Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 265701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #840 : 29 Октября 2011, 10:27:58 »
на сандеро степвей по сравнению с обычным сандеро просвет увеличили на 2см без каких либо изменений других узлов
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #841 : 29 Октября 2011, 10:29:00 »
на сандеро степвей по сравнению с обычным сандеро просвет увеличили на 2см без каких либо изменений других узлов
всё равно что-то изменили, чудес то не бывает, либо шина большего размера, либо стойку чуть ниже поставили
  • ржавогор 98 г

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #842 : 29 Октября 2011, 10:33:14 »
там проставки вроде
я к тому, что для шрусов это не критично, ибо не стали бы они сознательно уменьшать ресурс на серийной машине
размер шин прежний
вот такой уродец получился )
« Последнее редактирование: 29 Октября 2011, 10:39:02 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Фордопружины
« Ответ #843 : 29 Октября 2011, 18:53:41 »
вот если в таком положении постоянно шлифовать, при вывернутых колесах до упора, то не более 50 т.км
« Последнее редактирование: 29 Октября 2011, 19:24:46 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Фордопружины
« Ответ #844 : 29 Октября 2011, 19:20:49 »
а за ШРУСы не боисся с таким подъемом?
Есть подозрение, что им (ШРУСам) от этого только лучше будет
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Фордопружины
« Ответ #845 : 29 Октября 2011, 20:59:56 »
Есть подозрение, что им (ШРУСам) от этого только лучше будет
идеал его работы когда палка параллельно земле. это чуть ниже сток высоты.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Фордопружины
« Ответ #846 : 29 Октября 2011, 21:02:16 »
идеал его работы когда палка параллельно земле. это чуть ниже сток высоты.
Очень спорно.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #847 : 30 Октября 2011, 00:24:46 »
идеал работы наружнего шарнира внутри -45;+45 градусов, внутренний шарнир у нас работает вроде при углах 14-18 градусов
  • ржавогор 98 г

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #848 : 30 Октября 2011, 00:42:24 »
так какой угол палки можно делать? - 45 или 18?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #849 : 30 Октября 2011, 00:44:05 »
так какой угол палки можно делать? - 45 или 18?
это критические углы по сепараторам в каждую сторону. учтите, что переднее колесо выворачивается на максимальный угол 33-35 градусов, поэтому наружный шрус страдает больше
  • ржавогор 98 г

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Фордопружины
« Ответ #850 : 30 Октября 2011, 01:05:24 »
вот именно, что критические. а при движении прямо, кое происходит б0льшую часть времени -  горизонтальное положение полуоси минимизирует перемещения подвижных частей шруса
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Фордопружины
« Ответ #851 : 30 Октября 2011, 02:16:36 »
а выезд со стоянки у тротуара, что происходит миллион раз в день. колесо вывернуто в максимум и авто стартует, вот самая опасная нагрузка.
а если одно колесо попадет на мелкий гравий, а второе на асфальте...вот это жесть.

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #852 : 30 Октября 2011, 12:07:00 »
а выезд со стоянки у тротуара, что происходит миллион раз в день. колесо вывернуто в максимум и авто стартует, вот самая опасная нагрузка.
а если одно колесо попадет на мелкий гравий, а второе на асфальте...вот это жесть.
если автостартует без пробуксовки - ничего страшного. а если одно колесо на гравии, второе на асфальте - включится в работу дифференциал и в том случае, если скорость больше чем меньше, колесо на гравии начнёт проскальзывать
  • ржавогор 98 г

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Фордопружины
« Ответ #853 : 30 Октября 2011, 20:11:01 »
горизонтальное положение полуоси минимизирует перемещения подвижных частей шруса
И увеличит износ в одной точке.... что приведет в конечном итоге к хрусту, которого все так боятся.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: Фордопружины
« Ответ #854 : 30 Октября 2011, 22:38:26 »
брехня... я три года с хрустом откатался
  • ржавогор 98 г

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Фордопружины
« Ответ #855 : 05 Ноября 2011, 09:50:55 »
вот если в таком положении постоянно шлифовать, при вывернутых колесах до упора, то не более 50 т.км
с любой высотой подвески будет так
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Фордопружины
« Ответ #856 : 17 Января 2012, 20:18:00 »
Народ подскажите какие пружины форд взять,чтобы высота осталась вот такая в данный момент установлены родные пружины и аммортизаторы Monroe газ+масло,резина 185/65 и зима и лето, планируется замена пружин и может быть аммортизаторов они еще хорошие работают отлично ни пробоев,ни течи всем устраивают, ближе к теплу вот думаю от какой версии покупать? Кто что думает?
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 20:25:50 от Сергей Евгеньевич »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #857 : 17 Января 2012, 23:03:01 »
Народ подскажите какие пружины форд взять,чтобы высота осталась вот такая
Для такой высоты из фордов - никакие, они наоборот занизят. Чем родные пружины не устраивают? Им до просадки явно еще далеко. Это если нужен клиренс.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Сергей Евгеньевич

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 395
  • Карма: 4
Re: Фордопружины
« Ответ #858 : 17 Января 2012, 23:41:49 »
Для такой высоты из фордов - никакие, они наоборот занизят. Чем родные пружины не устраивают? Им до просадки явно еще далеко. Это если нужен клиренс.
Да тут все пишут,что от родных комфорта не добиться,что поставили форд и совсем другая машина стала.Меня сейчас высота всем устраивает,просто хочу как потеплее станет перетряхнуть переднюю подвеску и заодно по-поводу фордопружин настолько ли они хороши и сильно ли занизят например CS Germany

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #859 : 18 Января 2012, 00:04:43 »
Да тут все пишут...
Как говорил Абрам: "И Вы напишите..."  Об ощущениях не скажу - все ИМХО. Но совершенно точно - такой клиренс на них не возможен (конкретно на CS 2.5).
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность