Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 266590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SM_iLe

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #520 : 13 Августа 2010, 02:17:01 »
https://mondeoclub.ru/forum/topic/26149/

можно поржать... Люди тут наоборот от москвича себе ставят!
😝жесть

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Re: Фордопружины
« Ответ #521 : 13 Августа 2010, 07:33:30 »
На хонду стрим ставили от 41ого пружины и проставки под пружины 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн -=GD=-

  • Интересующийся
  • **
  • Улыбайся! Стреляют!
  • Сообщений: 157
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #522 : 13 Августа 2010, 09:43:31 »
https://mondeoclub.ru/forum/topic/26149/

можно поржать... Люди тут наоборот от москвича себе ставят!

мухахах, круговорот пружин в природе еп))))
Космолетик в доках и на дорогах. ФЭТРИЭР. Плаза Спорд кругом. Lucas. Saab 9.3 салон. Pioneer88->HELIX DB Five->DLS R6A Le+Kicker Вт на 400 литров на 30...не играет короче нихрена ничо нормально:-(

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Фордопружины
« Ответ #523 : 13 Августа 2010, 09:52:38 »
https://mondeoclub.ru/forum/topic/26149/

можно поржать... Люди тут наоборот от москвича себе ставят!

а чё ржать... собственно так мы и узнали ,что можно поставить на москвича фордопружины...

а ставят они от москвича пытаясь сэкономить... непонятно зачем....  😝

 

Вообще если в поиске вбить "поставил от москвича 2141" или что-то в этом роде, то можно много интересного найти....
« Последнее редактирование: 13 Августа 2010, 09:58:04 от SkRiP »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн simons

  • Новичок
  • москвич навсегда
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #524 : 16 Августа 2010, 22:37:46 »
Всем доброго вечера! Много написано,много сказано. Хочу добавить свои соображения по поводу Фордопружин и аммортизаторов. Сейчас у меня стоят стоковые пружины и аммортизаторы Kayaba, так вот авто приподнялось на 2см (стал тоже как жип), подвеска стала более комфортной в целом (более мягкой), меньше кренов в поворотах, устойчивой на высоких скоростях, но появилась валкость при прохождении углублений дороги, так что грешить на фордопружины считаю нет смысла. Ведь никто не менял только фордопружины! К тому-же хочу добавить, что Мондео тяжелее на 100кг. Сейчас тружусь в поиске пружин покороче в стоке от инно при одинаковом весе 😍
АЗЛК М214145 (Renault)

Оффлайн sergwest

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #525 : 17 Августа 2010, 22:54:12 »
менял только пружины как стояли плаза стандарт так и стоят и очень давно (тьфу тьфу)
214145

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #526 : 27 Августа 2010, 23:54:16 »
На Мондео... Смотрел Пружины стоят узкой частью, ВНИЗ. Вот Немцы "Дебилы".

Соединено: [time]28 Август 2010, 00:11:26[/time]
У меня работают пружины 2108, резанные, пиленные, полные, по 800 р. пара, Короткие, Спортивные, Любого цвета,. С Форда, да СТАВТЕ... с НЕ знаю кого. Тему раздули (честно) а конструктивного совета так ни кто и не дал.....

Соединено: 28 Августа 2010, 00:36:27
Продолжим, чашка нижняя под пружину позволяет поставить колесо нужного размера(чашка стоит НИЖЕ чем на Москвиче). КТО занимался кинематикой подвески автомобиля, чтобы говорить о КПД подвески МФ на Москвиче, и кто его этот КПД определяет, чтоб говорить какие пружины ставить. ...
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 00:36:27 от seahorizon »
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Фордопружины
« Ответ #527 : 28 Августа 2010, 06:37:34 »
умные слова, однако не чего внятного не выдал  🤦‍♂️
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн sergwest

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #528 : 29 Августа 2010, 22:57:23 »
да тут  никто не заставляет. И при чем тут немцы и форд?и вообще реч зашла о качестве пружин а не о цене. хоть родные хоть 8ые все они пруток железа свитый, и единственный их плюс-цена, но на этом приятный момент заканчивается.
214145

