Автор Тема: Синий и Бежевый  (Прочитано 9940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Re: Синий Святогор из Москвы
« Ответ #20 : 23 Мая 2010, 20:38:19 »
На реногорах четыре. На 41-х - три. Рено рвет любую из этих схем - слабые они. Так вот 3-х опорную схему переделывают на 5-ти опорную путем вставки поперечины от 4-х опорной - получается 5 опор. На узаме (и на тазе) и штатные будут целыми, т.к. момент с рено не сравним... Подушки от шнивы - это гуд.
Думаю, не совсем дело вкуса, а необходимости. Старая проводка у москвичей часто становится причиной неисправностей. У меня было дважды - внутренние разрывы внутри жгута. Оба раза боролись по неделе с блуждающими барабашками. Наверное дело в качестве меди в проводах - проявляется со временем. Говорят, в основном на машинах последних выпусков. Ваш случай с дкпв это отчасти подтверждает. Те же симптомы: сначала блуждающая неисправность, потом умерший датчик. Хотя повезло, что обошлось только датчиком: работа электрика по выявлению разрыва в жгуте оплачивается почасово... В Техпосте видимо меняют жгут чтобы исключить эти проблемы (клиент же снова к ним приедет...)
Ясно, не знал. Но что-то меня всё равно терзают сомнение, что даже 3 штатные подушки без доработок рено не порвет (учитывая что 2 новые у меня порвало менее чем за 500 км зимнего пробега (когда тапку особо не топил)). Шнивовские вот уже 7 тыр бегают без признаков износа. :-)

Со жгутом, пожалуй, также соглашусь. Но всё же хочу отметить, что реновский подкапотный жгут (который видимо поставлялся на завод в сборе с двигателем) выглядит гораздо качественней, чем жгуты на наших двигателях. Недавно проводил небольшой профилактический осмотр - те несколько клемм, которые смотрел были в отличном состоянии и на самих проводах критичных признаков износа не заметил. Да и сами клеммы, а также гофры, в которые убраны провода выглядят куда надежнее наших. :-)
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Синий Святогор из Москвы
« Ответ #21 : 26 Мая 2010, 00:15:16 »
Ясно, не знал. Но что-то меня всё равно терзают сомнение, что даже 3 штатные подушки без доработок рено не порвет (учитывая что 2 новые у меня порвало менее чем за 500 км зимнего пробега (когда тапку особо не топил)). Шнивовские вот уже 7 тыр бегают без признаков износа. :-)

Со жгутом, пожалуй, также соглашусь. Но всё же хочу отметить, что реновский подкапотный жгут (который видимо поставлялся на завод в сборе с двигателем) выглядит гораздо качественней, чем жгуты на наших двигателях. Недавно проводил небольшой профилактический осмотр - те несколько клемм, которые смотрел были в отличном состоянии и на самих проводах критичных признаков износа не заметил. Да и сами клеммы, а также гофры, в которые убраны провода выглядят куда надежнее наших. :-)

Порвет! Не сразу, конечно, но порвет. Сначала резину растянет, и дальше только обрыв. Ну это смотря как ездить. Если без эмоций и только ради передвижения, то долго протянут. У меня югославские через месяц перестали удерживать движок уже при запуске - резина растянулась, ударяет в капот. Езжу очень динамично... Это нормально для такой конструкции. Потому что она экстремально слабая и архаичная. Загляните, например, в какое-нибудь ино с похожим движком (в Тойоту Камри 2.0 или Мазду 323Ф 2.0 или Ауди 100) и посмотрите, сколько там подушек, какого они размера и конструкции...Кстати, слабый подвес движка  и увеличенные вибрации от него разбивают и трасмиссию - КПП и привода... Такой уж наш Москвич - талантлив, но не реализован...

Внешний вид жгута ни о чем не говорит. Речь как раз о реновском жгуте, а не москвичевском. Этой проблемой страдают все старые европейцы. Гораздо в меньшей степени - японцы. Вообще не страдает только Тойота (Видимо там думают о термической стойкости проводов, работающих в экстремальных тепловых перепадах. Даже утопленники этой марки работают без проблем - океанскую соль выдерживают...). Ну а Рено в плане электрики никогда эталоном не была.
Это если рассуждать по-максимуму. На самом деле Москвичу эти рекорды вообще ни к чему - нам бы кузов сохранить. В сравнении с ним, проблемы жгута Рено - просто подарок!
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 00:47:57 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Re: Синий Святогор из Москвы
« Ответ #22 : 27 Мая 2010, 23:16:43 »
У меня тоже югославские стояли. Ну а иллюзий по поводу того, что шнивоподушки будут вечными не питаю - буду смотреть, при необходимости менять. И по поводу архаичности конструкции тоже возразить нечего - у ауди 100 и саабов 900 видел.

А со жгутом я для себя простой вывод сделал: начнет глючить - заменю. :-)
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Re: Синий Святогор из Москвы
« Ответ #23 : 07 Ноября 2010, 02:11:35 »
Поскольку с моим синим всё хорошо, ездит не ломаеццо, а денег на что-то глобальное нет, решил я от скуки прикупить себе ещё один космолет для всяческого трэша.

