Ну это да, искать не просто. Вкусные доноры на автору долго не висят, сам ездил пару раз смотреть, через день-два звоню - уже продано. 😀 С ДПКВ вообще странная штука приключилась - донора взял ещё осенью, поставил тока сейчас. Всю зиму машина стояла под окном, заводил раз в недельку - без проблем, с пол-тыка, даже в минус 25. После свапа тоже всё норм почти месяц, потом однажды утром он просто не завелся. 😀 Потом решил вечером попытать удачу - с пол-оборота завелся. После четырех часов простоя снова идеал, на след. утро опять труп. 😀 В итоге оживить смогли тока на галстуке с попутным взрывом глушителя. Пока ездил за новым глушителем и до сервиса - чувствовал себя труъ-сракером. ))
На реногорах четыре опоры, на сколько я знаю. Но всё-равно одну оборвало. (кстати, на узаме все три подушки были в норме) Сейчас ПКПП от шнивы, надеюсь не оборвёт. Жгут новый - это дело вкуса. 😀
Брызговики новые всё никак не досуг купить - потерял один где-то на серпантинах Крыма, второй снял. 😀
Спасибо, стараюсь следить в меру сил. 😀 Но всё же для меня это в первую очередь транспорт, а уже потом потом потенциальный музейный экспонат. Правда на мойку всё-равно каждый день езжу, да и косяки всяческие стараюсь не откладывать в долгий ящик.