Ясно, не знал. Но что-то меня всё равно терзают сомнение, что даже 3 штатные подушки без доработок рено не порвет (учитывая что 2 новые у меня порвало менее чем за 500 км зимнего пробега (когда тапку особо не топил)). Шнивовские вот уже 7 тыр бегают без признаков износа. :-)
Со жгутом, пожалуй, также соглашусь. Но всё же хочу отметить, что реновский подкапотный жгут (который видимо поставлялся на завод в сборе с двигателем) выглядит гораздо качественней, чем жгуты на наших двигателях. Недавно проводил небольшой профилактический осмотр - те несколько клемм, которые смотрел были в отличном состоянии и на самих проводах критичных признаков износа не заметил. Да и сами клеммы, а также гофры, в которые убраны провода выглядят куда надежнее наших. :-)
Порвет! Не сразу, конечно, но порвет. Сначала резину растянет, и дальше только обрыв. Ну это смотря как ездить. Если без эмоций и только ради передвижения, то долго протянут. У меня югославские через месяц перестали удерживать движок уже при запуске - резина растянулась, ударяет в капот. Езжу очень динамично... Это нормально для такой конструкции. Потому что она экстремально слабая и архаичная. Загляните, например, в какое-нибудь ино с похожим движком (в Тойоту Камри 2.0 или Мазду 323Ф 2.0 или Ауди 100) и посмотрите, сколько там подушек, какого они размера и конструкции...Кстати, слабый подвес движка и увеличенные вибрации от него разбивают и трасмиссию - КПП и привода... Такой уж наш Москвич - талантлив, но не реализован...
Внешний вид жгута ни о чем не говорит. Речь как раз о реновском жгуте, а не москвичевском. Этой проблемой страдают все старые европейцы. Гораздо в меньшей степени - японцы. Вообще не страдает только Тойота (Видимо там думают о термической стойкости проводов, работающих в экстремальных тепловых перепадах. Даже утопленники этой марки работают без проблем - океанскую соль выдерживают...). Ну а Рено в плане электрики никогда эталоном не была.
Это если рассуждать по-максимуму. На самом деле Москвичу эти рекорды вообще ни к чему - нам бы кузов сохранить. В сравнении с ним, проблемы жгута Рено - просто подарок!