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #529 : 30 Августа 2010, 00:07:22 »
КТО занимался кинематикой подвески автомобиля, чтобы говорить о КПД подвески МФ на Москвиче, и кто его этот КПД определяет, чтоб говорить какие пружины ставить. ...
Кинематикой подвески занимались. И не только ФМ, но и продвинутых япов... В данном случае кинематика совершенно не важна - конечно, она другая. Важен КПД пружины, и он здесь явно выше и определялся опытным путем энтузиастами... Какие еще аргументы нужны?
Тема "раздута" из-за полного несоответствия имеющихся в продаже пружин современным представлениям о работе подвески.
Конструктивный совет из всей темы, по-моему, ясен: фордопружины лучше + желательно усилить верхнюю чашку дополнительным замком под узкий виток.
Ставил 3 вида пружин: пиленный Фобос, новый сток из запасов и пиленный Орел. Только Орел повел себя более-менее адекватно. Но, после отпиливания одна стала ниже.
Поэтому буду ставить Форд. Судя по качеству их изготовления (новые уже имеются), в разы превосходящее все перечисленные, хуже они быть ну никак не могут...
И Слава первопроходцам!
ЗЫ. 8-е пружины вес 41 никак не держат - проверено. Правда, не спортивные. А кинематикой спортивных 08 для Москвича КТО занимался?..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Никитос

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2292
  • Карма: 3
Re: Фордопружины
« Ответ #530 : 26 Сентября 2010, 13:30:22 »
от это тут бои епрст 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
буду себе ставить Килен под мотор 1,6-2.0 😎 😆 осталось заказать и в недрить...а то устал я уже с подвеской заниматься  🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️сколько можно то?  🤦‍♂️ уже ездить хочется нормально 👋
Москвич 214100 с Реномотором(Ласточка) отдана в хорошие руки!
Skoda Filicia Combi 1,6 MPi отдана в хорошие руки.
Юзаю:
1) Тазик
2) Шкода Октавия 1,6 АТ
3) Шкода Октавия 1,8Т DSG-7

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
Re: Фордопружины
« Ответ #531 : 26 Сентября 2010, 17:20:58 »
да ну вас...кинематика.. кпд.... в наше время все зависит от качества исполнения. даже пружины на один и тот же авто разных производителей В КОРНЕ меняет кпд и кинематику подвески причем каждый производитель по-своему (почитайте в теме все пишут разницу между киленом леджефорсами и каэс джермани, да и личный опыт на инопомойке) так что всякие там форды немцы японцы...кому какая разница с какого авто эти пружины один хрен научные испытания провести мы не в состоянии и можем довольствоваться лишь личным ощущением и мнением тех кто уже поставил. а форд стал донором пружин лишь потому что у них более менее схожие параметры с нашими (размеры) да и весовые категории я думаю не слишком разняться. так что грите че хотите тут народ их ставит не просто чтоб в подписи написать тип у меня пружины от мандея а чтоб использовать более качественные запчасти уж тем более если они отрабатывают лучше (по личным ощущениям)
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #532 : 26 Сентября 2010, 21:33:02 »
Плюсую теме и отдельно благодарность SkRiP`у и сотоварищам за находку!

В моем варианте ФМ 2.5 CS Germany + Плаза-спорт.
Ну что сказать... Замечательно! Форды сильны - вес рено держат с запасом даже в предельном повороте. Плаза-спорт вообще супер! Впервые их попробовал. Бильштайн, Каяба - все не то. На гребенке они практически не работают, хотя в целом ничего... Плаза комфортна в любых условиях, в том числе сильно нагруженных. Однотрубники - вещь!
Машина стала практически неподвижной на дороге и нечувствительна к колее. Из-за этого мотор как буд-то ослаб сил на 20 и перестал тянуть. На самом деле, безопасная скорость движения повысилась и вроде даже и мотора не хватает...

Ставил всё у Коробейника без подрезаний и доп. замков в опоре - не было времени. Выехал - машину не узнал и заново полюбил... Буду ставить Спорт и назад.
Насчет высоты: в моем случае стоят челябинские подшипники стоек. Поднимают машину на 2см. Так вот с фордами вышло как новый сток (достаточно высоко, но не задрано).
Со штатными подшипниками мне кажется уже будет выглядеть как умеренное занижение. Хотя могу ошибаться - не экспериментировал.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 01:53:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Фордопружины
« Ответ #533 : 26 Сентября 2010, 22:28:41 »
Цитировать
Плаза комфортна в любых условиях, в том числе сильно нагруженных

А вот на мелких неровностях как себя ведет🤯 Чувствуется это или нет?
M-412 и 214145

