Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 265691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fatrogue

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #760 : 10 Августа 2011, 15:52:13 »
себе поставил пружины от ФМ2 1,6-2,0 (производитель powersprinx). аммы - билштайн б4 от таз08 и опоры от нее же. везде полиуретан. расстояние от центра ступицы до крыла 42см, от защиты двигла (у меня ф3р) до земли 20см. даже если и просядет немного, клиренс все равно останется очень приличный. подвеска собранная, но вполне комфортная. что тут больше влияет на комфорт опоры или пружины, сказать не берусь - скорее всего все вместе.

Оффлайн Лёх-Лёхыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
Re: Фордопружины
« Ответ #761 : 10 Августа 2011, 15:56:01 »
себе поставил пружины от ФМ2 1,6-2,0 (производитель powersprinx). аммы - билштайн б4 от таз08 и опоры от нее же. везде полиуретан. расстояние от центра ступицы до крыла 42см, от защиты двигла (у меня ф3р) до земли 20см. даже если и просядет немного, клиренс все равно останется очень приличный. подвеска собранная, но вполне комфортная. что тут больше влияет на комфорт опоры или пружины, сказать не берусь - скорее всего все вместе.
Пружины только перед или покругу?
  • kia Ceed SW

Оффлайн fatrogue

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #762 : 11 Августа 2011, 12:06:15 »
Пружины только перед или покругу?

тока перед, зад себя и так ведет нормально.
на мой взгляд, от 2.0 подходит идеально и по высоте(получается почти сток) и по жесткости(жестче стока ,но более энергоемкие). от 2.5 еще жестче и выше, ход отбоя еще короче...но это мое ИМХО, на вкус и цвет, как говорится...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #763 : 11 Августа 2011, 12:30:32 »
остановился на пружинах от мондео2, но вот 2.0 или 2.5 еще не решил
не хочется зубодробильности, но у меня юрий долгорукий - он тяжелее на 100кг, пока больше склоняюсь к 2.5

Леха ты померяй все-таки расстояние от гайки до крыла
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 12:38:53 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Лёх-Лёхыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
Re: Фордопружины
« Ответ #764 : 11 Августа 2011, 12:43:24 »
остановился на пружинах от мондео2, но вот 2.0 или 2.5 еще не решил
не хочется зубодробильности, но у меня юрий долгорукий - он тяжелее на 100кг, пока больше склоняюсь к 2.5

Леха ты померяй все-таки расстояние от гайки до крыла
На дачу поеду и постараюсь померять. На неделе машиной пользуюсь редко.
  • kia Ceed SW

Оффлайн fatrogue

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #765 : 12 Августа 2011, 09:23:12 »
остановился на пружинах от мондео2, но вот 2.0 или 2.5 еще не решил
не хочется зубодробильности, но у меня юрий долгорукий - он тяжелее на 100кг, пока больше склоняюсь к 2.5

учти, что у разных производителей одни и те же пружины будут держать нагрузку и проседать совершенно по-разному. я вообще-то хотел взять suplex(про него слышал только положительные отзывы, ни у кого не просел), но не смог найти по приемлемой для меня цене... про cs germany и kilen говорят разное, поэтому сделал вывод, что качество у них нестабильное. зато дешево 😀 у пружин от 2,5 толщина прутка как у родного стока, но витков меньше, а значит они в любом случае будут существенно жестче стока. исходя из этой логики, я остановил свой выбор на пружинах от 2,0. если нужно оценить высоту посадки, могу выложить фото

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #766 : 12 Августа 2011, 10:57:48 »
учти, что у разных производителей одни и те же пружины будут держать нагрузку и проседать совершенно по-разному. я вообще-то хотел взять suplex(про него слышал только положительные отзывы, ни у кого не просел), но не смог найти по приемлемой для меня цене... про cs germany и kilen говорят разное, поэтому сделал вывод, что качество у них нестабильное. зато дешево 😀 у пружин от 2,5 толщина прутка как у родного стока, но витков меньше, а значит они в любом случае будут существенно жестче стока. исходя из этой логики, я остановил свой выбор на пружинах от 2,0. если нужно оценить высоту посадки, могу выложить фото
да, судя по всему должно быть жестче, мало того, что виток толще, так еще и длина пружин меньше, но здесь люди пишут, что в комфорте прибавилось
кстати, есть еще промежуточные пружины - для 2.0 с АКПП, у них пруток 13.4 вместо 13.0 у обычных 2.0

