0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на сандеро степвей по сравнению с обычным сандеро просвет увеличили на 2см без каких либо изменений других узлов
а за ШРУСы не боисся с таким подъемом?
Есть подозрение, что им (ШРУСам) от этого только лучше будет
идеал его работы когда палка параллельно земле. это чуть ниже сток высоты.
так какой угол палки можно делать? - 45 или 18?
а выезд со стоянки у тротуара, что происходит миллион раз в день. колесо вывернуто в максимум и авто стартует, вот самая опасная нагрузка.а если одно колесо попадет на мелкий гравий, а второе на асфальте...вот это жесть.
горизонтальное положение полуоси минимизирует перемещения подвижных частей шруса
вот если в таком положении постоянно шлифовать, при вывернутых колесах до упора, то не более 50 т.км
Народ подскажите какие пружины форд взять,чтобы высота осталась вот такая
Для такой высоты из фордов - никакие, они наоборот занизят. Чем родные пружины не устраивают? Им до просадки явно еще далеко. Это если нужен клиренс.
Да тут все пишут...