметра 4. Конечно даже при самых малых ходах подвески на сжатие происходит удар в отбойник.

НО! Если убрать отбойник - ход увеличится на 8см, но при пробое будет очень неприятный металлический лязг сложенной подвески. И опять-таки НО! при этом под балкой остается сантиметров 8 до асфальта! Это подтверждает мой опыт и вы в этом убедитесь перечитав соседнюю ветку про занижение авто.

Выход: у ВАЗовских отбойников есть 2 талии (заужения), разделяя отбойник на 3 секции. Оставьте только одну секцию, отрезав лишнее. Лязга не будет, подвеска станет мягче, ход на сжатие увеличится сантиметров на 5. Да и отбойник не будет так быстро разбиваться. Проверено на себе.
тоесть выход, отрезать 1/3 отбойника вазовского? но онже всеравно разобъется при больших кочках и ментах лежачих... может както еще решить, а если наварить на сс20 3-4 см замка?

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Фордопружины
« Ответ #323 : 07 Мая 2010, 20:54:30 »
тоесть выход, отрезать 1/3 отбойника вазовского? но онже всеравно разобъется при больших кочках и ментах лежачих... может както еще решить, а если наварить на сс20 3-4 см замка?

Это даст нужные дополнительные 4-5 см хода подвески на сжатие, и нагрузка на отбойник резко уменьшится. Заметь, я не говорил что он будет вечный, я сказал что от будет разбиваться гораздо меньше!

Есть и другие варианты, но все они связаны с пересчетом энергоемкости подвески. Смысл в том, чтобы поставить настолько жесткую пружину, чтобы ход подвески на сжатие был не более 5см. Тогда отбойник будет отрабатывать гораздо реже, но приготовься ездить на машине как на спорткаре с аналогичным ходом подвески.

А укоротить отбойник и дать подвеске работать - самое простое и доступное любому решение. Попробуй сначала. Не понравится - будешь думать дальше. Но учти: занизил машину - так и ездить на ней нужно как на низкой машине, аккуратнее. Не медленнее, а аккуратнее.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #324 : 07 Мая 2010, 21:02:48 »
дело в том что туда полезу 1 раз, и буду делать все во дворе сам((( и какбэ нехочется туда больше лазить и платить за сход -развал, надо найдти сразу оптимальный выход!)( вот уже вродеб ктото поставил, но потом возникает какойто косяк и я начинаю опять думать что поставить(((

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Фордопружины
« Ответ #325 : 07 Мая 2010, 21:10:05 »
дело в том что туда полезу 1 раз, и буду делать все во дворе сам((( и какбэ нехочется туда больше лазить и платить за сход -развал, надо найдти сразу оптимальный выход!)( вот уже вродеб ктото поставил, но потом возникает какойто косяк и я начинаю опять думать что поставить(((

Не хочешь лазить больше, чем необходимо? Выход только один - ставь все стандартное. Это проверенная заводом конструкция. Работает, проверена десятилетиями.

А вот если не нравится КАК работает, то ты становишься конструктором. И чем меньше опыта у конструктора - тем больше ошибок. Форумы курить - это хорошо, никто не отрицает, и даже очень и очень похвально. Но от конструкторской ошибки никто не застрахован. Так что пока сам это не попробуешь - не поймешь как надо и в чем были ошибки.

Так что делай машину так так ты ее видишь, потом скажешь что не понравилось в готовом варианте, будем думать как изменить в нужную тебе сторону.

Оффлайн Кэр

  • A-T-R
  • ******
  • i'm not a street-racer
  • Сообщений: 1824
  • Карма: 12
Re: Фордопружины
« Ответ #326 : 07 Мая 2010, 22:30:06 »
в итоге на конструкторские изыскания ты потратиш штук 6 амортизаторов, десяток пружин. и в итоге скажеш что лучше бы я купил винтовую подвеску от абтехника - дешевле бы вышло 🤣

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #327 : 07 Мая 2010, 23:13:52 »
значит буду пробывать сс20+бельштайн 08+пружины kilen форд под 1,6-2,0+ урезанные отбойники( ну пока жду отписания других методов пока все некупил )))

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #328 : 10 Мая 2010, 12:22:35 »
в итоге на конструкторские изыскания ты потратиш штук 6 амортизаторов, десяток пружин. и в итоге скажеш что лучше бы я купил винтовую подвеску от абтехника - дешевле бы вышло 🤣
а ЧЕ стоит такая подвеска если есть возможность скинь ссылку
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Фордопружины
« Ответ #329 : 10 Мая 2010, 12:33:51 »
А поиском пользоваться религия не позволяет?
https://www.abtechnic.ru/index.php?productID=133

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Главный По Полиуретану
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Re: Фордопружины
« Ответ #330 : 10 Мая 2010, 23:27:47 »
SS20 Queen + Plaza XD (210😎 + фордопружина
ездить можно. Присматриваюсь - прислушиваюсь ...

Разбитый отбойник на старом аме


Плаза и мертвый Бильштайн


Решили использовать 41 пыльники. а не 2110 (что стояли ранее)
и не родные от плазы (они как и 2110 пластиковые и на сапоге не удерживаются.


Были исползованны резиновые противоскрипные проставки от комплекта СС20

т.к. фордопружина мала мал терла за край нижней чашки

Вся конструкция выполнена с минимумом колхоза ...

Возникло большое желание увидеть и покрутить в руках верхнюю чашку фордовскую...

