После смены двигателя У3АМ 331.10 на УЗАМ 412 не
могу поставить КПП на свое место :-(.
Значит так; другой блок - 412 й, в колене задний подшипник с таким же внутренним диаметром как и на ранее снятом двигателе , фередо и корзина старые ( первое с маркировкой 2106 ) , шлицы смазаны перед установкой
. Изготовлена и установленна транспортная втулка-распорка ( для фиксации рычажка сцепления ) . При зажатии болтов крепления корзины ,шлицы фередо с внутренней обоймой подшипника центровал "на глаз ".
Промучился несколько часов в смотровой яме и в холоде, но результа нет :-( ! При состыковке "колокола" и блока , как только торцы шпилек проходят колокол , и поравняются с с плоскостью - идет непонятный упор , и капец :-( ! В чём может быть причина ?
Спасибо.