Автор Тема: Не стает КПП :(  (Прочитано 1694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Не стает КПП :(
« : 08 Февраля 2010, 00:47:47 »
После смены двигателя У3АМ 331.10 на УЗАМ 412  не
могу поставить  КПП на свое место :-(.
  Значит так; другой блок - 412 й, в колене задний подшипник с таким же внутренним диаметром как и на ранее снятом двигателе , фередо и корзина старые ( первое  с маркировкой 2106 ) , шлицы смазаны перед установкой  
. Изготовлена и установленна транспортная втулка-распорка ( для фиксации рычажка сцепления ) . При зажатии болтов крепления корзины  ,шлицы  фередо с внутренней обоймой  подшипника центровал "на глаз ".  
 Промучился несколько часов в смотровой яме и в холоде, но результа  нет :-( ! При состыковке "колокола" и блока , как только торцы шпилек  проходят колокол , и поравняются с с плоскостью - идет непонятный упор , и капец :-( !  В чём может быть причина ?
 Спасибо.
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Не стает КПП :(
« Ответ #1 : 08 Февраля 2010, 01:03:47 »
как я понял из рассказа - нужно взять оправку для центровки сцепления  🧐  , ведомый диск не отцентрован  и поэтому коробка не может занять своё место....
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Михаил 214145

  • Гость
Не стает КПП :(
« Ответ #2 : 08 Февраля 2010, 18:51:33 »
брусок между поддоном и балкой надо вставить

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Не стает КПП :(
« Ответ #3 : 09 Февраля 2010, 12:02:22 »
Цитата: "Серёг@"
как я понял из рассказа - нужно взять оправку для центровки сцепления  🧐  , ведомый диск не отцентрован  и поэтому коробка не может занять своё место....
+1
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Valentinos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Не стает КПП :(
« Ответ #4 : 09 Февраля 2010, 12:25:12 »
....кстати, я и снимал коробку с мучением ! Не хотела сниматься нормально :-(.
АЗЛК 21412-01 . УЗАМ-1,8 /SEKU-3/ГБО/5РК875/

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Не стает КПП :(
« Ответ #5 : 09 Февраля 2010, 12:48:10 »
Шпильки кривые наверное, или пихаешь коробку с перекосом. А вообще центрировать сцепление на глаз - не айс. Купи оправку под тазоклассику за 50 рублей  👋

Vital G

  • Гость
Не стает КПП :(
« Ответ #6 : 09 Февраля 2010, 13:06:27 »
ни че не надо покупать и разбирать!
когда начнешь вставлять коробку и она упрется, попроси кого- нибудь выжать сцепление и она сама туда заскочит 😀

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Не стает КПП :(
« Ответ #7 : 09 Февраля 2010, 13:10:22 »
Угу. Сначала тросик пошевелится весело неприцепленный, а если проявить геройство и прицепить его держа КПП одной рукой - выжимной с направляющей соскочит  😝
Короче этот метод работает только на 412-х и Волгах

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Не стает КПП :(
« Ответ #8 : 09 Февраля 2010, 15:23:46 »
Надо чтобы один кострял коробку, а второй при этом вращал фланцы полуосей одновременно в какую либо одну сторону.
Тогда будет вращаться первичный вал, и если диск сцепления установлен правильно, то наступит гармония 🍺
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Vital G

  • Гость
Не стает КПП :(
« Ответ #9 : 09 Февраля 2010, 15:39:07 »
BAHEK794 упс, незаментил что 41.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Не стает КПП :(
« Ответ #10 : 09 Февраля 2010, 15:45:30 »
Цитата: "ChipRUS"
Надо чтобы один кострял коробку, а второй при этом вращал фланцы полуосей одновременно в какую либо одну сторону.
Тогда будет вращаться первичный вал, и если диск сцепления установлен правильно, то наступит гармония 🍺

+ , только нам удобней было коленвал провернуть, но это кто как извернётся, суть в общем тажа
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Не стает КПП :(
« Ответ #11 : 09 Февраля 2010, 16:47:33 »
Цитата: "BAHEK794"
Угу. Сначала тросик пошевелится весело неприцепленный, а если проявить геройство и прицепить его держа КПП одной рукой - выжимной с направляющей соскочит  😝
😝  😝  😝
Ещё как вариант посмотреть ничего ли не попало в отверстие куда первичный вал вставляется.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Не стает КПП :(
« Ответ #12 : 09 Февраля 2010, 18:35:59 »
Да, а то там иногда оправку забывают  😆

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
трансмиссия
« Ответ #13 : 09 Февраля 2010, 18:40:17 »
а еще некоторые оставляют старый,412 диск,отверждая что он новый...
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...