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #534 : 26 Сентября 2010, 23:18:08 »
А вот на мелких неровностях как себя ведет🤯 Чувствуется это или нет?
Как раз об этом и писал. Двухтрубники мелкую гребенку очень не любят - теряют сцепление и передают все на кузов.
Плаза-спорт хорошо ее глотает. Ожидал табуретки и зубодробильности. Но вышло похожим на современные иномарки (ближе к псевдоспотивным мазда-3, лансер и пр.).
Т.е. на мелких неровностях колеса где-то под машиной болтаются мелкой дробью, но кузов стоит на месте, почти не трясется и сохраняет стабильность траектории.
Проверял сурово на гравии и гребенке - разгонял до 160. Получилось нечто псевдораллийное в разумных пределах - комфорт сохраняется. Только после 140 уже нарастает амплитуда раскачки и устойчивость ухудшается. Но это уже почти экстрим. Все это на мелком бездорожье. На ровной дороге полный контроль вплоть до 180 (дальше у меня не едет - мотор уставший) - идет как прилипшая.
Конечно, это больше заслуга амортов. Но со слабыми пружинами они бы так не справились. Даже в предельном повороте на грани срыва машина остается внешне не сильно наклоненной - пружины держат.
Кстати, особенно отмечу комфортное плотное, но безударное прохождение стыков на эстакадах ТТК. Короче, породистой стала подвеска как буд-то ее хорошо, грамотно настроили.

Сравнивать есть с чем. В подписи много машин с интересными данными в том числе по подвеске. Пожалуй, только Celica GT-Four близка по настройке, но она уже почти раллийная - комфорт на втором плане. Москвич сейчас оказался даже более сбалансированным.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 23:29:48 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Фордопружины
« Ответ #535 : 26 Сентября 2010, 23:29:50 »
Килен 2,5 и плаза икс драйв у меня, пока только спереди. еще шс, рычаги то, везде полиуретан...
по сравнению с тем, что было  - небо и земля, а так... слишком мягко... такое ощущение, что амморты не работают, работают только пружины... бибика довольно поднялась. хто любит машину пониже надо брать 1,6-2,0... а так жип получился и на скорости большой кидает
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #536 : 26 Сентября 2010, 23:46:35 »
Что-то здесь не то... У меня даже с подшипниками в опорах совсем не жип, а НОВЫЙ сток. Без них будет уже среднее занижение. Но это СиЭс Жёмани. Килен может другие - выше...
Мягкости не заметил. Точнее, это комфортная упругая мягкость - без валкости. Создает ощущение крепко сбитой машины.
На большой скорости именно прилипает к полотну, как хорошая ино.
Бросать может действительно от задранных пружин, когда аморты в конце хода отбоя работают. И Плаза-спорт сильнее икс-драйва. Я брал самые мощные, т.к. задолбала раскачка и отбои.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 23:50:04 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Фордопружины
« Ответ #537 : 27 Сентября 2010, 10:53:45 »
по ходу разные производители, по разному делают... читаем https://wwwboards.auto.ru/blacklist/60409.html
делаем выводы.  🤔 статья старая, читал давно, вот вспомнилась.

Оффлайн Dr_livci

  • Новичок
  • "не спорьте с дураками, у них подготовка лучше"
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #538 : 27 Сентября 2010, 11:17:59 »
а вот вопрос , тему по "фордопружинам" расширять можно ? например есть примерочный вариант пружин от Субарика ( в виде  наш сапог -пружина - тазоопора )  .
М-2141 СВВ 1995г,
Иж 412

Оффлайн necro123

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 42
Re: Фордопружины
« Ответ #539 : 01 Октября 2010, 10:20:42 »
Цитировать
https://mondeoclub.ru/forum/topic/26149/
можно поржать... Люди тут наоборот от москвича себе ставят!
а чё ржать... собственно так мы и узнали ,что можно поставить на москвича фордопружины...

в этом форуме речь идет о Ford Mondeo II, а на москвич наоборот ставят от Ford Mondeo I (хотя на Mondeo II пружины прямые как у нас, виток не сужается)  🤔
2141Y5, 1997 г., цвет: вишневый, Уфа 2.0i, ГУР, Lucas встроенный БК Multitronics, гена Valeo, приорозеркала, электростеклоподъемки Mitsubishi, BMW моторчик дворников,  дворник 5-й двери, диски криста ... длинное счастье