На днях был куплен аццкий бежевый широкофарник 96-го г.в.. Осмотр показал, что все силовые элементы кузова целы, хотя ЛКП и оставляет удручающее впечатление. Сегодня перекинули двигатель, завтра планируется окончательная сборка и пробные покатушки. Продолжение следует... 🍻
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Re: Синий и Бежевый
« Ответ #24 : 21 Ноября 2010, 00:14:13 »
Сегодня устроили покатушки на двух моих москвичах с целью проверки ходовых качеств бежевого в боевых условиях. В качестве места, дабы не заскучать, была выбрана недостроенная плотина подольcкого водохранилища. Началось всё, разумеется, с фэйла. С утра шел дождь, а мы, выехав в обед встали в глухую пробку на Варшавке. В результате приехали уже после заката. Но нас это, конечно, не остановило. Весело помесив грязь в округе, приехали к плотине. Сооружение, надо сказать, даже в темноте выглядит весьма внушительно. Кто любит всякий техноген - сгонять стоит. После, ещё немного покатавшись по округе, сделали несколько фоток (висят в первом посте темы).

В итоге бежевый оказался вполне живой машиной, хотя и с множеством недочетов. Так что, скорее всего, будем неспешно, по мере сил и финансов, строить из него машину для грунтовых покатушек.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 01:44:48 от Drim »
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Re: Синий и Бежевый
« Ответ #25 : 27 Ноября 2010, 14:23:07 »
ВНЕЗАПНО с наступлением холодов у меня стало холодно в салоне. Подошел к концу термостат. А т.к. заслонки на печке синего давно покоробились от времени, да и летом при замене радиатора я не обклеил его паралоном (торопился очень, а под рукой его не было), решил поменять и печку. Купил термостат Wahler в экзисте за 732р. и печку Н/О в сборе за 500р. С заменой термостата всё очевидно, а вот на печке остановлюсь чуть подробнее. Думаю многим будет интересно, т.к. инфы о ней, кроме того, что она с металическими заслонками, почти нет.

И так, первое отличие - нет крышки моторчика, корпус состоит из двух частей, т.е. чтобы заменить/почистить моторчик печку нужно снимать и половинить.
Второе - заслонок две вместо трех, каждый рычажок управляет своей заслонкой.
Третье - приводы заслонок расположены с другой (т.е. левой по ходу движения) стороны, и один из них - под капотом.
Четвертое - моторчик прикручивается к корпусу печки болтами.

На мой взгляд, в целом констукция более проста и надежна (за исключением доступа к моторчику) и оставила у меня приятные впечатления.

Левая сторона.

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Правая сторона.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

В сборе.

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Синий и Бежевый
« Ответ #26 : 27 Ноября 2010, 14:39:02 »
Ну вот и я увидел, наконец, это чудо "нового образца". Вот интересно реальное направление потока с такой печкой соответствует иконкам на святогоровской панели управления печкой?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Re: Синий и Бежевый
« Ответ #27 : 27 Ноября 2010, 14:54:02 »
Тросики ещё не подключал, но судя по второй заслонке - да.
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Синий и Бежевый
« Ответ #28 : 27 Ноября 2010, 15:09:56 »
Блин....   🤦‍♂️ увидел сейчас как вы проклеили верхнюю заслонку и горько пожалел, что сам не приклеил ничё по ее бокам. Только сверху и снизу.  Придется еще раз разобрать весной, а то летом опять будет теплым воздухом в ноги поддувать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Re: Синий и Бежевый
« Ответ #29 : 27 Ноября 2010, 15:12:56 »
Это старый паралон. 😀 Но я переклеил также.
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Синий и Бежевый
« Ответ #30 : 27 Ноября 2010, 16:11:53 »
Вот спасибо за инфу! У меня тоже Н/О. Всё боюсь к ней прибижаться. (Моторчик верещит, задевает за что-то). Теперь понятнее стало...
Основная проблема, я так понимаю, снимать ее целиком. Все остальное гораздо проще.
Андрей Иванов, Н/О действительно отличается от старой в лучшую сторону более правильной зависимостью потоков от рычажков (заслонок). Сравниваю на 2-х машинах С/О и Н/О. Причем как раз С/О недавно была приведена в порядок плоть до выпрямления заслонок феном, много поролона и т.д. Все равно дует неизвестно куда. Н/О еще не касался, но регулируется отлично. Греют одинаково.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Синий и Бежевый
« Ответ #31 : 27 Ноября 2010, 16:49:07 »
Вот спасибо за инфу! У меня тоже Н/О. Всё боюсь к ней прибижаться. (Моторчик верещит, задевает за что-то). Теперь понятнее стало...
Основная проблема, я так понимаю, снимать ее целиком. Все остальное гораздо проще.
Андрей Иванов, Н/О действительно отличается от старой в лучшую сторону более правильной зависимостью потоков от рычажков (заслонок). Сравниваю на 2-х машинах С/О и Н/О. Причем как раз С/О недавно была приведена в порядок плоть до выпрямления заслонок феном, много поролона и т.д. Все равно дует неизвестно куда. Н/О еще не касался, но регулируется отлично. Греют одинаково.
Нет, я старую на новую менять не буду. И не уговаривайте! Это -же лучший тест на сообразительность!
Сажаешь чела в машину и просишь что-то там подрегулировать. Чтобы дула куда надо и с нужной температурой. Если за 10 минут разберется - наш человек  😁