ты уже поставил 2.0 от мондео-2? напиши как ощущения
если сможешь померь еще расстояние от центра колеса до крыла, это скажет больше чем фото

« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 11:00:24 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Лёх-Лёхыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
Re: Фордопружины
« Ответ #767 : 12 Августа 2011, 13:07:38 »
да, судя по всему должно быть жестче, мало того, что виток толще, так еще и длина пружин меньше, но здесь люди пишут, что в комфорте прибавилось
кстати, есть еще промежуточные пружины - для 2.0 с АКПП, у них пруток 13.4 вместо 13.0 у обычных 2.0

ты уже поставил 2.0 от мондео-2? напиши как ощущения
если сможешь померь еще расстояние от центра колеса до крыла, это скажет больше чем фото
Высота колеса, размер диска у всех тоже разный - не забывай. У меня 195/55 R15
  • kia Ceed SW

Оффлайн fatrogue

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #768 : 12 Августа 2011, 17:06:15 »
кстати, есть еще промежуточные пружины - для 2.0 с АКПП, у них пруток 13.4 вместо 13.0 у обычных 2.0
это по оригинальному каталогу они есть, а у неоригинала, у того же kilen,  2 варианта - либо 2,0 либо 2,5(они же идут на машины с автоматом)

ты уже поставил 2.0 от мондео-2? напиши как ощущения
если сможешь померь еще расстояние от центра колеса до крыла, это скажет больше чем фото

я уже писал несколькими сообщениями ранее https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26224.msg866354.html#msg866354

Высота колеса, размер диска у всех тоже разный - не забывай. У меня 195/55 R15

у меня 195/60/15, но на расстояние от центра ступицы до крыла размер резины и дисков никакого значения не имеет(на клиренс, да, влияет)

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #769 : 13 Августа 2011, 19:55:18 »
на новых родных пружинах сириус + газелевский опорник до крыла 39см

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #770 : 18 Августа 2011, 23:28:43 »
все-таки подумал, прикинул, полазил в экзисте - нашел каябу от мондео2 2.0 - пруток 13.4мм, высота 434мм ее наверно и поставлю. сравните ее высоту 434мм против 414мм у 2.5 версии

теория о том, что у 41 москвича передок о*уенно тяжелый из-за двига перед осью несколько преувеличена - соотношение веса вполне стандартное - перед/зад 62/38, тогда как у той же тазовской девятки 61/39

к примеру у мондео 2.0 соотношение 59/41, что при весе 1250кг дает на передке 737кг, а у москвича всего 688кг
у мондео 2.5 развесовка уже 62/38, что при весе 1350кг дает на передке 831кг
вот и думайте


« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 12:52:30 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Фордопружины
« Ответ #771 : 19 Августа 2011, 11:00:13 »
все-таки подумал, прикинул, полазил в экзисте - нашел каябу от мондео2 2.0 - пруток 13.4мм, высота 434мм ее наверно и поставлю. сравните ее высоту 434мм против 414мм у 2.5 версии

теория о том, что у 41 москвича передок о*уенно тяжелый из-за двига перед осью несколько преувеличена - соотношение веса вполне стандартное - перед/зад 62/48, тогда как у той же тазовской девятки 61/49

62+48 сложить и получается 110%. ошибся ты. у нас получается исходя из картинки 62% перед и 38% зад
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #772 : 19 Августа 2011, 12:53:01 »
да, ошибся - исправил )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #773 : 01 Сентября 2011, 19:12:43 »
поставил пружины каяба мондео-2 1.6-2.0 , до этого стояли сириус+ с пробегом 5тыс.км
высота получилась такая же как на сириусах с пробегом 5тыс.км - от центра колеса до крыла 39см
высота фордопружин в свободном состоянии 43см, сириусов 45см
опоры сток