Так же мнение - пружины версии двс 1.6 - 2.0 мягковаты,
хотя возможно свою роль в моей конструкции дают опоры СС20,
где пружины через подшипник упираются в кузов без резины,
в отличии от стандартных 2108 опор и 2141 опор. Там усилие от пружины передается на кузов через корпус верхней опоры , который залит резиной.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 23:56:20 от AGen »
  • 2016 - Lada Largus Cross, K4M
полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
- 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross

Оффлайн АртемТТТокарев

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #331 : 10 Мая 2010, 23:42:00 »
А поиском пользоваться религия не позволяет?
https://www.abtechnic.ru/index.php?productID=133
былоб время !))
  • 2141 1991г. 3.0( j30a ) 4x4

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Главный По Полиуретану
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Re: Фордопружины
« Ответ #332 : 11 Мая 2010, 13:26:35 »
Вопрос. В штаном порядке на Мондео узкий виток сверху или снизу ?
https://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=CD300014
  • 2016 - Lada Largus Cross, K4M
полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
- 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #333 : 11 Мая 2010, 13:32:24 »
SS20 Queen + Plaza XD (210😎 + фордопружина
ездить можно. Присматриваюсь - прислушиваюсь ...

Разбитый отбойник на старом аме


Плаза и мертвый Бильштайн


Решили использовать 41 пыльники. а не 2110 (что стояли ранее)
и не родные от плазы (они как и 2110 пластиковые и на сапоге не удерживаются.


Были исползованны резиновые противоскрипные проставки от комплекта СС20

т.к. фордопружина мала мал терла за край нижней чашки

Вся конструкция выполнена с минимумом колхоза ...

Возникло большое желание увидеть и покрутить в руках верхнюю чашку фордовскую...

Так же мнение - пружины версии двс 1.6 - 2.0 мягковаты,
хотя возможно свою роль в моей конструкции дают опоры СС20,
где пружины через подшипник упираются в кузов без резины,
в отличии от стандартных 2108 опор и 2141 опор. Там усилие от пружины передается на кузов через корпус верхней опоры , который залит резиной.

и почемуже сдох бильштайн? после плазы ниче нигде не бьет? может отрезать от отбойника 1/3 часть тем самым укоротить его?и можно ссылку на большие фото
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 13:46:14 от SM_iLe »

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Главный По Полиуретану
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Re: Фордопружины
« Ответ #334 : 11 Мая 2010, 13:46:43 »
На Плазе вообще нет внешнего отбойника.
Шток там очень толстый .
Он конструктивно внутри ама (на дне).

А что убило В4 или он с рождения убитый был -
история умалчивает...
  • 2016 - Lada Largus Cross, K4M
полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
- 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #335 : 11 Мая 2010, 13:50:26 »
На Плазе вообще нет внешнего отбойника.
Шток там очень толстый .
Он конструктивно внутри ама (на дне).

А что убило В4 или он с рождения убитый был -
история умалчивает...
получается лучше взять плаза икс драйв? но если он на дне внутри, то он может разбиться но мы это не узнаем? есть номер по каталогу икс драйва?

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Главный По Полиуретану
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Re: Фордопружины
« Ответ #336 : 11 Мая 2010, 13:57:45 »
https://content.foto.mail.ru/bk/4911/15/i-147.jpg
https://content.foto.mail.ru/bk/4911/15/i-146.jpg
https://content.foto.mail.ru/bk/4911/15/i-145.jpg
https://content.foto.mail.ru/bk/4911/15/i-144.jpg
https://content.foto.mail.ru/bk/4911/15/i-141.jpg
А вот ссылка на альбом https://foto.mail.ru/bk/4911/15/147.html#141
не знаю без регитрации работает или нет.

Только сейчас придет SkRiP и предупреждений за флуд навыдает ! ...

Хотя считаю что тема фордопружин не раскрыта.
Нельзя рассматривать пружино отдельно от ама.
Тем боле в сочетании с тазоопорами.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 14:01:16 от AGen »
  • 2016 - Lada Largus Cross, K4M
полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
- 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #337 : 11 Мая 2010, 14:12:23 »

Хотя считаю что тема фордопружин не раскрыта.
Нельзя рассматривать пружино отдельно от ама.
Тем боле в сочетании с тазоопорами.
Согласен так как, ктото ставит на родные опоры ктото на сс20 кто еще на что и разные наверника тех характеристики!

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Фордопружины
« Ответ #338 : 11 Мая 2010, 14:40:41 »
На Плазе вообще нет внешнего отбойника.
Шток там очень толстый .
Он конструктивно внутри ама (на дне).

А что убило В4 или он с рождения убитый был -
история умалчивает...

правильно, только это не шток, а цилиндр аморта. шток внутри корпуса , вместе с отбойником (причём толщина штока, как у задних амортов  :eye😀...  разбирал несколько убитых амортов плазы, отбойники у всех были в превосходном состоянии....

пс флудите флудите мне нежалко.... 🤣
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Главный По Полиуретану
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Re: Фордопружины
« Ответ #339 : 11 Мая 2010, 14:51:54 »
Вообще Плаза по установке мне больше понравилась, особенно по установке именно 2108 амов.
Я вел переговоры на форуме Плазы по сборке спец-патрона :
берем патрон от 2141, ставим шток (простите цилиндр) 2108 и гайку плазовскую под 2141 ам.
Имеем 41 ам под 2108 опору без колхоза.
(врятли они на это пойдут или ценник будет то же "специальный" ...)
В моем случае колхоз заключался в 3 мм шайбе под 2108 ам.
Всё остальноЕ штатно.
Тем более корпуса 2108 и 2141 совершенно одинаковые в диаметре,
разница в высоте патрона (2141 выше на 3- 5 мм , да именно от 3 до 5 мм,
были для сравнения в наличии новые Плаза 2108, и пара старых 2141)
Взял гайки от 41 плаз. поменял в них сальник с гайки 2108.
Всё красиво и серьезно.
  • 2016 - Lada Largus Cross, K4M
полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
- 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross