Не буду создавать новую тему, хотя речь пойдет не о фордо, а о СУБАРУпружинах.
Итак, решив заменить старые родные хренпоймикакие пружины, пошел я на разборку искать аналоги. Из 100500 различных пружин, с рулеткой и каталогом машин (для сравнения веса\развесовок и т.д.) в руках, мной были выбраны пружины от Субару Легаси 1998года. (по недостоверным данным у форестера и импрезы должны быть похожие, по крайней мере мне так бабушка-хозяйка разборки сказала). Критериями поиска были: диаметр(170мм), высота в свободном состоянии (у родной 460мм, у легасипружины - 330!) и вес машины, на которую они ставились (1270кг).
Тут важно еще учитывать высоту нижней чашки пружины относительно амортизатора на Легаси, но, т.к. такой возможности не было, пружины взял, махнув рукой 😀 И всё подошло.
На москвиче при полностью разжатом амортизаторе расстояние от нижней чашки до верхней равно 280мм, то есть при установке легасипружины разница в пять сантиметров обеспечила преднатяг, - ничего подвязывать не надо.
выглядит сие чудо так:
Для наглядности слева стоит родная пружина. А это стойки рядом
Об ощущенях от езды говорить рано, как доделаю бензонасос, отпишусь.
P.S. Для любителей пилить пружины или джиперов: на москвич также без переделок встают пружины от ниссана Цефиро/максима, но они выше субаровских, не как родные конечно, но близки по высоте и рассчитаны на вес машины 1400кг