вот чет я не знаю помоему наоборот в ветке все жаловались на кс джермани и леджефорсе. бузель например когда ставил килен ничуть не жаловался на высоту и мягкость . или я чет путаю🤯🤯🤯🤯🤯🤯??
Лежефорс - тот же Килен. Я ориентировался на опыт Скрипа как родоначальника. К тому же в основном он здесь высказывался и объяснял...
По его же мнению неоригинал может сильно отличаться. И где-то мелькала инфа, что килен не влез в чашку широким витком. Возможно, частный случай.
В принципе ругать или не ругать особо нечего - сравниваем всего-то КС-жермани и Лежефорс-Килен. И оба не оригинал!
Отзывов действительно уже на 29 страниц, а истины все нет. Дело скорее в особенностях формы фордопружин (не совпадающей с нашими) и разницы кузовов и стоек москвича - у кого-то встают как там и были, а у кого-то трет/стучит/задирает и пр. Отсюда и противоречия в отзывах. В общем кому как повезет - совпадет геометрия или нет.
Вот чем объяснить, что на одной машине форды с бильштайном раскачивались как г.. в проруби, а на другой никакой раскачки и полный контроль. Что, вес разный? - обе с реномотором. Подвески? - делались одновременно из одних деталей. Шины? Да - разные. Но переставлялись специально. Результат тот же. Мистика однако...