ощущения какие-то невнятные - могу отметить пока только, что чуть мягче отрабатывают неровности на асфальте. большие лежаки  проезжает точно так же, как и сириус.
при резком  торможении на пешеходной скорости меньше клюет носом.
по разбитой, очень пересеченной грунтовке, эффект уже весомее, но все-равно не настолько, чтобы говорить "небо и земля"
на гравии эффекта вообще ноль, но у меня щас стоит резина высокопрофильная 205/70 - она наверно все сглаживает
ожидал конечно большего

в поворотах пока не понял как едет

цена этих пружин за пару 2800, новый сириус за пару 1400

так что то на то и получается

разница с 2.5 версией я думаю была бы более очевидна, т.к. они жестче, но что это даст - управляемость конечно в плюс, но по комфорту тут неоднозначно

я бы сказал, что ФМ-2 1.6-2.0 очень похожи на сток, никакой революции не произошло.

покатаюсь еще, присмотрюсь, а пока немного разочарован



f3r 4wd гбо-4

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Фордопружины
« Ответ #774 : 01 Сентября 2011, 22:03:01 »
Замена пружин на Фордовские с постоянным шагом ничего не даст для решения табуреточности передней подвески 41-го!

Это всего лишь демпферный элемент.

Много раз писал и еще напишу.
Сколько можно обжигаться.

Купи пару б\у нормальных ино.опор стоек ( Тойота, Субару ) и ощути разницу.

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Фордопружины
« Ответ #775 : 01 Сентября 2011, 22:08:55 »
Замена пружин на Фордовские с постоянным шагом ничего не даст для решения табуреточности передней подвески 41-го!

Это всего лишь демпферный элемент.

Много раз писал и еще напишу.
Сколько можно обжигаться.

Купи пару б\у нормальных ино.опор стоек ( Тойота, Субару ) и ощути разницу.

Да и закрывайте эту тему -
Людей сбивает с толку, и деньги вымывает.
Разьве поиграться бы...

Кроме опор подвеску переберите - нормальные сайленты в рычаги, хотя бы -

И получите иномарку по ходу...

Уж вроде и не бываю сдесь, но почему то по рассылке приходит -
и как то не безразлично читать проколы коллег...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #776 : 01 Сентября 2011, 22:36:31 »
Замена пружин на Фордовские с постоянным шагом ничего не даст для решения табуреточности передней подвески 41-го!
ну к примеру у ФМ-1 (форд мондео-1) она переменной жесткости - там диаметр витков разный
поэтому может у людей и была ощутимая разница
а на ФМ-2 диаметр витокв одинаковый - это обычная пружина
Купи пару б\у нормальных ино.опор стоек ( Тойота, Субару ) и ощути разницу.
на тойота-форумах часто мусолят, что подшипник гремит в их опорах
на субару такого не встречал, но конструкция один в один, так что то же самое скорее всего

а почему пружины поменял, а не опоры -  так прикинул, что пружина все-таки более активный элемент подвески, нежели опора, вот и подумал, что толку от такого вложения больше, по-видимому ошибся

f3r 4wd гбо-4

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Фордопружины
« Ответ #777 : 01 Сентября 2011, 22:59:55 »
Тоётовские опоры у меня есть - как я уже писал - но я их не ставил, так как они имеют немного угол.

А Субаровские - на том автошроте где я пасусь уже много лет - это лежалый товар.
У Суб они не летят - и после покупки стоек( которые более ликвидны ) - на шроте их охотно отдают.Пока народ не прохавал тему - я эти подушки покупал по 100 грн. - 12 долларов.
Состояние и качество видно на моих фото.

Да и то, что конструктив этой опоры жив почти 20 лет как то говорит о надежности.
И стоит эта опора на трех моделях суб.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #778 : 01 Сентября 2011, 23:24:30 »
буду копать в сторону субару-опор

надо было тебя сразу послушать, но все-равно небольшой положительный эффект от фордопружин
имеет место быть

щас прикупил грибки с ауди 100 - завтра может и поставлю
под святогоровские рычаги их сильно точить надо или так ужмутся?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Фордопружины
« Ответ #779 : 01 Сентября 2011, 23:25:27 »
по месту меряй грибы эти