А моторчик визжит- это мы проходили. Это не цепляет, а вулки разболтались, грязные и сухие. Лечил так: Снял моторчик, снял с него крыльчатки (не перепутать их одна-левая, другая - правая). Промыл втулки WD-шкой. Смазал моторным маслом. Вырезал из фётра (мягкий войлок) кружочки с дырочками надел их на вал и пропитал моторным маслом. Потом собрал все обратно. 2 года уже ничего не шкворчит.
На всякий случай просверлил в крыльчатках по дырочке для смазки этих фётров не снимая крыльчаток. Но пока не потребовалось ни разу их мазать.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2010, 16:52:24 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн metiss

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Синий и Бежевый
« Ответ #32 : 21 Декабря 2010, 10:02:12 »
Вот,тема насчет Н/О всплыла вовремя-как раз хотел поменять печку.Вопрос-где лучше поискать печку Н/О,где взял автор?

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Re: Синий и Бежевый
« Ответ #33 : 21 Декабря 2010, 15:13:55 »
Брал на форуме (территориально - Отрадное). Но там больше нету. 😀 Есть новые в галстрейде - ценнег 3500. 🤑
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн metiss

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Синий и Бежевый
« Ответ #34 : 21 Декабря 2010, 15:33:03 »
Новая это конечно хорошо,но вот только не за 3500)))Может кто еще знает?

Оффлайн Golovastik

  • Интересующийся
  • **
  • 214145-красный - Погиб от руки корейца....
  • Сообщений: 269
  • Карма: 1
Re: Синий и Бежевый
« Ответ #35 : 24 Декабря 2010, 15:47:47 »
ОДНО ЖИРНОЕ НО  в печке Н/О.
перекрыть полностью воздух нельзя а это плохо - либо в лицо либо в ноги,
а в старой печке закрыть воздух можно.
  • СВР-красный, СВУ-зеленый(синий)
Правда всегда одна...

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Re: Синий и Бежевый
« Ответ #36 : 24 Декабря 2010, 21:30:22 »
ОДНО ЖИРНОЕ НО  в печке Н/О.
перекрыть полностью воздух нельзя а это плохо - либо в лицо либо в ноги,
а в старой печке закрыть воздух можно.
Точно, забыл об этом упомянуть. Однако не вижу в этом недостатка, разве что если мимо птицефабрики какой-нибудь каждый день ездить. 😀

ЗЫ. Подпись хороша.  😆
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн Drim

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • Карма: 0
Синий и Бежевый
« Ответ #37 : 01 Июня 2011, 02:40:55 »
Сегодня купил и установил девайсину питерской компании НПП Орион под названием БК-135. Установка и настройка достаточна просты и заняли у меня где-то 2 и 1 час с перекурами соответственно. Кто надумает себе ставить - настоятельно рекомендую скачать и распечатать распиновку прибора отсюда - сэкономите кучу времени, ибо инструкция составлена феерично невнятно.

Собственно он, вернее дисплей от него.

https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395866/

Модуль я закрепил в торпеде слева от приборной панели. Тут возможны варианты, при таком очень удачно подходят по длине все провода из комплекта.

https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395867/

Шлейф к разъему диагностики, провода к датчикам и термодатчик вывел рядом с золотниковым механизмом рейки, а питание кинул на провод магнитолы.

https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395868/

Далее шлейф и термодатчик - к диагностическому разъему, а остальные провода - к мозгам.

https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395869/

Завел провода в разъем мозгов и врезался в нем по вышеупомянутой схеме распиновки.

https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395870/

Подключение к диагностическому разъему, кажется в схеме по другому.

https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395871/

Тут ничего не видно, но все как по схеме - один к проводу от бензодатчика, другой на + питания панели приборов.

https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395872/

Т.к. у меня штатное место под магнитолу вверху торпеды, дисплей установил внизу.

https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395873/

Крупнее...

https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395874/

Общий вид.

https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395875/

Фото выводимых параметров.

https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395876/


https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395877/


https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395878/


https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395879/


https://fotki.yandex.ru/users/drim2000/view/395880/

Из замеченных минусов - не продуманная навигация и не внятно нажимающиеся кнопки управления. Вот вроде и все, в целом пока без нареканий.
Святогор 214122, 2000 г.в., F3R272 и ГУР инсайд.
Honda XL700 Transalp 2009 г.в.

"Москвич - это средство технического досуга"

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Синий и Бежевый
« Ответ #38 : 01 Июня 2011, 13:32:04 »
Хорошо вписался.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Синий и Бежевый
« Ответ #39 : 01 Июня 2011, 13:46:49 »
И че стоит эта радость по деньгам?)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.